Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Привет Всем!! Вот такая ПРОБЛЕМИЩА у меня. 

    Утром хотел завести автомобиль. Повернул ключ в замке зажигания, чтобы запустить мотор, получилось как-то коряво (сам не знаю почему), в общем слишком быстро отпустил ключ, стартер провернул мотор, но недостаточно чтобы запуститься. Потом я повернул ключ второй раз, но стартер уже не сработал, при этом были слышны щелчки реле под капотом. После нескольких безуспешных попыток завести машин ключом, вызванил друга, тот приехал и мы тросом с наката запустили мотор, но при этом загорелась аварийная индикация всего, что только можно (масло, заряд АКБ, охл. жидкость, ГРМ, давл. турбонаддува и тд), при этом стрелочные приборы работали нормально. Попробовал потом перезапустить мотор накатом, это ничего не дало, аварийная индикация не пропала. Заглушил двиг, опять не заводится, запустили с "толкача". Доехал до места, стал разбираться.

    Проверил:

    - почистил клеммы

    - проверил работу преобразователя напряжения 12-24 на стартер

    - проверил реле стартера (на крыле со стороны водителя)

    - проверил сам стартер и втягивающее реле

    все работает как по книжке

    Итог на стратер при повороте ключа подаётся 24В, но на втягивающее реле не подаётся 12В. Подаём на втягивающее напряжение напрямую "соплёй" с АКБ, мотор запускается, но при этом горит аварийная индикация, как я говорил, всего что только можно.

    ПИПЕЦ!!! Други!

    Чешу бошку, что дальше проверять. Сигнализацию? Глюканула и не даёт питание на втягивающее реле, почему тогда "Авария" на приборке горит? Может замок зажигания? Чёт заморичился немного, блин ... :(  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Это у тебя гена сдох и аккумы сели . Аккумы зарядить , гену к осмотру и ремонту..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    с родного акб напрямую подаешь плюс? интересно каким образом? при запуске акб в последовательном режиме, то есть ты сам заземляешь цепочку через втягивающее на массу, отсюда иллюминация. щелчек под капотом это еще не все.ю щелкает и 12/24 и втягивающее. где то отвалилась масса или силовая вставка, ну или замок. массы проверить штатные, особенно тонкую на правом акб и там же на плюсовой клемме силовые вставки(коробочку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser HZJ80

    Привет Всем!! Вот такая ПРОБЛЕМИЩА у меня. 

    Утром хотел завести автомобиль. Повернул ключ в замке зажигания, чтобы запустить мотор, получилось как-то коряво (сам не знаю почему), в общем слишком быстро отпустил ключ, стартер провернул мотор, но недостаточно чтобы запуститься. Потом я повернул ключ второй раз, но стартер уже не сработал, при этом были слышны щелчки реле под капотом. После нескольких безуспешных попыток завести машин ключом, вызванил друга, тот приехал и мы тросом с наката запустили мотор, но при этом загорелась аварийная индикация всего, что только можно (масло, заряд АКБ, охл. жидкость, ГРМ, давл. турбонаддува и тд), при этом стрелочные приборы работали нормально. Попробовал потом перезапустить мотор накатом, это ничего не дало, аварийная индикация не пропала. Заглушил двиг, опять не заводится, запустили с "толкача". Доехал до места, стал разбираться.

    Проверил:

    - почистил клеммы

    - проверил работу преобразователя напряжения 12-24 на стартер

    - проверил реле стартера (на крыле со стороны водителя)

    - проверил сам стартер и втягивающее реле

    все работает как по книжке

    Итог на стратер при повороте ключа подаётся 24В, но на втягивающее реле не подаётся 12В. Подаём на втягивающее напряжение напрямую "соплёй" с АКБ, мотор запускается, но при этом горит аварийная индикация, как я говорил, всего что только можно.

    ПИПЕЦ!!! Други!

    Чешу бошку, что дальше проверять. Сигнализацию? Глюканула и не даёт питание на втягивающее реле, почему тогда "Авария" на приборке горит? Может замок зажигания? Чёт заморичился немного, блин ... :(  

    Такая же фигня была, только без иллюминации. Просто однажды питание на втягивающее перестало приходить хоть тресни. Грешу на сигналку, ибо остальное все проверил. Решил вопрос новым проводом и кнопкой без фиксации. Кнопку нажал -> ключ повернул ->завел движку -> все отпустил. Мне даже нравится, возвращаться к штатной схеме пока нет желания))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Спасибо за советы :) может еще чего подскажете, или кто прям с такой же проблемой сталкивался, я про аварию на приборке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    с родного акб напрямую подаешь плюс? интересно каким образом? при запуске акб в последовательном режиме, то есть ты сам заземляешь цепочку через втягивающее на массу, отсюда иллюминация. щелчек под капотом это еще не все.ю щелкает и 12/24 и втягивающее. где то отвалилась масса или силовая вставка, ну или замок. массы проверить штатные, особенно тонкую на правом акб и там же на плюсовой клемме силовые вставки(коробочку)

     

    1. На стартер приходят два провода. Первый силовой толстенный, прикручивается болтом головкой на 17. Второй управляющий тонкий, прикручивается маленьким болтиком под крест. Как раз при подаче на него плюса срабатывает втягивающее реле.

