Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Нужна помощь, только в поиск не отправляйте, так как там я уже искал два дня и не нашел ответа. Суть в том, что двигатель перестал заводится при минус 5 , начал искать причину снял свечи накала, проверил они работают. Проверил провод, который идет на шину (плюсовой), а питания то нет. Проверял контролькой, включал зажигание, результата нет. Проверил предохранители, все целые визуально, где еще копать даже не знаю, может реле какое сгорело, подскажите, а то в городе электриков в сервисах нет. Да еще, для информации включаю зажигание, спиральказагорается, все как положено, потом  секунд через пять щелчок реле. Может было у кого похожее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Реле свечей, с замка на реле +, на реле - проверь!

    Щелкает реле хабов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    С плюся АКБ свисают тонкие проводочки идущие в коробочку. Проверь на обрыв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC79 3L 1993г

    у меня однажды контакт в разьёме по пути к свечам окислился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE
    Реле свечей, с замка на реле +, на реле - проверь!

     

    А где находится это реле, под капотом, и как проверяется, поступает ли питание на плюсовой провод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Возле реле стартера на крыле левом под диагностическим разъемом. Контакты с акб сначала проверь как Стас говорит!

    Проверить можно на щелчок или цешкой на крайняк контролькой. Во время горения спиральки в салоне должно питание на катушку подходить, соответственно контакты замыкатся и на шине нопруга.

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    А где находится это реле, под капотом, и как проверяется, поступает ли питание на плюсовой провод?

    Если встать перед машиной, то на крыле справа в районе диагностического разъема. Там два реле висит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Строитель
    • Машина: TLC BJ 73

    Вскрываешь реле. И чистишь контакты. Если нет то реле под замену. У меня было такое. Обошлось малой кровью. Контакты сильно окислились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Тонкие проводки проверил на плюсе аккумулятора, которые в коробочке, все целое без окислов, на всякий случай разобрал почистил. Прозвонил провод,  который идет с шины на реле, обрыва нет. Теперь о главном: Реле снял, я как понял оно одно с надписью GLOWpost-21447-0-32473100-1384260017_thumb.jpg. На разъеме,который подключается к реле, четыре контакта, два широких и два узких.post-21447-0-35285400-1384260130_thumb.jpg На одном широком при любом положении ключа постоянный плюс, другой широкий это к проводу на шину свечей. Остается два узких, должно ли быть на них напряжение ( на одном из них), если да, то при каком положении ключа. Сколько времени будет напряжение,если мне котрольку подключить к одному из контактов. Если допустим не будет напруги, то куда этот провод идет, где еще можно проверить (они тонкие белого цвета с черной полоской).Кстати реле проверил как описано в первом пункте по букварю, вроде работает, по второму пункту не смог, одному не сподручно было. post-21447-0-99092200-1384260169_thumb.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Если допустим не будет напруги, то куда этот провод идет, где еще можно проверит
    Один масса вроде,второй идет в комп. 
    Остается два узких, должно ли быть на них напряжение ( на одном из них),
    Зависит от температуры ДВС.Если двс холодный,то сек 12 будет напруга,на горячем еще меньше.Проверь температурный датчик,рядом со стартером который.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    А как он проверяется, его выкручивать надо? Масло не вытечет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    Реле свечей, с замка на реле +, на реле - проверь!

    Щелкает реле хабов.

    А как ты так определил что это реле хабов щелкает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А в салоне только его и слышно! И задержка времени от температур не зависит. Релюха свечей под капотом и в салоне ее почти не слыхать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Проверил питание  при включении зажигания на на разъем, который от реле не поступает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    И задержка времени от температур не зависит

    Зависит.Она влияет на время накала.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Зависит.Она влияет на время накала.

    Что на хабы в холод дольше напружение подается? :laugh:

     

     

     

     

    Проверил питание  при включении зажигания на на разъем, который от реле не поступает.

    Однако искать надо! В проводах косяк!  Спиралька сколько сек горит?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    А в салоне только его и слышно! И задержка времени от температур не зависит. Релюха свечей под капотом и в салоне ее почти не слыхать.
    Что на хабы в холод дольше напружение подается?
    Дружище...ну ты пиши так чтоб было ясно.Что речь за хабы идет.Зачем мешать мух с котлетами))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE
    Однако искать надо! В проводах косяк! Спиралька сколько сек горит?!

     

    Спиралька примерно секунд 3-5 горит, затем гаснет и через секунд 5 слышно щелчок (кстати реле снято, что там щелкает одному богу известно), стрелка напряжения аккумуляторов на приборной панели, после этого немного поднимается. Еще вопрос на  крыле, где задний аккумулятор стоит, там три реле, если я снял реле свечей, то два других, это какие? Они стоят парно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Спиралька примерно секунд 3-5 горит, затем гаснет и через секунд 5 слышно щелчок (кстати реле снято, что там щелкает одному богу известно), стрелка напряжения аккумуляторов на приборной панели, после этого немного поднимается. Еще вопрос на  крыле, где задний аккумулятор стоит, там три реле, если я снял реле свечей, то два других, это какие? Они стоят парно?

    На спиральку ориентироваться не стоит. Она самостоятельной жизнью живет. То, что она погасла совсем не означает, что на свечи напруга больше не подается.

    В остальном, ихо, странная ситуация получается. Если спустя 5 сек -12 сек,(зависит от температуры окружающей среды) стрелка вольтметра слегка подпрыгивает вверх, то это означает что нагрузка в эл цепи стала меньше. Я бы сделал вывод, что со свечами все ок. Реле их отключает и напруга в бортовой цепи подскакивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE
    Я бы сделал вывод, что со свечами все ок. Реле их отключает и напруга в бортовой цепи подскакивает.

    Да со свечами все нормально, на реле свечей напруга, если грубо сказать от замка зажигания не приходит, вот в чем дело. Сегодня буду проводку смотреть от реле  в сторону кабины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.