Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100
    колёса тяжёлые получаются в итоге?

     

    Сильно не заметно, немного больше на кочках в руль отдаёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    Поставил один порог.


    0_cea8b_e3342efd_XL.jpg
     


    0_cea8d_ab83c659_XL.jpg
     


    0_cea8c_a2a53f13_XL.jpg
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    На фото прям отлично смотрится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лапландия
    • Машина: TLC 80 "Мастодонт"

    такой вопрос,а как  расход топлива увеличивается при смене катков на более здоровые? чисто для опыта

     

     

    У меня 325/75 R16 (36,5`) 1HZ.  Летом по трассе при 90-100 км/ч расход 15 л, в городе 18-19.  Зимой в городе 22,5-23,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    На фото прям отлично смотрится.

    Если труба чистый металл, ничем не обернута, то отлично смотрится пока на наипнешься. Стояли такие от прежнего хозяина из 76-ой трубы, так у него резинкой места у дверей были обернуты (сколхожено самостоятельно, пороги вроде заводские были). Скользит по краю, поэтому ногу ставить неудобно, а ежели пассажирка на шпильках - вообще туши свет: либо об кузов запачкается, пока ищет куда ногу поставить, либо навернется с трубы.

    Снял сразу же, нафиг такие понты ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Надо расширители ставить, а то все борта будут грязью закиданы. Не хило наружу колеса торчат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Поставил один порог.

    0_cea8b_e3342efd_XL.jpg

     

    0_cea8d_ab83c659_XL.jpg

     

    0_cea8c_a2a53f13_XL.jpg

    а передний редуктор долго будет жить??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Поставил один порог.

    0_cea8b_e3342efd_XL.jpg

     

    0_cea8d_ab83c659_XL.jpg

     

    0_cea8c_a2a53f13_XL.jpg

    с такими тапками просятся дефендеры,шнорхель путевый,алюминевый бампер.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Нужно защиту ставить передних рычагов и пыльников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100
    а передний редуктор долго будет жить??

     

    Если с головой ездить, то долго.

     

    Некоторые умудряются и на стандартной резине редуктора рвать...

    Изменено пользователем alex7976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100
    с такими тапками просятся дефендеры,шнорхель путевый,алюминевый бампер.......

     

    Нужно защиту ставить передних рычагов и пыльников.

     

    Всё будет, но не сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100
    Если труба чистый металл, ничем не обернута, то отлично смотрится пока на наипнешься

     

    После грунтовки покрыл антигравием, потом краской, в близи они немного шероховатые, но как кто-нить наепнётся сразу отпишусь. Здесь не понты, а производственная необходимость, порог для того что-бы хай-джеком поднимать всю сторону, а как кто садиться будет уже не важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    После грунтовки покрыл антигравием, потом краской, в близи они немного шероховатые, но как кто-нить наепнётся сразу отпишусь. Здесь не понты, а производственная необходимость, порог для того что-бы хай-джеком поднимать всю сторону, а как кто садиться будет уже не важно.

    Ну я к тому, что из более прямугольного профиля оно как-то попрактичнее, тем более если хайджеком. Хайджеку тоже удобства мало добавляет за трубу цепляться.

    А про понты - это я про бывшего хозяина моей машины, он на следующую машину уже из сотой трубы хотел пороги ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Яснополянская ул., 6, Москва
    • Машина: RSX

    блин, смотрю на твою коляску, и всё больше хочу себе сотку )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    резина по зиме+100 держит супер катал на такой) Прикольный монстрик)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Яснополянская ул., 6, Москва
    • Машина: RSX

    а кстати, покрышки на родных дисках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    а кстати, покрышки на родных дисках?

     

    Да, только на них вылет ЕТ-0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    Прошел примерно месяц езды на новой резине. Динамика упала (или пропала :biggrin: ). В городе не особо ощющается, а вот на трассе капец. Едешь 100 км\ч оборотов около 1900, нажимаешь плавно на педаль, а разгона нет. Нажмешь до конца переключается на третью и только тогда разгоняется. Напомнил мне мой 2-LT на сюрфе. Расход по городу около 26 литров, это с прогревами утром по 40 минут. Ночью не грею. По трассе замерил, завтра заправлюсь до полного, отпишусь.

     

    В первую же неделю порвал пару в переднем мосту, но в нем был люфт, плюс на веревке огромная сосна на дрова, буксовал на пониженной вперед назад. Пока езжу на запасном редукторе аккуратно, но решено заказать после праздников пары 4,88 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    Резина отличная, снега пока мало внедорожные качества проверить не где, на скользкой дороге держит отлично. Качаю 1,7 пробовал спускать, не плющилась до 0,3 а потом как бы сложилась  в двух местах. Может из-за дисков, у них ширина 8 дюймов, а у резины 14.5 дюймов. Боковина очень жесткая, может и не должна плющиться.

     

    Снега насыпет по больше буду пробовать спускать.

    Изменено пользователем alex7976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    0_d42dc_845a74dc_XL.jpg

    Второе января, снега подчти нет  :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.