Перейти к публикации
Makez

Идеальная диодная балка фронтального света, какая она?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Ввиду заполонивших Ebay предложений из Поднебесной, стало интересно, какой видят форумчане полноразмерную (во всю ширину экспедиционного багажника или крыши авто) диодную балку фронтального света? Чего не хватает имеющимся на рынке образцам с технической точки зрения? Какая заливка является оптимальной? Нужна ли регулировка яркости свечения? В случае комбинированной балки, нужно ли раздельное включение рабочего (заливочного) света по бокам балки? Нужна ли защита балки в комплекте поставки (защищающая линзу от попадания грязи и камней, когда она не используется)? Ну и изделие какого производителя, на ваш взгляд, на сегодня является наиболее продвинутым? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Маркетинговое исследование?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Если коротко. Таких балок нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Любая балка проигрывает комбинации из отдельно установленных в линию световых модулей, каждый из которых индивидуально сориентирован по вертикали и горизонту в зависимомти от формы пучка и мощности источника света.

    Мне видется следующая комплектация линейки:

    две наружных рабочий свет с широким и высоким пучком, ориентация 30-45град.наружу

    Две средних- ближний свет

    Центр прожектор- можноно с электоро приводом

    Включение раздельное,.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Заманало светом мучаться - больше не хочу, коплю на FLIR. с коллиматорной рамкой.  

     

    1. Больше не нужны противотуманки. В туман можно будет ездить с любой скоростью

    2. Не нужны мощные прожекторы - можно с в случае необходимости аппаратный зум делать

    3. В городе блики асфальта и другого транспорта больше не страшны и пешехода или собаку видно за 500 метров  

     

    http://www.tequipment.net/FlirPathFindIR.html?gclid=CInjirKThLsCFWRk7AodyEsAUw

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Маркетинговое исследование?

    Скорее обзор рынка, Петь :)

    Не спорю, что есть более удачные решения в области фронтального дополнительного освещения. Но интересны именно балки LED. Какая длина балки оптимальна?

    40 дюймов (1053мм)?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В Mud подробно описан одно авто - на багажник ставили 52 дюйма, и на морду 4 по 10 дюймов, на верх и низ верней трубы АРБ два по 35 дюйма. Вечером пошукаю выложу. авто конечно смерть ПР :dead: и ксенофагов  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Пользовал rigidindustries ! Балку брал напрямую у производителя . Пару лет назад это было.

    к заявленным в рекламе характеристикам не придраться . Не протекает, не потеет , светит достойно и т.п.

    Потом пользовал фары prolight и xvizion. Первые текут , потеют - хрень полная (сам герметиком прошел - все равно потеют). Вторые уже лучше как по эксплуатационным характеристикам , так и по свету.

     

    Сейчас на испытания заказали cn360led (напрямую с завода) балку 236w (длину не помню) + 4 ближних + 2 дальних (http://www.cn360led.com/product/LED-work-light-80W.php)

    замазать герметиком сразу решили , а подключить еще не успели. По предварительным тестам - светят очень даже ни чего.

     

    Прожектор  Golight stryker  xenon с радио управлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    По описаниям пока остановился на Rigid Industries и Baja Design. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RUS
    • Машина: *****

    Если коротко. Таких балок нет. 

    Каких таких?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    По описаниям пока остановился на Rigid Industries и Baja Design. 

     

    Baja вроде как чуть дороже чем rigid , а rigid чуть массивней и более устойчив к физическому воздействию.

     

    А так +1 , правильный выбор при условии наличия $

     

    вот как у меня на крыше rigid стоял на старом авто и на бампере prolight (левая разбита)

     

    P1010652

    P1000354

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RUS
    • Машина: *****
    какой видят форумчане полноразмерную (во всю ширину экспедиционного багажника или крыши авто) диодную балку фронтального света?

    Те кто её вообще видят, видят такую балку максимально низкой, ибо аэродинамика и гаражи-парковки ограничивают и максимально яркую.

    Нужна яркость, а значит выбираем люстру на светодиодах 10 Вт, отдача около 900 Люм с каждого.

     

    Чего не хватает имеющимся на рынке образцам с технической точки зрения?

    Если бы оптика данных ламп могла делать горизонтальный срез- цены бы им не было)

     

    Какая заливка является оптимальной?

    Нужно встречаться и сравнивать визуально, по фото не ответить на этот вопрос, у меня угол 30 Град-  равномерный широкий рабочий свет, эффективная дальность не более 200-300 метров.

     

    Нужна ли регулировка яркости свечения?

    Мне не нужна, ибо люменов много не бывает)) Излишняя яркость ощущается только на дорогах общего пользования от дорожных знаков отражение, но их - знаков не большое количество в отличии от встречных машин, т.е. всё равно по дорогам с люстрой негде ездить.

     

    В случае комбинированной балки, нужно ли раздельное включение рабочего (заливочного) света по бокам балки?

    У меня нет такой опции, но думаю лишней не будет, возможно при групповом движении пригодится.

     

    Нужна ли защита балки в комплекте поставки (защищающая линзу от попадания грязи и камней, когда она не используется)?

    От камней считаю не нужна, там поликарбонат стоит, но я бы взял бы крышку для других целей.

     

    Ну и изделие какого производителя, на ваш взгляд, на сегодня является наиболее продвинутым?

    Это сложный вопрос, ибо нет опыта продолжительного владения разными люстрами.

     

    Какая длина балки оптимальна?

    На весь багажник)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

     

     

    Спасибо за развернутый ответ :buzz:  

    Изменено пользователем электроник
    излишний перепост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.