Перейти к публикации
Alex755

Не работает круиз контроль TLC 100 4.2TD VX МКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC 100J10 VX,4200TD,МКПП

    Всем привет!

    Менял на своей 100ке,внутренние шрусы(гранаты) наружные флянцы,регулировал раздатку(хвостовик),причина ремонта удары при нажимаемом-отпускаемом сцеплении.Ремонтировался в Харькове у официалов г.Харьков,Шевченко 334.Да еще сказали что в рулевом нужно втулки менять,при возврате сказали что у меня такая модель рулевого,где втулки не меняются,это к тому что руль разбирали.

        Результат:            1. Вырван один шаровый наконечник,(купил сам в ексисте,там,у ремонтеров) цены на запчасти неадекват)

                                      2. Перестал работать круиз контроль,хотя на панели все работает(как вчера уверил менеджер,что все                                                  проверили до блока управления двигателем.всё в поряде(не знаю врет или нет)

                                      3. Перестала гореть ламочка ручника,все проверили,поясняют проблема в концевике,под ручкой ручника.

                                      4. Перестала откидываться назад педаль сцепления,чинили целый день!

                                      5. Они ни в чем не виноваты,естественно,оно само плохо работает,тойота ведь!

    Сорри за столь неприятный некролог Харьковским официалам рукожопым, на Белгородском Дженсере давно крест поставил,умудряются на 570 Лексусе флянцы"колоть".

         Подскажите народ, как-то привык я к круизу,да и люблю когда все работает.

    С уважением 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    По круизу все просто. Под педалями тормоза и сцепления есть контактные датчики. При регулировке свободного хода педали контакт теряется и требует новой настройки. У меня такое было, всех электриков на уши поднял, а все оказалось просто. В общем педаль сцепления или тормоза у тебя до датчика не возвращается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    а как проверить?педали снимать или визуально видно что не возвращается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    По круизу все просто. Под педалями тормоза и сцепления есть контактные датчики. При регулировке свободного хода педали контакт теряется и требует новой настройки. У меня такое было, всех электриков на уши поднял, а все оказалось просто. В общем педаль сцепления или тормоза у тебя до датчика не возвращается.

    Точно.

    Это самое первое что нужно посмотреть.

    Скорей всего, раз трогали педаль сцепления, то не отрегулировали как надо и комп воспинимает нажатое сцепление.

    Возможно не подключили (недоподключили) разъем - тоже посмотрите.

    Датчик двух пиновый.

    На педали тормоза, датчик 4х пиновый.(на стопы и круиз)

    С ним проще – если не выключается, то стопы будут гореть (при условии что с разъемом все Ок)

    а как проверить?педали снимать или визуально видно что не возвращается?

    Видно там все.

    Чуть не удобно, но терпимо.

    В общем, ничего сложного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадный
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    если руль разбирали могли шлейф подрулевой загубить, сигнал арбайт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    если руль разбирали могли шлейф подрулевой загубить, сигнал арбайт?

    2. Перестал работать круиз контроль,хотя на панели все работает

    Нее Олег, скорей всего дело в датчике сцепления (или тормоза).

    С него и надо начинать.

    Раз педаль не возвращается (не возвращалась) следовательно “кнопочка” не нажата.

    После регулировки педали, датчик наверняка не выставили (а эти “спецы” и не знали что этот датчик идет на круиз и он так же важен как и на тормозах.)

    Индикатор будет включаться на табло, но круиз работать не будет.

    У меня, к примеру, через какое то время после включения начинал мигать на приборке и все.

    Сканер показал на датчик.

    Начали разбираться, оказалось что у 105 (на педали тормоза) двух пиновый (на фото справа), а нужен четырех (левый на фото) а  мы проморгали этот момент когда переделывали.

    post-19560-0-71710000-1384644553_thumb.jpg

    Заменили датчик и все заработало.

    Здесь примерно тоже самое  – кнопка отжата, комп думает что выжато сцепление (или тормоз) и не включает круиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадный
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    я не отрицаю, но по описанию автора, мастера просто "волшебники" попались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    я не отрицаю, но по описанию автора, мастера просто "волшебники" попались.

    Верно.

    Столько косяков за один подход – для этого, нужно обладать особым талантом… :russian_ru:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Фото расположения датчика (сцепление).post-19560-0-11485100-1385119336_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Alex755 есть какие-нибудь результаты?

    Круиз заработал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    завтра залезу у себя посмотрю что с датчиком и разъемом(такая же проблема с круизом как и у ТС)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин

    Здравствуйте. У меня такая же проблема как у автора. Подскажите, как решили проблему???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин

    подскажите пожалуйста код этого датчика сцепления на 100ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    позволю себе поднять тему и рассказать про мой случай на 100ке с автоматом, чтоб не плодить однообразных тем.

    предысторию всю рассказывать не буду, не литератор я.

     

    Причины не работающего круиз-контроля нашлись в двух местах

     

    1. Не качественный контакт Приборной панели с фишками, которые подтягиваются винтами. Пришлось родные "фигурные" японские винты выбивать и ставить простые русские. Без фанатичного закручивания.

     

    2. Ранее были заменены родные стоп-сигналы на диодные (китайские). Необходимо поставить резистор, чтоб автомобильный комп. не читал ошибку в цепи лампы тормозов.

     

    лягушка и электромагнитная муфта - все рабочее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    Поменял лягушку на педали тормоза, круиз так и не заработал, что теперь все таки придется в косу, которая от руля идет лезть? Машина тлк 100 2001 г.в. бензин, АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Поменял лягушку на педали тормоза, круиз так и не заработал, что теперь все таки придется в косу, которая от руля идет лезть? Машина тлк 100 2001 г.в. бензин, АКПП.

    А почему было решено что проблема в лягушке?

    ТС посоветовали посмотреть лягушку потому что было вмешательство в регулировку педали сцепления и не все знают что у МКПП на этой педали стоит датчик круиза.

    Перестала откидываться назад педаль сцепления,чинили целый день!

     

    Перестал работать круиз контроль,хотя на панели все работает(как вчера уверил менеджер,что все проверили до блока управления двигателем.всё в поряде(не знаю врет или нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    Мне про нее диагносты сказали и когда ее выкрутили, то она была не в лучшем состоянии.

    Изменено пользователем Илья 163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Karelia
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Здравствуйте. У меня такая же проблема как у автора. Подскажите, как решили проблему???

    Была такая проблема. При включении круиза лампочка загоралась а круиз не работал. решил просто - отрегулировал положение датчика на педали сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Karelia
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Была такая проблема. При включении круиза лампочка загоралась а круиз не работал. решил просто - отрегулировал положение датчика на педали сцепления.

    Да еще, чтобы проверить на самом ли деле проблема в датчике сцепления, снимаешь фишку с датчика сцепления и замыкаешь контакты. Круиз должен заработать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может быть еще одна проблема - механическая. Сам привод круизконтроля закисает от редкого использования, грязи под капотом и.т.п. В результате нагрузка на вращение штока становится слишком большой, и при попытке установить скорость, круиз мигает и отрубается. Решается просто - силиконовой смазкой пробрызгивается шток привода (достаточно просто снять верхний пластиковый кожух), параллельно с пробрызгиванием рукой разрабатываем вращение штока. Всё начинает вращаться легко, круиз работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.