Перейти к публикации
dvladimir

не работает водительский блок управления стеклоподъеминками

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    не на долго все это, годами текущий через контакты повышеный ток их,эти контакты, греет, и на пластиковой кнопке плавится и стачивается выступ что давит на контакт. или восстановить выступ, предварительно снизив ток через контакты(гигантская тема про стеклоподъемники) или сменить кнопку с любого донора, они все однотипны в пределах года и модели. я дербаню потихоньку кнопки с какого то марка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Land Cruzer 80,1FZ-F,Tough Dog

    Я, конечно, заранее извиняюсь, а прографитить это как? графит на контакты потереть?

    Да мягким графитовым карандашом.Электрики говорили не надолго это, но год уже работает , а без этого не хотели работать ,три раза разбирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-дону
    • Машина: carina e
    Да мягким графитовым карандашом.Электрики говорили не надолго это, но год уже работает , а без этого не хотели работать ,три раза разбирал.

    Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    У меня на 80ке тоже за зумерил потом коротнул передние стекла встали пришлось покупать новый джостик коротыш не найден если опять зазвенит буду ковырять прооводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    Да забыл. Джостик на левый руль продает форумчанин с ником лексей новыми брал неделю назад. На 80ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    Всем привет, появилась такая проблема, 

    2007 год VX пробега 220 

     

    нажимаю на кнопку вниз стеклоподьемника на водительской двери идет какой то гул, остальные 3 шт работают норм, 

    включаем обогрев зеркал тухнет весь блок, 

    у ОД за ремонт озвучили 35 тр, больно дорого, двери пока не разбирал, какие возможные причины могут быть? 

     

    и сразу вопрос по разбору двери, есть где посмотреть технологию? 

    Изменено пользователем poma051

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana
    • Машина: TLC 100 vx

    Всем привет!

    TLC 100 VX 2001 левый руль

    на водительской двери работает только водительское стекло. остальные не реагируют.

    блокировка не работает, точнее нажал и все потухло. Как ее реанимировать вылечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    Всем привет! Реанимирую тему так как с годами проблем с не работающими стеклоподъемниками становится больше.

    Купил прошлой осенью крузак 100 рестайлинг 2003 года. С водительской двери с блока мог опускать и поднимать только свое стекло остальные не реагировали. Зато вся правая сторона с пассажирских мест работала причем вообще без ключа, левый задний не работал ни как. Решил разобраться с проблемой так как показала практика когда стекла работают сами по себе без ключа зажигания, начинается утечка с аккумулятора и новый акум за год начинает помирать. Почитав маленько информацию с разных форумных веток, решил сделать ревизию жгута проводки водительской двери, к тому же где то читал что как не странно обламываются провода именно от стеклоподъемников, видимо потому что силовые провода большего сечения, не знаю точно. После вскрытия обнаружил 2 обломанных провода, после восстановления наконец то заработала правая сторона, да не просто заработала а правильно заработала стеклоподъемники стали работать только с ключем в режиме АСС. Левый задний стеклоподъемник приветливо опустился вниз поднялся в верх и перестал работать. Приступил к ревизии проводки задней левой двери, было обнаружено 1 порванный провод второй висел на 1 волоске. Восстановил проводку задней левой двери, стеклоподъемник не фурычит. Стал думать, вроде всю проводку восстановил должно пахать потом вспомнил что когда я стянул меж дверной резиновый чехол провода были сломаны прям друг на против друга и что даже соприкасались. Подумал про коротыш, полез в интернету искать где находится предохранители, что интересно с 2002 года с рестайлинга стали ставить на каждую дверь свой предохранитель. Предохранители находятся на правом бодике, в ногах у переднего пассажира справа. Достал пред а он горелый, после замены левый задний стеклоподъемник ожил, радости не было предела хотя я думал что погорели кнопки управления. 

    Возможно мой опыт кому сгодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007
    1 час назад, zoolooz сказал:

    Всем привет! Реанимирую тему так как с годами проблем с не работающими стеклоподъемниками становится больше.

