doctor_ezhik 0 Откуда: Киев Машина: TLC 70 #1 Опубликовано: 10 ноября 2013 В тему о снижении веса спортивного автомобиля TLC-70, озадачился вопросом выкинуть родные стеклоподьемники вместе со стеклами, поставить пластиковые стекла. А вот как они могут открываться- опускаться? Или просто сдвижные форточки делать? Какие мнения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #2 Опубликовано: 10 ноября 2013 Набери - поделюсь мыслями Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 8 Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #3 Опубликовано: 11 ноября 2013 форточки небезопасно когда нужна срочная эвакуация из авто! проще как на газелях в распор между пластиком и дверью отвёртку воткнуть и опускать можно на сколько хочешь и снять совсем...))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 11 ноября 2013 проще как на газелях в распор между пластиком и дверью отвёртку воткнуть и опускать можно на сколько хочешь и снять совсем...))))) Ага . И на СУ толи рулить , толи пластик с отвертками ловить . озадачился вопросом выкинуть родные стеклоподьемники вместе со стеклами, поставить пластиковые стекла. А вот как они могут открываться- опускаться? Или просто сдвижные форточки делать? Какие мнения? 1 сделать форточки 2 поменять стекла на пластик , а подьемник не убирать 3 оставить все как есть , а для уменьшения веса отрезать что-нибудь другое 4 ничего не снимать с машины , а бегать по утрам и похудеть на 10 кг . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шпунт 0 Откуда: Лен область Машина: ТР3 #5 Опубликовано: 13 ноября 2013 потрохов в двери вообще нет (продольный усилитель есть), как и внутренней пенки, оргстекло, сверху прорезь для пальцев, два варианта закрыто открыто, вырезанно так чтоб само держалось в резинке уплотнителе, снимается полностью за секунду))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gsm939 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Tundra, LJ70 #6 Опубликовано: 13 ноября 2013 потрохов в двери вообще нет (продольный усилитель есть), как и внутренней пенки, оргстекло, сверху прорезь для пальцев, два варианта закрыто открыто, вырезанно так чтоб само держалось в резинке уплотнителе, снимается полностью за секунду)))Тоже самое. А еще 2 маленьких шпингалета решают проблему с фиксацией в нескольких положениях, а не только открыто-закрыто. Завтра постараюсь не забыть сфотографировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шпунт 0 Откуда: Лен область Машина: ТР3 #7 Опубликовано: 13 ноября 2013 опа, надо подглядеть про шпингалеты))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker 22 Откуда: ИРКУТСК Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37" #8 Опубликовано: 14 ноября 2013 Тоже самое. А еще 2 маленьких шпингалета решают проблему с фиксацией в нескольких положениях, а не только открыто-закрыто. Завтра постараюсь не забыть сфотографировать. точно! Шпингалеты!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doctor_ezhik 0 Откуда: Киев Машина: TLC 70 #9 Опубликовано: 14 ноября 2013 Тоже самое. А еще 2 маленьких шпингалета решают проблему с фиксацией в нескольких положениях, а не только открыто-закрыто. Завтра постараюсь не забыть сфотографировать. Спасибо за идею, жду фото. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниkолай 0 Откуда: Тула Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного.... #10 Опубликовано: 14 ноября 2013 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper 5 Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #11 Опубликовано: 14 ноября 2013 У меня на Дэфе проще - стекла сдвижные. А так, шнур привязывается к верхней кромке стекла, на рамку двери сверху приделывается петля, в неё продевается шнур. Тянешь шнур вниз - стекло едет вверх. Ну и, зафиксировать свободный конец шнура на "теле" двери проблем не составляет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gsm939 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Tundra, LJ70 #12 Опубликовано: 15 ноября 2013 Шпингалеты приклепаны прямо к поликарбонату. В рамке двери насверлены дырочки на разной высоте. В принципе, вполне можно обходиться и одним шпингалетом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller 5 Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #13 Опубликовано: 2 мая 2014 Сурово. А действия штурмана и пилота на трассе так же сурово прорабатываются ? Вот честно, есть ли кто реально "параноит" за взаимодействие в паре, или это тайна за семью печатями ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах