Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Начнем с начала, летом вместо 2lt поставил;

    двигатель 1kzte-i

    коробка r151f (стояла на 3взе) 

    раздатка шестеренчатая с 60 сурфа, через плиту

    передаточные в мостах как-то говорят можно посмотреть по вину LN60-5005246 (незнаю где)))

     

    теперь собственно проблема;

    на резине 265/75/16 едет "легко" 110))) ну 115

    поставил 35 катки разогнаться смог только до 90 км

     

    какие пары поставить или что еще нужно поменять что бы ехал на 35 хотя бы 130 при обгоне?

    есть ли какая-нибудь разница в  коробках 151 от 3взе и 1кзте?

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    что то у тебя казет не казетный какой....начинай с мотора, ему явно хреново

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    мотор работает отлично, Макс! сняли поддон, снизу как новый!!! 35 шлифует! просто первая и вторая скорости получаются какие-то ну совсем короткие... как мне кажется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    домкрать колесо и считай какие у тебя пары, а так на 35 я думаю 4.55 нужно


    обороты двигателя какие на 100км?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    ))) тахометр не могу подключить, либо приборку от кзета нужно... а она ко мне в панель приборную никак не залезет либо какой-то левый... точнее тюнинговый тахометр. В барахолке недавно один ушел((( пока не придумал еще вариантов. Говорят тахометр может подойти от приборки с 22ре, но и такую пока не нашел. Короче пока без тахометра(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    мосты точно родные?На подкапотной табличке что написано,где тип трансмиссии строка?Если 2lt стоял,то пары долны быть или 4,56 или 4,875.Тяжко с такими парами на 35 колесах,надо деньги на тюненые 5,29 откладывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Артем, у тебя 4.88 и так должны стоять. Крути кардан считай. 5.29 не великие деньги стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    мосты точно родные?На подкапотной табличке что написано,где тип трансмиссии строка?Если 2lt стоял,то пары долны быть или 4,56 или 4,875.Тяжко с такими парами на 35 колесах,надо деньги на тюненые 5,29 откладывать.

    мосты родные

    в строке trans/axle написано w56 g282 (w56 это коробка уже понял...)

    plant a51

    вот если по этой таблице смотреть то G-это 8" 

    28- 4,3 пары? 

    и 2 - количество шестерен 2шт. Так что ли? и нах такие пары ставить???(((

     

    РАСШИФРОВКА

    Для Toyota. Расшифровка кодов

    подкапотной таблички.

    Строка TRANS/AXLE.

    Для примера:

    Hilux - TRANS/AXLE G52 G285

    Chaser - TRANS/AXLE R154 B02D

    Caldina - TRANS/AXLE S55F -06A

    G52/ R154/S55F – модель КПП

    G285/ B02D/ -06A - это код, по

    которому как раз и можно узнать

    диаметр шестерен главной пары в

    мостах , передаточные числа

    главной пары и возможное

    наличие межколесных блокировок

    в мостах . Первый символ говорит о

    диаметре шестерни главной пары.

    Четвертый символ указывает на

    наличие или отсутствие

    блокировки межколесного дифа

    2 - 2 сателлита

    3 - 2 сателлита с LSD

    4 = 4 сателлита

    5 = 4 сателлита с LSD

    A - 2 сателлита

    B - 4 сателлита

    C - 2 сателлита с LSD

    D - 4 сателлита с LSD

    В данном случае LSD установлен на

    Hilux и Chaser. На Caldina он

    отсутствует.

    TNet: Примечание: А цифра "9" это -

    Torsen.

    ==============================

    Чтобы никто больше не задавал

    вопросов как искать и определять:

    Значение строки Axle Code с

    информационной таблицы а/м

    Тойота

    Первый символ: ring gear diameter

    (для заднеприводных)

    A 138mm

    B 145mm

    C 6.25"

    D 6.62"

    E 7.1"

    F 7.5"

    G 8"

    H 9"

    J 9.25"

    K 9.5"

    L 10.5"

    M 12.5"

    N 13.5"

    P 14"

    Q 12"

    R 162mm

    S 6.38"

    T 6.7"

    U 6"

    V 10.6"

    W 15.5"

    X 142mm

    Y 158mm

    Z 202mm

    - no ring gear = FWD

    Вторая и третья цифры:

    передающая пара

    01 3.30

    02 3.36

    03 3.545

    04 3.556

    05 3.70

    06 3.889

    07 3.90

    08 4.111

    09 4.222

    10 4.375

    11 4.444

    12 4.625

    13 4.79

    14 4.875

    15 5.125

    16 5.286

    17 5.60

    18 5.714

    19 5.833

    20 6.167

    21 6.667

    22 6.78

    23 6.833

    24 7.64

    25 4.556

    26 5.571

    27 3.364

    28 4.30

    29 4.10

    30 3.727

    31 3.909

    32 6.591 или 4.807

    33 7.503 или 5.583

    34 6.781 или 4.786

    35 7.636 или 5.60

    36 4.778

    37 3.583

    38 3.417

    39 3.154

    40 5.375

    41 3.308

    42 6.500

    43 3.550

    44 3.214

    45 3.533

    46 2.928

    47 3.944

    48 3.356

    49 3.729

    50 3.400

    51 3.736

    52 3.722

    53 3.250

    54 3.941

    55 3.333

    56 2.821

    57 4.058

    58 3.238

    59 3.234

    60 3.519

    61 2.724

    62 2.892

    63 2.655

    64 4.312

    65 3.837

    66 3.071

    67 3.526

    68 3.095

    69 4.176

    70 5.857

    71 2.962

    72 3.949

    73 4.285

    Последняя цифра: количество

    шестерен, LSD - да / нет

    Код шестерни lsd

    2 2 -

    3 2 +

    4 4 -

    5 4 +

    -------------------------------------

    это не легенда

    на GA70 если G259. то торсен

    если G255. то дисковый ЛСД,

    G254 - простой четырех

    сателлитный

      Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Да, все верно. Если верить табличке, то 4,3.Бортовые редукторы теперь ставь с понижением 1,2.Нормально будет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Тьфу, вот я дурак узколобый, не увидел, что у тебя не 70-ка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Ась, какая разница 70 или нет? также 2 моста неразрезных... от чего можно подобрать 4,88 или 5,29?

