Перейти к публикации
Lesha5093750

Похоже что умер генератор может было у кого такое

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc100

    мужики выручайте. 3 дня назад стал выкепать аккумулятор. купил новый проездил 3 дня сейчас загорелась лампочка. на загушенную выдаёт 12.5. завёл упало до 11.6 отсоединил плюс машина заглохла. в чём причина может кто подскажет где смотреть предохранители или что может вообще быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    мужики выручайте. 3 дня назад стал выкепать аккумулятор. купил новый проездил 3 дня сейчас загорелась лампочка. на загушенную выдаёт 12.5. завёл упало до 11.6 отсоединил плюс машина заглохла. в чём причина может кто подскажет где смотреть предохранители или что может вообще быть?

    Вот отсоединять клемму с акума никогда не надо на работающем двигателе.Могут быть серьёзные последствия .Если лампочка горит то гена точно не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc100

    как узнать гена это или может проводка, предохранитель? как выявить более точно. или нужно обязательно снимать и проверять генератор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На работающем авто проверь напругу на клеммах аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc100

    я писал на заглушеном 12.5 на заведённую 11.6. газ жму лампочка тухнет. на холостых загорается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Снять и отремонтировать.13,8 хотя бы должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не экстрасенс я .Смотреть все нужно и прозванивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc100

    понял сначала отдам на диагностику потом буду уже делать выводы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Ремень не пробовал подтянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    генератор перебрал 3000р. диодный мост полетел

    Хоть одну болячку залечил. :ok:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc100

    Уже 3) рейку перебрал насос новый поставил, генератор сделал . Остался компресором кондея и перебраться гтц)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Немного не в тему, при покупке в москоу загорелась лапа гены, прогазовал погасла). Пока ехал, в Кемерово ему пришёл песец). Пока искал СТО(не в каждом СТО берутся чинить крузаки). Проехал километров наверное 100, пока аккум не умер, хорощо хозя старый аккум отдал, поставил его и доехал до мастерской, там меня починили и я поехал дальше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Подскажите пожалуйста, вчера при за глушенной машине играла музыка, посадила аккум до 10,5 в, завел и сразу поехал домой с дальним светом по трассе, проехал км 40, по приезду когда остановился, услышал гул которого раньше не было. Утром завел гул есть, поездил немного без доп потребителей электричества, показометр аккумулятора вернулся в норму, но гул все же есть. В чем дело? Генератор? Скоро в дальнюю командировку, не хотелось бы неожиданностей в дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    гул от чего?Шкив об ремень или подшипник в самом генераторе?

    Сами ремни шумят от старости!(брызни водички на них может звук изменится!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.