Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    В 100-й раз про сцепление ((

     

    Прочитал большую часть тем, но у меня несколько другая ситуация.

    Заменены корзина (айсин), диск, подшипники выжимной и в колене, вилка и солдатик оригинальные.

    После замены появилась вибрация на педали и звук похожий на трещетку довольно громкий (похоже на остановку вязкомуфты газетой) в момент отпускания или нажимания педали сцепления.

    Покатавшись вокруг гаража звук стал намного тише и вибрация меньше, но все равно они есть при любом переключении на ходу или при трогании под нагрузкой (в горку).

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    В японии меняют и маховик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    А диск и корзина одного производителя? А то было раз, одно было Айсин, а другое Лукас ( если мне память не изменяет ), диск сцепления цеплял за ведомый диск по внутреннему диаметру. На 80-ках было два поставщика на конвеер, с какого-то года пошло сцепление другого производителя, и вразнобой они друг к другу не всегда подходят.

    Изменено пользователем толстый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    В 100-й раз про сцепление ((

     

    Прочитал большую часть тем, но у меня несколько другая ситуация.

    Заменены корзина (айсин), диск, подшипники выжимной и в колене, вилка и солдатик оригинальные.

    После замены появилась вибрация на педали и звук похожий на трещетку довольно громкий (похоже на остановку вязкомуфты газетой) в момент отпускания или нажимания педали сцепления.

    Покатавшись вокруг гаража звук стал намного тише и вибрация меньше, но все равно они есть при любом переключении на ходу или при трогании под нагрузкой (в горку).

    А при наборе оборотов к 1000, звук пропадает? (на стоячей или едущей). Если так, то это подшипник первичного вала в коробке, который надо не просто заменить, а ещё и выбрать зазор стопорными кольцами (на Экзисте из 6 различных толщин).

    Всё выше сказанное, IMHO.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    А диск и корзина одного производителя?

    корзина айсин

    диск родной (с надписью айсин)

     

    А при наборе оборотов к 1000, звук пропадает? (на стоячей или едущей). Если так, то это подшипник первичного вала в коробке, который надо не просто заменить, а ещё и выбрать зазор стопорными кольцами (на Экзисте из 6 различных толщин).

    Всё выше сказанное, IMHO.

    а звук и вибрация ТОЛЬКО в момент схватывания и отпускания. Без разницы стоишь или едешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если при трогании, то скорее всего диск неравномерно цепляется за маховик. Прошлифовать бы его надо было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    но тогда бы машина дергалась, но она стартует плавно. Вибрирует только педаль сцепления. Еще сильно треск и вибрация проявляется если нажать на тормоз и приотпустить сцепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Похоже на дефект выжимного подшипника потому как нагрузка на него при включении  выключении сцепления. Или что-то с лепестками корзины.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Мне при замене сцепления маховик протачивали и до жопы, все равно дергается... :( Мож диск корявый!? Все ставил оригинал, и диск и корзину и все остальное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Оригинал нынче совсем не тот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Володь, дергается в основном на холодную и в горку с первой, далее все ок! Диск все-таки? Саня, извини что в твоей теме!!!  :thank:  :buzz:  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Саня, извини что в твоей теме!!!  :thank:  :buzz:  :friends:

    да ничего страшного )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Galuha,

    Кто угодно может быть виноват. И диск кривоватый, и маховик просит шлифовки или корзина слабовата. У меня сейчас при жаре трогаешься со второй и трясучка, похолодало и вроде почти не заметно...

    Я думаю на хрен весь комплект взять скажем Экседи и при этом шлифануть маховик! Ну не разбирать же каждый раз всю трансу? Жду вот идей по поводу грохота в коробке, чтобы уже разом все делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    А вот подскажите, несколько раз видел запрет на смазывание выжимного подшипника при установке. Это с чем связано? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Nike78RUS, А зачем и где его мазать? Внутри в него заложено, по вилке ему скользить не надо, по корзине тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    И далеко не всегда в дёргании виновато сцепление. У меня дёргалось (на горячую), поменял в сцеплении вообще всё (на оригинал, даже вилку с опорным пальцем), даже маховик купил новый оригинальный за 16 тыщ, а эффекту ровно ноль. Оказалось, дергался двигатель под нагрузкой, ТНВД в режиме максимальной нагрузки давал неравномерную подачу по плунжерам (на 2Н рядный насос), достаточно оказалось всего лишь подрегулировать насос на стенде (с трудом нашёл топливщика, который согласился этот насос взять в ремонт) и тряска исчезла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    @@Nike78RUS, А зачем и где его мазать? Внутри в него заложено, по вилке ему скользить не надо, по корзине тоже.

    не знаю. А зачем тогда запрет есть такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    не знаю. А зачем тогда запрет есть такой?

    Ну может чтобы на смазку грязь не собиралась? :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    А зачем тогда запрет есть такой?
    Скорее это не запрет. А просто информация что подшипник не требует смазки на весь срок службы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.