Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РК
    • Машина: TLC100 4.2

    всем привет.

    хочу поставить такой девайс. кто с ним связывался и куда поставил?

    если моно фото и праблы при установке.

    СПС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чел из Москвы
    • Машина: TLC 100 VX на гидре, 1HD- FTE ,2004гв

    Ставлю себе в заднее крыло и через гофру буду выводить на заднюю стойку через доп дефлектор или два, что бы в положении разложенного спальника - дуло прямо в пятки, есть второй вар-т под водит сидение но там кузовщину нуно подрезать, есть и третий вар-т поставить фен куда угодно снизу во влагозащищенном ящике и сделать через гофру вдох и выдох- но это уже паркетный вар-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Рассматриваю вариант установки в 105-ку под пассажирское сидение. Если ставить вдоль кузова, тогда немного надо резать пол и усилители сидушки. Но в этом случае не требуется колхозить воздуховоды. Нет препятствий для забора воздуха из под ног пассажира и выход теплого в пространство между двумя рядами сидений. Минус-преодоление бродов. Можно хапануть в вебасту болота. Поделитесь фотками такой установки! Какие впечатления от эксплуатации в таком варианте установки? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Была такая темка, даже выкладывали ссылку:

    http://forum.offroad-tour.ru/viewtopic.php?f=9&t=82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Спасибо :buzz:
    Вот так и будем делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    вот как у Прапорщика установлено (TLC 80) и у меня тоже почти так же. В правом заднем крыле места достаточно. У меня вообще аир топ 3500 влез в рундук ( TLC 100)

    post-14136-0-38967400-1384335600_thumb.jpg

    Изменено пользователем jakson33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Была такая темка, даже выкладывали ссылку:

    http://forum.offroad-tour.ru/viewtopic.php?f=9&t=82

    Если так установить, ноги сгорят да и вообще все сзади охренеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Если так установить, ноги сгорят да и вообще все сзади охренеют.

    кто сказал? вторую зиму на ура.

    ps зачем без надобности её включать на всю мощь? это ведь доп оборудование, к тому же автономка, в этом и суть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    пока салон не нагреет, на всю мощ дует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    ты предполагаешь, а я пользую, понимаешь разницу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    исходил из того, что штатная доп печка установлена так же, только доп другим сидением, если считаешь, что другой вариант для тебя лучше, значит так и надо для тебя, я перебрал все варианты, остановился на своем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    исходил из того, что штатная доп печка установлена так же, только доп другим сидением, если считаешь, что другой вариант для тебя лучше, значит так и надо для тебя, я перебрал все варианты, остановился на своем

    нет проблем. я к тому , что в задний борт быстрее и пилить ничего не надо, а греет нормально, аж руль горячий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Прошу обратить внимание, что через выхлопную трубу, в броду, вода элементарно попадает в камеру сгорания, оттуда из за тупого расположения впускного, в него и... в общем у меня из за этого заблокировался, пришлось снимать, разбирать и сушить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Прошу обратить внимание, что через выхлопную трубу, в броду, вода элементарно попадает в камеру сгорания, оттуда из за тупого расположения впускного, в него и... в общем у меня из за этого заблокировался, пришлось снимать, разбирать и сушить...

    впускной шланг ниже опусти, если вода попадет в оба шланга сразу, то не пройдет. Проверено!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Так как мне пришлось снимать фен, то сделали некоторые улучшения, забор воздуха не из под обшивки с дырками, а конкретно из салона, ну и далее разводка горячего будет реализована маленько по другому post-8488-0-52445800-1386846600_thumb.jpg post-8488-0-56767000-1386846627_thumb.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.