Перейти к публикации
ТЛК101

КАЧЕСТВО СОЛЯРКИ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK- HDJ 101 / 1HDFTE ,2000

    Как без экспериментов со своим дизелем определить качество солярки. Ни кто по химии докторскую не защетил? Поделитесь опытом кто знает тонкости АЗС .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    как же не защитил, Сергей СВ защитил

    рекомендуют оставивать в канистрах и потом сливать острожно, а то что на дне скорей всего будет видено и качество

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В глубинках нашей Родины, первым, чем можно узнать качество соляры это узнать ее плотность, для этого продается плотномер.

    Хорошо бы знать цетановое число которое очень важно.

    Можно увидеть по цвету, и оценить ее на глаз

    Белая – хорошая (если конечно не вода)

    Голубым оттенком –уже по хуже ( с примесями масла)

    Красноватая (коричневая) –кака (скорей всего разбавлена отработанным маслом) в народе обзывают печным топливом.

    Вот паспорта качества дизельного топлива.

    http://www.s-kombi.ru/passport.htm?pg_id=6

    http://www.nge.ru/product_guide_passport_94.htm

    http://www.riccom.ru/passport.htm?pg_id=257

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    По запаху и цвету. Кстати, хорошая зимняя соляра имеет голубоватый отсвет.

    "Светлая Печка", или печное топливо очень часто в тёплое время года продаётся на некоторых АЗС под маркой ДТ, но значительно дешевле( может и не очень). Для отечественной топливной аппаратуры, где диаметры плунжеров ТНВД 9-10 мм, и сам ТНВД-рядный, ещё ничего, но для процесса сгорания вобщем- не совсем. От ДТ "печка" отличается: НЕ НОРМИРУЕТСЯ цетановое число, в несколько раз выше содержанием серы, повыщенной зольностью и более высокой температурой помутнения. Запах "печки" и соляры различить можно, и "печка" пенится сильнее вроде. Всё равно топливо нужно отстаивать,и запровлять с верхних слоёв. А так как мы не знаем процентный состав топлива в ёмкостях на АЗС, (есть ли там "печка", сколько там её) ,то -моё мнение- не следует увеличивать сроки замены моторного масла, ибо щелочное число от такого топлива падает быстрее, ездишь-ли ты на люксойле или на кастройле, серной кислоте всё равно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    а если заливать через лейку с сеткой? разве кака не осядет на сетке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Чегойто у меня дымок появился, езжу не торопливо, турбина, на холостых гоняю. Поможет дать ему про...ться на трассе, или надо уже чистить форсунки какойто жижей? А может и соляра такая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Вообщето опресоватть форсунки и отрегулировать клапана полезная процедура..

    И рекомендована раз в 40 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Механические примеси(ту там ветки, иголки, трава, мухи и тополиный пух )осядут. В конструкцию колонки мех фильтры встроены- возле насоса,и в рукоятке пистолета сеточка должна быть, я видел, когда меняли.Должна, но как только при похолодании парафином начнёт забивать, то может и нет уже её.Весной обычно ставят. Отстаивают, чтобы отделить тяжёлые фракции. Я с 20 л. канистры 1,5-2 л. снизу в машину не лью- использую в технических целях.

    А дымок бывает разный по цвету и запаху, может и втулка турбака сочиться, а может игла распылителя не отсекает- форсунка типа льёт. Из-за нагара.Вот бы кто рассказал, есть ли опыт раскоксовывыния распылителей и колец какой нибудь присадкой. Этих присадок -море , одна "слаще" другой. У меня всегда либо проволочиной от тросика ковыряй с отмочкой в керосине, либо замена распылителя, что вернее, но дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK- HDJ 101 / 1HDFTE ,2000

    Господа вы бы видели как могут увеличиться глаза прочитав результаты качества НАРОДНОЙ солярки, может на всякие там ТЛК нужно ставить дизеля от тр.БЕЛАРУСЬ и он ни когда не подведёт. Я то "лошок" прикупил Японский,а у него аппаратура вся в сборе говорят стоит 180 000 рублей. Вот попал .

    Понял, что отстаивать ,а ещё есть противоядия. Плотномер где купить не знаю и как обмануть операторов ещё не знаю чтобы узнать чё у них там в ёмкостях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: TLC80 1HZ, Snorkel, Tough Dog 50мм, Sport Way 9.5

    Вот мои пять копеек!

    Солярку пользую мосгортранс, предварительно отстаиваю, заливаю через воронку обшитую парашютной тканью (не пропускает воду и масло (в разумных пределах)).

