Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    52ea444s-960.jpgЛетом менял тормозные диски, колодки, подшипники,сальники...

     

    Прокачали тормоза, и все было "вроде нормально".

    Пол месяца назад ездил в мск. после экстренного торможения со 100-(90)км.ч до полной остановки тормоза стали очень вялые.

     

    №1) большой свободный ход педали! нажимаешь до середины, и эффекта почти нет, торможение начинается только ближе к полу. Очень напрягает в городе.

     

    №2)

    Когда начинаешь прокачивать тормоза, накачал (3раза) держишь, проходит 2-3 СЕКУНДЫ. и педаль начинает стремиться к полу...

    Тормозуха не куда не уходит.

     

    №3) Какую ось нужно прокачивать сперва? колдун прокачивается? Его нужно прокачивать?

    Прокачали. Тормозит (блокируется при торможение в пол. без абс) правая сторона, левая вообще не блокируется, еле еле левое переднее колесо.

     

    Суппорта перебирал, так тяп-ляп..они свое отходили. 

    Нужно дожить с тормозами до весны. 

    АБС на зиму починю.

     

    Заранее спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    ГТЦ замени, было такое. Прокачивать пофиг как, всё равно передний и задний контура замкнуты на колдун и если в нём или где то в контуре воздух, то он распостраняется не по завоздушенному контуру, а по всей системе. Я контура разделил, колдун убрал. Зад начал тормозить в юз на пустой машине, но хоть тормозит! Раньше было как у тебя. Не мог предположить как ответят тормоза на педаль. Всё время по разному было...:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 4.5 STD (уже GX), Part-Time, блокировки, 35" MT, лебёдка 12000. Opel Frontera Sport пока в стоке, Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 Limited (был)

    Были похожие симптомы. Только АБС-ки у меня вообще нет и не было. Заменил ГТЦ и колдун. Всё отлично, тормозит как надо теперь! :ok:
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия/Алтайский край
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1992 г.в. TLC 100 2004 г.в. USA

    Рекомендуют так:

    post-23238-0-11154800-1384705711_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Как вариант поменять ремкомплект ГТЦ, если нет царапин и задиров на зеркале внутри ГТЦ! Ну и прокачать по нормальному, для этого в идеале 3 человека, один доливает тормозуху, один стравливает в бутылочку, один давит на педаль (НЕ КАЧКАМИ!)! Таким образом полностью сливаем тормозуху забывая о воздухе который при прокачке (несколько раз нажать на педаль) превращается в пену и не факт что выходит весь воздух! ИМХО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

     (НЕ КАЧКАМИ!)! Таким образом полностью сливаем тормозуху забывая о воздухе который при прокачке (несколько раз нажать на педаль) превращается в пену и не факт что выходит весь воздух! ИМХО!!!

     

    По подробней можно. а как тогда?)

     

    Нажимаешь на педаль раза три и держишь, второй человек снизу откручивает штуцер. и т.д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Было тоже самое на Кольском. Правда у меня был обрыв  шланга, в контур попал воздух. Нашли донора, прокачали систему, а педаль ватная. Забил и доехал так до Москвы.

    По результатам оказалось, что просто плохо прокачал - не весь воздух вышел. Так что может не надо сразу бежать за новым ГТЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Было тоже самое на Кольском. Правда у меня был обрыв  шланга, в контур попал воздух. Нашли донора, прокачали систему, а педаль ватная. Забил и доехал так до Москвы.

    По результатам оказалось, что просто плохо прокачал - не весь воздух вышел. Так что может не надо сразу бежать за новым ГТЦ.

    Самое главное что не пойму куда копать. 

    как купил притензий к тормозам не было, и это с тем что тормозуха была  черного цвета, и колодок уже не было. в итоге задняя вылетела...

    А тут все новое, диски, колодки, подшипники не люфтят и т.д

    почитал форум, и книжку, завтра посмотрю что за шток регулируют на ГТЦ. и педаль еще нужно проверить.. :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    По подробней можно. а как тогда?)

     

    Нажимаешь на педаль раза три и держишь, второй человек снизу откручивает штуцер. и т.д

    Юр, не так, просто плавным движением педали вытравливаешь всю тормозуху из системы, НЕ КАЧКАМИ!!! Т.е. один товарищ откручивает штуцер на цилиндре, ты плавно нажимаешь, а  а третий смотрит за уровнем! Начинаем с дальней дистанции... Т.е. пр зад, лев. зад, колдун, пр. пер., лев.пер... Как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Шток не нужно регулировать, там прокладка идет паранитовая  Очень тонкая и прорезь для стока тормозухи если вдруг ГТЦ начнет пропускать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Вот у меня такая же беда. но понял что не поступает жижа в передок. что делать пока не знаю. открыл темку может кто отзовется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kazakhstan, almaty
    • Машина: LAND CRUISER 80 VX 1995, 1FZ-FE

    Рекомендуют так:

     

    Рекомендуют так:

    а в какой момент колдун прокачивать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    у меня ваще хрень полная после замены всех тормозных трубок и вакуумника ! тормоза прокачал и понеслось - отказ АБС , педаль то ватная то колом , и загорается лампочка ручника . АБС отключил это пол беды , но появилась такая херь что машину не разогнать , оказывается что колодки то зажаты - то нет , это проверил накатом с горы - не едет ! вот в чем беда не пойму ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    вот у меня так же клиняло. дело в главном было. как то они работали, тоже то клинят то нормально. а косяк в главном был. у тебя либо зазора нет, либо из за того что маленькая дырочка не открывается, не сбрасывается давление. я снимал главный и все на коленках проверял. у меня было два косяка сразу. первый сам поршень длиньше, и манжетка перекрывала маленькую дырочку. и второе, ну очень маленькая дырочка. пришлось расверливать на 1.2 мм

     

    у меня ваще хрень полная после замены всех тормозных трубок и вакуумника ! тормоза прокачал и понеслось - отказ АБС , педаль то ватная то колом , и загорается лампочка ручника . АБС отключил это пол беды , но появилась такая херь что машину не разогнать , оказывается что колодки то зажаты - то нет , это проверил накатом с горы - не едет ! вот в чем беда не пойму ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.