    или только новые...?

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Ну б\у в идеале найти сложно. Обычно такие продаются в сборе. Если в сборе искать, тебе на перед надо ставить реверсивную (от 70-ки), в задний мост прямого вращения.  Так как бы правильней. Сейчас у тебя оба моста как задний у 70-ки, те прямого вращения.

    Редуктора с парой  5.29 не найдешь.

    Если ставить 5.29 то точно новые брать надо, в сборе вряд ли всплывут и отдельно тоже.  А тут получается пары 14000, внутрянка (раз полез менять все), а потом прижмешь жабу и блокировки захочешь (раз полез в мост)   ))))) так-то не мало набежит в итоге...  если перебирать будешь, скажу, где бюджетно и не разу не пожалев сделать...пару катануть тоже расход сам понимаешь, 5000 за редуктор отвалить придется.

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    передаточные в мостах как-то говорят можно посмотреть по вину LN60-5005246 (незнаю где)))

    http://toyota.epcdata.ru/hilux/ln60v/67016/chassis/4301/43640/

    4,3  пары стоят , если никто не  заменил . 

    теперь собственно проблема; на резине 265/75/16 едет "легко" 110))) ну 115 поставил 35 катки разогнаться смог только до 90 км

    Очень странно что казет со своей  коробкой  не может  машину  больше  разогнать .

    Казет на  ГП 4,1  стандартного раннера за 150 легко разгоняет . А у  тебя 4,3  гп стоит . 

     

    Как измерялась скорость , каким прибором  ? 

    а так на 35 я думаю 4.55 нужно

    Думаю для казета  чтобы  не потерять скорости на трассе  это будет в  самый раз .

    Но

    35 шлифует! просто первая и вторая скорости получаются какие-то ну совсем короткие... как мне кажется. 

    возможно в мостах уже  стоят ГП 4,8  .

    Так  что надо сначала считать что стоит по факту , а потом  уже  принимать решение  .

    Тяжко с такими парами на 35 колесах,надо деньги на тюненые 5,29 откладывать.

    Это сильно зависит от мотора  и назначения авто . Казету  по асфальту будет тяжко на 5,29  - скорости не будет совсем  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Ну то что посчитать нужно в любом случае я уже понял! 

    AZIAT а если пока ноздри для интеркулера нет, это как-то на скорость может влиять? или не значительно(((

    состояние мостов как-то может влиять? до них пока с ревизией не дошел...

    и если например пары 4,88 стоят на 265/75/16 как он будет ехать? 

    и с 4,29 как какая скорость должна быть, по идее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIAT а если пока ноздри для интеркулера нет, это как-то на скорость может влиять?

    нет

    и если например пары 4,88 стоят на 265/75/16 как он будет ехать? 

    по идее  динамика  должна быть очень хорошая , а максималка  не большая  , но думаю 120-130 по любому  должен ехать .

    и с 4,29 как какая скорость должна быть, по идее?

    про 5,29 наверно речь .

    на родных колесах маловероятно что больше  100 поедит , не хватит движку  оборотов .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    вообще про те, которые сейчас стоят, спрашивал - те которые 4,3... ну да ладно что гадать, надо точно сначала посчитать, потом копать дальше. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    А я считаю что надо отталкиваться от теории.

    КЗ-тная авто со штатными 30" тапками имеет пары 4,3. Это для 70-ки, ну в принципе не такая большая разница...

    Вот и считаем. Чтобы ехать на 35" так как закладывалось это японцами в штатную комплектацию (массу колеса пока в расчет не берем) получаем:

     

    35х4,3/30 = 5,016(6)...

    Учитывая вес колеса я бы сделал так

    если БОЛЬШЕ асфальта - 4,88.

    если асфальта МАЛО - 5,29.

     

    Если в голове хоть раз проскакивала мысль о 36" или 38" - то 5,29. Вы все равно их поставите))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Асфальта больше))) пока вообще сплошной асфальт))) поставил наконец-то тросик газа нормальный :party: , до этого веревочка была))) проблема была в том что по длинне ни от 2lt, ни просто от 1кзт не подходили- короткие, пришел родной с 1кзте-i поставил, машина поехала гораздо лучше)

    погонять пока не получилось, пока сплошные пробки(( но кайф конечно есть когда прикасаешься чуть-чуть к педали, и он 35-ми шлифует!!!!! охренеть!

    теперь другая проблема-тормоза) и при торможении еще подруливает мрачно влево((( ну ничего скоро рулевой редуктор поменяю и тяги вверх поставлю)

    Какие кстати тормозные диски и суппорта назад хайлюкса подходят, от 80-ки или от 70-ки?

    Geny спасибо за разъяснение!  :ok:

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.