    На воду топливо проверяю следующим образом (метода передана железнодорожниками), в прозрачный стакан наливаю солярку из канистры или слив из топливного фильтра и бросаю туда несколько кристаллов марганцовки, если она опустилась на дно и не подкрасила содержимое стакана (лежит на дне как грязь, можно даже палочкой помешать ничего не измениться), то все о.к., ежели опускаясь на дно оставляет розовый шлейф то значит, в солярке находиться вода.

    Вот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK- HDJ 101 / 1HDFTE ,2000

    Про марганец и воронку здорово спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Не всегда попадается солярка с канистр, все чаще - всунул пистолет и поехал sad.gif Орпрессовку можно конечно сделать, там есть одноразовые кольца под форсунками? Их же ведь заранее купить надо, а то в нашей деревне их в наличии не окажется.

    Поддымливает при прогреве, нагреется - вроде ничего, раньше не было, серенький вроде дым, раньше выхлоп прозрачный был.

    Масло Шелл синий 10W40 не может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Я регулярно (в 20 000) мою Винсом. После промывки очень заметно как реагирует на педаль газа. (без задержек и промедлений)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Оператор на АЗС сам не знает, что у него в ёмкостях. Ну есть у него ксерокопия сертификата, и что? Мы ведь знаем в какой стране мы живём.Про Лукойл статью читали? Оператор этой АЗС был уверен что продаёт ЭКТО топливо, хотя системы контроля наверняка "советовали" ему проверить.

    Этот случай,конечно, "из ряда вон", воду они обычно контролируют (хочу сохранить остатки иллюзий), а вот химический состав не могут.Для этого при сливе бензовоза берут 2 банки пробы(должны брать), опечатывают и ждут ЧП. Когда мы(3 раза тьфу) предъявим им претензии эта проба и ещё одна, взятая под протокол из колонки проба едут в лабораторию, ну и далее.....

    Резюме: КАЖДАЯ заправка- типа "русская рулетка" для наших авто. Надо бы

    нам самим контролировать и брать чеки, на всякий случай. Как этот бардак задолбал уже..

    МТЗшный дизель поставили на Бычок, и что, хорошо разве? Мы ведь и купили японский дизель из-за его характеристик, которые для отечественного дизелестроения недостижимы.У меня 2Н, масса и рабочий объём как у тракторного Д144. Мощность в 2,5 раза, обороты в3 раза выше, а расход ниже.

    Я считаю, что мы сделали правильный выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Качество солярки на глаз определить сложно. Тем не менее, она различается.

    Летом беру солярку в колхозе, так она какая-то желтая-желтая. А когда беру у знакомого камазиста - белая. Наверное, последняя лучше по качеству. Но, в любом случае, я солярку всегда отстаиваю. Для этого приспособил лукойловскую канистру из-под масла (50 литров). В нижней части канистры, в 10 см от дна, установил кран, чтобы отстой не сливался. Отстаиваю как можно дольше. Гемор, конечно, но ТНВД дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Я в колхозах и на Ж.Д не беру-"печка" летом почти всегда.Зимой- "генерал мороз"- лучший сепар. Я думаю по запаху керосин от ДТ можно отличить, если его в топливе лишку. В остальном согласен также себе сделаю, а то при наливе с рук взбаламутить можно. Нужен ещё один кран для слива отстоя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Почему такая уверенность, что на ЖД печка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Читая ваши посты о манипуляциях с солярой, чувствую себя дремучим лентяем в лаборатории алхимика!

    Заправляюсь всегда на АЗС, магистрали не подогреваю, езжу круглый год.....

    При смене топливного фильтра, вскрываю его - достаточно чисто внутри!

    Пробовал отстой с бака слить - нет там ничего!

    Неужели у нас такая замечательная солярка? Или а вас у всех всегда на всех АЗС такая гадость? Может это всё престраховка давно уже? Не в отсталых деревнях вроде заправляемся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Уверенности, что везде и всегда нет. Пару раз попал-при температуре +2 плохо завелась(не как обычно схватила), много дыму и расход возрос.

    При смене топлива- нормально стало и при минусе. Больше там не беру. Только на АЗС, желательно не старых (советских).Может это и перестраховка всё- но "обжегшись на молоке-дуешь и на воду". Мне эти манипуляции не в тягость.Было бы негде топливо отстаивать,конечно не заморачивался бы.

    В фильтре и баке осаждаются нерастворимые частицы, при отстое в нижнем слое оказываются ещё и тяжёлые фракции самого топлива - у "печки" плотность немного выше.А вообще конечно всё это "пляски с бубном"-,

    А может...А вдруг...А если..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK- HDJ 101 / 1HDFTE ,2000

    Какая полезнее летняя или зимняя, что благоприятнее влияет на долговечность ДВС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.