    2. Каким образом подаю плюс.

     - Откручиваю "управляющий" проводок со стартера.

     - Вместо него прикручиваю зачищенный провод, такой длины чтобы доставал до АКБ.

     - В момент поворота ключа в замке зажигания в положения старт. Второй человек (помощник) однократно касается проводом плюсовой клеммы АКБ. Мотор запускается.

     

    3. Думаю что индикация аварийного режима не из-за принудительной подачи плюса на втягивающее при запуске. Потому как приборы горят в аварийном режиме даже при запуске мотора с "толкача".

    4. Подскажите расположение штатных "массовых" проводов

     

    Спасибо )

    Изменено пользователем 1Maks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Это у тебя гена сдох и аккумы сели . Аккумы зарядить , гену к осмотру и ремонту..

     

    Геннадий в порядке. Работает очень бодро, заряд даёт хороший. АКБ тоже заряжены всё норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    У меня загралась индикация при отпавшей плюсовой кл.правого акб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    масса и плюс левого акб на реле 12,24. реле на кузов и проводами к движку под масляным фильтром. правый акб минус двойной, тонкая часть к кузову неподалеку от акб толстая к мотору под геной. плюс через силовые вставки к гене и на реле 12,24.

    подаешь напрямую неправильно, в момент пуска акб соединены последовательно,  или можно 24 на втягивающее запустить или заземлить последовательную цепь акб через катушку втягивающего на массу. и то и то неверно и исказит картину(как минимум)

    то что на стартере тонкий провод под крест меня напрягает, на стартерах что я видел на всех электроразъемы.

    в дырке левого подкрылка брызговика находится реле стартера, на него плюс от замка приходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
     

    масса и плюс левого акб на реле 12,24. реле на кузов и проводами к движку под масляным фильтром. правый акб минус двойной, тонкая часть к кузову неподалеку от акб толстая к мотору под геной. плюс через силовые вставки к гене и на реле 12,24.

    подаешь напрямую неправильно, в момент пуска акб соединены последовательно,  или можно 24 на втягивающее запустить или заземлить последовательную цепь акб через катушку втягивающего на массу. и то и то неверно и исказит картину(как минимум)

    то что на стартере тонкий провод под крест меня напрягает, на стартерах что я видел на всех электроразъемы.

    в дырке левого подкрылка брызговика находится реле стартера, на него плюс от замка приходит

     

    Спасибо! Буду разбираться!

    Изменено пользователем 1Maks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Может поможет.

    Как-то разбирался со стартером, правда на другой машине. Втягивающее не втягивало. Вылечилось чисткой щеток и коллектора.

    Во втягивающем 2 обмотки - одна втягивает, вторая удерживает (втягивающая при этом отключается). Так вот на втягивающую обмотку плюс приходит через щетки стартера. Пока плюс не пришел, на клеме втягивающего прозванивается минус. Потом, при втягивании, меняется на плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Реле в левом подкрылке проверил в первый же день. Работает исправно, проверил по легионовской книге, так же проверил реле, которое переключает схему в последовательное соединение акб. Стартер тоже снимал и проверял, в норме. Остальное не успел. Очень подозреваю плавкие встаки на клеммах акб. Не подозревал о их существовании. Руки чешутся, а времени нет.

    Так что я пока пешеход :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Сегодня разбирался, вот что накопал.

    С замка зажигания на реле стартера (которое в левом подкрылке живет) плюс приходит, а в цепи что идет непосредственно на втягивающее реле плюса нет. По схеме питание на втягивающее реле идет от плюса левого АКБ через предохранитель АМ1(50А), потом через реле стартера и на втягивающее. На предохранитель 12В приходит, потом должен идти через реле стартера на втягивающее реле, а нет, обрыв цепи, не прозванивается (отметил красным на схеме).
     

     

    Сигнализация не причем, проверил уже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Кинуть дополнительный провод по красной линии - проверить предположение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Посмотри заделку провода в клемме,через которую запитывается втягивающее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия/Алтайский край
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1992 г.в. TLC 100 2004 г.в. USA

    Была такая проблема, со снятием стартера, чисткой, прозвонкой и пр. Раза три снимал. И реле прозванивалось, а стартер не крутит. Вылечилось разборкой реле стартера с чисткой и поджатием контактов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Дело в том, что если по красной линии кинуть провод, то машин без проблем заводится, а аварийные транспоранты приборной панели не гаснут. Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Спасибо за советы :) может еще чего подскажете, или кто прям с такой же проблемой сталкивался, я про аварию на приборке

    у меня отваливался проводок минусовой на реле стартера, которое стоит в левом ближнем углу возле реле свечей накала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Когда горят ,,аварийные транспоранты,,-это говорит об отсутствии общего контакта,минуса массы,как говорят .Или он плох

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: 80

    У меня клемма открутилась, которая из втягивающего выходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.