Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Выяснил что диск оставили родной, без пружин, может это так влиять? А у тебя какой диск стоит?

    Пока тоже без пружин, сейчас буду заказывать комплект сцепления новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: LK Prado KZJ78

    Пока тоже без пружин, сейчас буду заказывать комплект сцепления новый.

    Понятно, значит проблема не в диске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    гремит не маховик

    гремит коробка

    подними чуток холостые и забей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: LK Prado KZJ78

    гремит не маховик

    гремит коробка

    подними чуток холостые и забей

    Привет, а что там может так греметь? Если забить на это, потом не вылезет болячка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: LK Prado KZJ78

    Холостых прибавить неполучится т.к. звук пропадает только после 1500 об., думаю свободный ход отригулировать сцепы и подшибник вала проверить и масло сменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: LK Prado KZJ78

    Нашел маховик от хайса демпферный б/у, поставили, все лишние звуки пропали, работает мягче, короче все гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    у меня был 78 96 г.в. с кз и мкпп, стоял демпферный маховик, а я это проходил на форде рэнжере еще (около 40 круб цена вопроса), и поэтому начал детально изучать вопрос заблаговременно.

    так вот, есть 78, кажется для европы, с кз-т, а не кз-те, на них ставили обычный маховик.

    в общем купил я его с эксиста руб за 15 в то время, поменял сцепу и забыл. демпферный и бездор несовместимы.

    номер не вспомню, но вроде на форуме есть, надо поискать.

    Изменено пользователем seregap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    номера для интересующихся


    1.маховик недемпферный 13405-67020  


    2.диск сцепления демпферный 31250-35501


    корзина и все остальное одинаково с демпферным вариантом


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    если хорошо (в плане баланса) заварили демпферный маховик то просто поменяй диск сцепления на демпферный и катайся

    таким макаром не один десяток машин упростили

    в основном - мазды ВТ-50 и навары почему то приезжают :)

    а КЗтный маховик в продаже не имееца, редкость большая

    НЕ так то просто диск демпферный поставить на этот маховик. пришлось его немного протачивать, диск упирался пружинами, пришлось середину сточить на 5 мм. и расточить на 4 мм в диаметре. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия, Тбилиси
    • Машина: TOYOTA KZJ 71

     

    номера для интересующихся

    1.маховик недемпферный 13405-67020  

    2.диск сцепления демпферный 31250-35501

    корзина и все остальное одинаково с демпферным вариантом

     

     с маховиком недемпферным 13405-67020  по каталогу идет диск сцепления 31250-35340 а не тот что указано выше. все остальное одинаково

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: LK Prado KZJ78

    Две недели назад развалился второй маховик, тот бу от хайса, поставил старый заваренный и диск с пружинами, все тип топ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Две недели назад развалился второй маховик, тот бу от хайса, поставил старый заваренный и диск с пружинами, все тип топ))

    второй разваленый не выкинул?  Стасу с Новосибирска Маховик очень надо, можно поговорить я бы ему его восстановил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: LK Prado KZJ78

    выкинул, тк уже трещины пошли от перегрева или чего не знаю, если пох на это, могу спросить может еще валяется там...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: LK Prado KZJ78

    кстати есть схема с описанием как азиат клепает их

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    С Сахалина наверное доставка все съест :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: LK Prado KZJ78

    Наверное, весит он хорошо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.