Перейти к публикации
Mart

Как такое может быть? Объем впрыска 0

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснокаменск Забайкальский край
    • Машина: TLC 100 VX 1HD-FTE АКПП 1999

    Сын купил сотку 99 год HD-FTE. Подлключились к его машине Techstream. На холостых объем впрыска 3 куб мм. При нажатии на газ уже к 1000 оборотам объем впрыска падает до нуля и далее 0 на любых >1000 оборотах, на заглушенном объем 32 куб мм. Турбина дует нормально на холостых 94, на 4200 - 149. Педаль газа от 17% до 65% Машина заводиться без проблем, едет тоже неплохо, не дымит.  У Дизельмастера видел тест план, даже на холостых должно быть 7.  Подключаем к моей машине, объемы показывает нормально 7 на 600, 6 на 2000 и 9 на 3000, то есть Mini-VCI исправный.  Кто нибудь сталкивался с подобным, впрыск ноль, а он работает и едет? Куда копать? Ошибок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    скорее всего датчик с диагностикой не может "подружиться" попробовать другой сканер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    "Так вам шашечки или ехать?" (с)

    Раз машина едет, подача есть! А датчики могут врать и тестер может их не понимать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Эбуд наверное диагностическому выходу врет.

     

    Иначе бы,с такими значениями нормально не работал мотор.

     

    Зы

    65% процентов педаль- мало.

    86 должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    Знания дают скорби. Голова со сканом не дружит. Бывает такое 65 на педальке тому пример

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Педалька чему пример? Непонятно,

     

    ОтРегулировать просто её посоветовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Забайкальский край
    • Машина: TLC 100 VX 1HD-FTE АКПП 1999

    Эбуд наверное диагностическому выходу врет.

     

    Иначе бы,с такими значениями нормально не работал мотор.

     

    Зы

    65% процентов педаль- мало.

    86 должно быть.

    Андрей, педаль я отогну не вопрос. На своей машине уже делал, по твоему совету отогнул до 86. 

    Мне интересно, хоть машина и едет, но нет ли тут засады какой в клапане SPV (типа не будет заводиться летом на горячую или глохнуть и т.д.).  Поэтому вопрос у меня такой, количество впрыска, которое прога выдает, он считается на основании обратной информации в том числе от SPV, или это просто как раз команда для исполнения SPV? Вроде сформулировал что хотел спросить.

     

    "Так вам шашечки или ехать?" (с)

    Раз машина едет, подача есть! А датчики могут врать и тестер может их не понимать...

    Ну не могу выезжать на машине за 2000км, когда есть сомнения в том что все правильно функционирует. Машина эта полная аналогия с моей, праворульки одного года и комплектации, на моей все показывает как положено. При не заведенном моторе на обоих машинах показывает количество 32, то есть датчики одинаково и тестер понимает одинаково

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Андрей, педаль я отогну не вопрос. На своей машине уже делал, по твоему совету отогнул до 86. 

    Мне интересно, хоть машина и едет, но нет ли тут засады какой в клапане SPV (типа не будет заводиться летом на горячую или глохнуть и т.д.).  Поэтому вопрос у меня такой, количество впрыска, которое прога выдает, он считается на основании обратной информации в том числе от SPV, или это просто как раз команда для исполнения SPV?

    Нет там никакой обратной связи для спв

    Выдает только запрограмированные значения к исполнению.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Забайкальский край
    • Машина: TLC 100 VX 1HD-FTE АКПП 1999

    Нет там никакой обратной связи для спв

    Выдает только запрограмированные значения к исполнению.

    Спасибо большое Андрей, теперь я успокоился, это я и хотел узнать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Спасибо большое Андрей, теперь я успокоился, это я и хотел узнать. 

    Попробуй, для интереса подиагность другим сканером диагностическим.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Забайкальский край
    • Машина: TLC 100 VX 1HD-FTE АКПП 1999

    Попробуй, для интереса подиагность другим сканером диагностическим.

    В выходные попробую другим сканером и попробую скинуть разъем с корректирующего ПЗУ, отпишусь какой эффект будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 100 4.2TD

    В выходные попробую другим сканером и попробую скинуть разъем с корректирующего ПЗУ, отпишусь какой эффект будет.

     

     

    У меня течстрин показывает на хх 9 объем впрыска, а на 4200 17. Похоже на косяк отображения данного параметра диагностической программой. Выложи принтскрин экрана, может и в других параметрах глюки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Забайкальский край
    • Машина: TLC 100 VX 1HD-FTE АКПП 1999

    Сегодня подключили  LAUNCH, объем показывает также как Mini-Vci. Но заметили такой момент, когда работаешь педалью газа, проскакивают реальное значение впрыска, типа покажет 12-15 а потом сразу 0. Хозяин тестера предположил, что то не контачит или что то подгорело в диагностическом разъеме. Отключение корректирующего ПЗУ ничего не изменило.  При этом обороты, угол опережения впрыска и давление турбины показывает нормально. Решил пока забить, так как на работе движка эта проблема вроде бы никак не сказывается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Сегодня подключили  LAUNCH, объем показывает также как Mini-Vci. Но заметили такой момент, когда работаешь педалью газа, проскакивают реальное значение впрыска, типа покажет 12-15 а потом сразу 0. Хозяин тестера предположил, что то не контачит или что то подгорело в диагностическом разъеме. Отключение корректирующего ПЗУ ничего не изменило.  При этом обороты, угол опережения впрыска и давление турбины показывает нормально. Решил пока забить, так как на работе движка эта проблема вроде бы никак не сказывается. 

    Неграмотные предположения у владельца сканера,потому что Ничего не может подгореть в диагразьеме.

    Обмен данных через него- сканеру идет всего лишь по 1 проводу.

    Когда подключают сканет,то данные или есть или их вообще нет никаких.

     

     

    Зы.

    забей.

    пофиг на глюк эбуд..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Забайкальский край
    • Машина: TLC 100 VX 1HD-FTE АКПП 1999

    В продолжение темы. С наступлением лета неожиданно вылез известный глюк на горячую, без стакана воды на клапан перестал заводиться. Поставили новое ТНВД, после этого объем впрыска на всех режимах пришел в норму.  Даже попробовал со старым корректирующим ПЗУ, все равно впрыск в норме.   То есть как то этот глюк с нулевым впрыском зависит от ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.