Перейти к публикации
Shukar

105 HZ дымит на бездоре...+ подтягивает выхлоп в салон где-то

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

     Имеем 105 2003 г, 1HZ,пробег под 300 т.км. Форсунки винсом мою регулярно,фильтра меняю через 15-17 т. В поездках в лес есть такая непонятная особенность.При прогреве в ночное время,долгой работе на холостых при неспешной езде по бубеням,авто начинает дымить сизым дымом.Стоит выехать на грейдер/асфальт,проехать со скоростью выше 40 км/ч 10-15 км,все проходит. Чо за нах? Куда копать,чего крутить? 

     И еще момент.Запаска снята из под брюха,висит на калитке.При долгой езде при 2 000 оборотов,в салоне начинает ощутимо пахнуть выхлопом.Трубу нарастил,не фига не помогает,что делать? Перебирать выхлопную или есть у кого готовое решение этой проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    выхлоп спереди лезет, проверь прокладки коллектора и приемну ю трубу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    У мена на легковушке через металлическую гофру в салон выхлоп затягивало. На 105-ке есть такая?

    А чем пахнет сизый дым? Соляра или масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    может попадать через уплотнитель двери задней и окна багажника проверь уплотнители может где за коцан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Коллектор из 2-х частей, бывает от туда сифонит и как выше сказали прокладки. А коптит - скорей всего распылители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Коллектор из 2-х частей, бывает от туда сифонит и как выше сказали прокладки. А коптит - скорей всего распылители.

    Плюсану.Да и желательно почаще менять фильтра,а не через 15-17 тыс.км. :huh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    А чего с распылителями то? Приказывают долго жить? Как проверить их?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Снять,да на стенд.Если моешь "Винсом" постоянно,то прикинь куда ето говно прёт.Часть на распылители,часть на обратку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    Тоже заметил такую ерунду.На весенней охоте машина 4 ночи работала на холостых а когда поехал домой за мной столб сизого дыма,проехал км.10 и все пропало.Говорят 1HZ не любит долго работать на холостых,да это всех дизелей касается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    на не турбовых дизелях, сизый дым после холостых когда трогаешся это один из первых признаков что умерли маслосьемные колпачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А я говорил, что маслице. Для антифриза не тот запах, сизоват дым, да и не хзшное это дело, антифризом коптить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    все дизеля , даже большие судовые не любят долго работать без нагрузки - закидывают выхлопной тракт маслом ! если приходится долго работать на холостых то добавь холостых оборотов примерно до 1200об/мин . аксиома .если в основном при нормальной нагрузке сизого дыма не наблюдается , то дизель в норме ! ни хрена не будет этому трактору ХЗ !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    а когда пахне выхлопом в салоне , ты случаем не выключаешь вентилятор печки или не берёшь воздух с салона ? У меня печка всегда на 3-ке дует и воздух с улицы и плевать есть ли под машиной дырки в выхлопном тракте или их нет (в бочке точно есть ) ни когда своего запаха не ловил , а вот если за каким нибудь камазом вонючим или трактором проедешь даже немного - то воняет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    и ещё , при спокойной езде на нетурбовых дизелях скапливается сажа в выхлопной , время от времени даю просратся на дороге на 3-й передачи 2500оборотов примерно километра 2-3 . на белой снежной дороге в зеркало хорошо видно , как сначало сажа коптит , а потом всё меньше и меньше . значит топливная в норме . это происходит особенно при не оч. качест. топливе , Не паникуй россиянин , японский автопром трудно убить !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    А я говорил, что маслице. Для антифриза не тот запах, сизоват дым, да и не хзшное это дело, антифризом коптить.

    Маслице то все на месте,если чо )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    Маслице то все на месте,если чо )))

    я думаю : на 10литров минус полстакана и на щюпе не увидишь , а дыму будет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    на не турбовых дизелях, сизый дым после холостых когда трогаешся это один из первых признаков что умерли маслосьемные колпачки.

    Если бы они умерли  то масло  бы движок хавал будь здоров не пол стакана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    Если бы они умерли  то масло  бы движок хавал будь здоров не пол стакана.

    так я как раз за то что двигун в норме , а масло маненько закидывает в выхлопной холостыми без нагрузки малую толику (полстакана , это образно говоря малая толика ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    так я как раз за то что двигун в норме , а масло маненько закидывает в выхлопной холостыми без нагрузки малую толику (полстакана , это образно говоря малая толика ) 

    С тобой я полностью согласен,мое обращение было к сообщению 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    Если бы они умерли  то масло  бы движок хавал будь здоров не пол стакана.

    когда у меня умерли колпачки, жрал масла около 0.5-0.7 литра на 5000. зато дымил очень хорошо после холостых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.