Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    " глупо экономить на копеечной прокладке "

     

    Тут, как раз, дело не в экономии ))) На крузаках, так то, много чего копеечного установлено, в том числе и сливная пробка, давайте и их все до кучи менять.

     

    Её (прокладки-шайбы) состояние, по-моему мнению, чисто визуально определить совсем не сложно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    Очень зря, по причине вовремя не за поменянной копеечной прокладки сливной пробки Всего навсего пришлось поменять КПП на TLC 76 с пробегом 12000км (на машине стояла защита в форме поддона, после охоты на овсах поддон был полный семян, масло благополучно впиталось в жмых и коробка "сгорела")

     

    Охота, видимо, очень увлекательной была )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Очень зря, по причине вовремя не за поменянной копеечной прокладки сливной пробки Всего навсего пришлось поменять КПП на TLC 76 с пробегом 12000км (на машине стояла защита в форме поддона, после охоты на овсах поддон был полный семян, масло благополучно впиталось в жмых и коробка "сгорела")

    Только сначала при замене масла надо было посмотреть на состояние прокладки и затянуть правильно.

    А у Вас наверное побежала от удара и прокладка здесь "виновата" относительно.

    Ну только если "прокладка" между рулём и сиденьем )))))))))

     

    Вообще вопрос не в том чтобы менять или не менять прокладку.

    Вопрос в том что нет необходимости делать это обязательно при каждой смене масла.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Это ж сколько должно вытечь масла, чтобы склеить столько травы, чтобы перегреть коробку? Наверное или не дотянули, или песок попал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Только сначала при замене масла надо было посмотреть на состояние прокладки и затянуть правильно.

    А у Вас наверное побежала от удара и прокладка здесь "виновата" относительно.

    Ну только если "прокладка" между рулём и сиденьем )))))))))

     

    Вообще вопрос не в том чтобы менять или не менять прокладку.

    Вопрос в том что нет необходимости делать это обязательно при каждой смене масла.

     

    МЕНЯТЬ и делать это обязательно при каждой смене масла

    Тянуть старую - повредите резьбу в AL корпусе или пойдут трещины вокруг сливной пробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Так откуда на картере двигателя АЛ резба?

    Тема-то о моторном масле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Это ж сколько должно вытечь масла, чтобы склеить столько травы, чтобы перегреть коробку? Наверное или не дотянули, или песок попал.

    Наверное все.

    У меня кода через сальник начало гнать масло из КП в РК, очень хорошо было заметно по звуку и усилию при переключении передач, нехватку одного из пяти литров маса в КП. А тут не взирая ни на что, ездили до "победы" пока не встала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Не ну встречались конечно-же разводилеры - кольца у свечей зажигания тоже предлагали менять. Наверное чтоб при их установке резьбу не сорвать )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    А тут не взирая ни на что, ездили до "победы" пока не встала.

    указал же он:

     

    после охоты на овсах поддон был полный семян

    перевожу:

    после принятия 300 мл на грудь каждым до охоты и опосля ))))))))))

     

    и кстати поддон 1ХЗ а также и ХДТ и даже ХДФТЕ (открою "страшный секрет") - сделан из стали.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Что ж вы коллеги цепляетесь, я привел пример с КПП и AL корпус тоже КПП и РК.

    На наших моторах поддоны двигателей штампованные из стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

    МЕНЯТЬ и делать это обязательно при каждой смене масла

    Тянуть старую - повредите резьбу в AL корпусе или пойдут трещины вокруг сливной пробки.

    + мульён , но некоторым религия не позволяет этого сделать что-ли :unsure2: и нет смысла рассуждать о том что это не имеет смысла , тут всё проста ; сделай то что положено , либо не делай и надейся на авось  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

    Так откуда на картере двигателя АЛ резба?

    Тема-то о моторном масле.

    а что на картере двигателя резьба не срывается? на сливной пробке картера прокладка вечная? нет я конечно не кого не пытаюсь обратить в свою веру , проста делаю и всё и считаю , что это правильно , по этому и написал об этом и реально не понимаю к чему весь этот спор менять не менять , не хотите не меняйте это ваша машина и вам на ней ездить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    но некоторым религия не позволяет этого сделать что-ли

     

    Правильней будет - разум

     

    Каждый вправе изложить свою точку зрения, не навязывая, при этом, её другим.

    Да и спора, как такового, я, к примеру, не увидел.

     

    А резьбу можно не только на картере сорвать - с дуру ...., как говорится )))

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Колечко-колечко.... пфу!!

    Пока сам не стал менять масло 2- года ездил в обще без него и ничего не подтекало!

    Хотя на сервисе каждый раз за него брали деньги (по чекам) во тебе и Оф. дилер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.