Перейти к публикации
Bormental

ПОЛИРНУЛ КУЗОВОК, дурачок...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Мыл тут как-то машину. Точнее, не "как-то" - а первый раз после зимы. На "помойке" конечно стали разводить:

    - Парень, ты откуда вылез, ты ее ваще мыл когда-нить? Где ты ездил?!

    - По Москве, да слегка на дачу... А че - внедорожники мыть надо?!

    - Эту уже не надо. Эту надо в соляре отмачивать. Целиком...

    - Пофиг. (зарплату получил) Отмачивайте.

    Вощем, отмыли. Сказали, что для сего возраста хорошо б и защитить красочку. Давайте, говорю, гуляем, одна сосиска и восемь вилок! Намазали "черепашкой" и полирнули. Блястеть стала аки ниггерский эскалейд в квинсе на 22х дисках. Теперь даже жалко, погода попортилась - блеск уходит ))) Вощем, поставил я во двор - и смылся в командировку почти на месяц))) По сему вопросец, это ваще надо было делать??? Или это так - блажь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Да-а-а-а! Автопомоечный развод! Я машину давно хотел полирнуть, придать блеск, так сказать, но практическикаждые выходные катаемся:

    http://www.land-cruiser.ru/Gallery/thumbnails.php?album=219

    и никакая полироль не выдержит, а всю неделю в городе и хочется выглядеть на 5!!! Хотя до мойки ( после выходных ) взгляды машина притягивает больше! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    т.е. "внедорожники мыть не надо" ))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новгородская обл. г. Чудово
    • Машина: TOYOTA 4RANNER 1994 3VZE бодилифт 2 пружины TLC 80 AMO TLC 80 бампер TJM 33х12,5х15 Cooper STT
    biggrin.gif Блестящий ВНЕДОРОЖНИК - это НОНСЕНС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    To: Bormental

    Да наверное мыть все таки надо. Ведь приятно ездить на чистой и блестящей машине точно так же, как ходить чистым самому (вспомните ощущения после бани) и в чистом белье.

    Например после покатух или похода там ехать на заляпаной грязью машине - это одно, а вот постоянно как чмошник на грязной, зачуханой (в общем на "засратой") машине - совсем другое.

    Про полироли: в зависимости от собственной лени стараюсь регулярно мазать ЛКП свой машины. Дело в том, что краска в своей структуре пористая, и всякое агрессивное дерьмо, коего полно на дорогах и в атмосферных осадках, проникает сквозь эти поры до металла кузова и вызывает коррозию. А полироль как бы запечатывает эти поры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    во-во....так мне и втирали на "помойке" )))

    ну, на самом деле так оно и есть....старая краска, микросколы, царапинки и прочее.... блеск - это так....побочный эффект )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: ADB-50RUS

    +1

    Машину мыть надо однозначно причем иногда и снизу не хуже бы помыть там есть места где грязь скапливается и тем самым вызывает сильную коррозию. Полировать тоже надо по причинам описанным выше постом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    И мыть лучше сразу же после покатушек - пока грязь не засохла. Даже усилий прилагать не надо - полил водичкой из шланга - все и стекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.

    Я считаю мыть надо, особенно снизу авто... Да и полироль защищает не только краску, но ржавеет автомобиль не так. А грязный джип-это грязная одежда сразуже водителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    От полировки всегда останавливала мысль - а как на фоне, ставшего вдруг красивым кузова, будут смотреться царапины и коцы? Хотя сразу после мойки, пока все блестит, и хочется, чтобы блестело лучше! Но в нашем грязном городе эта мысль пропадает через день.

    А кто пробовал натирать кузов какой-нибудь хреновиной? Эффект есть? Я каким-то восковым полиролем тёр - работы много, эффекта не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    После мойки всегда натераю воском.

    Блестит и пусть блестит. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А всякие тефлоновые полироли? Или черепашки какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Помыв машины и обработка, полировка, и т.д косметика и всё такое- это очень полезная ве6щь, но её нельзя рассматривать как спасителя от коррозии, воспринимать как защиту от невзгод- это не панацея. Если есть очаг коррозии, то всё, надо забыть про чудосредства и смириться с тем, что со временем, ржа в этом месте, будет процветать-от этого никуда не деться. Тут два варианта: Или замазать, зашпаклевать т.е. с глаз долой из сердца вон или забить на неё и подумать, что необратимые последствия будут через много лет, а пока хрен с ними. Мы же не вечные: бухаем, курим, употребляем излишества нехорошие- да и ладно: главное что бы техника не подводила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Мыть машину лучше при любой возможности. Полировать-по вкусу (я свою -раз в месяц). Но совершенно необходимо, два раза в год (весной и осенью) покрывать тефлоновой полиролью. Она консервирует покрытие от агрессивных осадков и, кстати, краска в лесу не царапается.След остаётся только на полироли.Тряпочкой протёр - и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    Мыть надо регулярно. Я полерую сам в ручную чтобы лак не сдирать два раза в год, специальной полеролью для металлика серебристого.

    Вообще "ездить на грязной машине то же самое что есть с грязной посуды".

    happy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Я тут для себя открыл такую вещь, как полироль для хрома от DoctorWax. Пять минут работы бумажным полотенцем - и огромные ржавые пятна уменьшаются до крохотного, не бросающегося в глаза скола, из которого они, собственно, и лезут. И, кстати, грязь с водой после этого меньше липнут. Очень простой и недорогой способ "подтянуть" внешний вид машины! ok.gif Теперь хочу подыскать аналогичную хрень для лакокрасочного покрытия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Я 1.5 лет назад закатал машину Mr.Cap вроде называется, мне дети на капоте по грязному снежку нацарапали эмблему W, чем только не полировал, говорили нада красить или глубокую полировку с абразивом делать ...

    Так вот после этого кэпа всё ушло и красочка заблестела. как водичкой облитая ...

    единственный минус, это то, что нужно машину на бесконтактной мойке мыть, чтоб покрытие не зашоркать абразивом с поролоновых губок ...

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    В любом случае машину необходимо мыть хотя бы 2 раза в месяц. Иначе как ездить то??

    СОбираюсь на днях попробовать полировку ТартлВакс, потом отпишусь о результатах.

    Раньше пользовалася шампунем штатовским с натуральным воском - после мойки микротрещинки в лаке исчезали и авто приобретало некую сочность и глубину цвета, типа лоснилась. Мне нраивлось и дождь скатывался каплями с кузова. Делал это раз в 2 месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    бл__ у меня уже нифига не отмывается с машины

    с мойки выходит один фиг вся в пятнах какихто

    и поцарапаная вусмерть

    поэтому мою на мойке редко

    а так керхером грязь отовсюду 2 раза в месяц стабильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.