    Купил прошлой осенью крузак 100 рестайлинг 2003 года. С водительской двери с блока мог опускать и поднимать только свое стекло остальные не реагировали. Зато вся правая сторона с пассажирских мест работала причем вообще без ключа, левый задний не работал ни как. Решил разобраться с проблемой так как показала практика когда стекла работают сами по себе без ключа зажигания, начинается утечка с аккумулятора и новый акум за год начинает помирать. Почитав маленько информацию с разных форумных веток, решил сделать ревизию жгута проводки водительской двери, к тому же где то читал что как не странно обламываются провода именно от стеклоподъемников, видимо потому что силовые провода большего сечения, не знаю точно. После вскрытия обнаружил 2 обломанных провода, после восстановления наконец то заработала правая сторона, да не просто заработала а правильно заработала стеклоподъемники стали работать только с ключем в режиме АСС. Левый задний стеклоподъемник приветливо опустился вниз поднялся в верх и перестал работать. Приступил к ревизии проводки задней левой двери, было обнаружено 1 порванный провод второй висел на 1 волоске. Восстановил проводку задней левой двери, стеклоподъемник не фурычит. Стал думать, вроде всю проводку восстановил должно пахать потом вспомнил что когда я стянул меж дверной резиновый чехол провода были сломаны прям друг на против друга и что даже соприкасались. Подумал про коротыш, полез в интернету искать где находится предохранители, что интересно с 2002 года с рестайлинга стали ставить на каждую дверь свой предохранитель. Предохранители находятся на правом бодике, в ногах у переднего пассажира справа. Достал пред а он горелый, после замены левый задний стеклоподъемник ожил, радости не было предела хотя я думал что погорели кнопки управления. 

    Возможно мой опыт кому сгодится.

    Подскажите, в каком именно месте был облом проводов в жгуте водительской двери? это было визуально видно или прозванивали? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    18 минут назад, Святослав186 сказал:

    Подскажите, в каком именно месте был облом проводов в жгуте водительской двери? это было визуально видно или прозванивали? 

    Обрывы были между кузовом и дверью под резиновой гофрой, как раз там нагрузка на проводку. Обрыв видно визуально когда стягтваеш резиновый защитный быльник , сначала лопается оболочка провода потом переламывается сам провод. Кстати были провода в полопаной оболочкой, я их просто заизолировал так как сама жила была целая. 

    Изменено пользователем zoolooz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    Восстанавливать провода советую по средствам внедрения куска провода с не большим запасом по длине, с медной жилой и желательно в силиконовой оболочке чтоб избежать дальнейшего переламывания провода. Хорошо могут подойти акустические провода с данной характеристикой. Спаивать родные не советую сломается рядом с пайкой так как пайка не эластична. 

    Изменено пользователем zoolooz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    Фотку оказывается сделал, проводка задней левой двери. 

    20230610_190807.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007
    10 часов назад, zoolooz сказал:

    Обрывы были между кузовом и дверью под резиновой гофрой, как раз там нагрузка на проводку. Обрыв видно визуально когда стягтваеш резиновый защитный быльник , сначала лопается оболочка провода потом переламывается сам провод. Кстати были провода в полопаной оболочкой, я их просто заизолировал так как сама жила была целая. 

    Подскажи еще, как этот жгут снять? Я правильно понимаю, что надо все штекеры на водительской двери отсоединить, а потом вытянуть пучок проводов из двери? есть какие то нюансы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    17 минут назад, Святослав186 сказал:

    Подскажи еще, как этот жгут снять? Я правильно понимаю, что надо все штекеры на водительской двери отсоединить, а потом вытянуть пучок проводов из двери? есть какие то нюансы?

    Вынимаешь подножку под левую ногу, снимаешь боковую накладку (отстегни порог, открути пластиковый болт накладки в ногах, тяни немного на себя и в сторону), отключаешь по моему 4 разъема от проводов которые со стороны двери выходят и этот хвост вытягиваешь в дверь вместе с резиновым защитным пыльником предварительно сняв динамик с двери. Перед вытягиванием проводов сначала стронь резинку пыльника со своего места, левую часть протолкни в дверь а правую вытащи с кузова, потом аккуратно вытягивай провода в дверь вместе с разъемами, навыки игры в тетрис пригодятся)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007
    4 минуты назад, zoolooz сказал:

    Вынимаешь подножку под левую ногу, снимаешь боковую накладку (отстегни порог, открути пластиковый болт накладки в ногах, тяни немного на себя и в сторону), отключаешь по моему 4 разъема от проводов которые со стороны двери выходят и этот хвост вытягиваешь в дверь вместе с резиновым защитным пыльником предварительно сняв динамик с двери. Перед вытягиванием проводов сначала стронь резинку пыльника со своего места, левую часть протолкни в дверь а правую вытащи с кузова, потом аккуратно вытягивай провода в дверь вместе с разъемами, навыки игры в тетрис пригодятся)))

    ок ) Благодарю )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    Да, из нюансов. Когда снимешь динамик увидишь что жгут проводов прикручен изолентой к пластиковому держателю это что бы кабель в двери не болтался его надо снять, иначе практически не возможно вытянуть провода в дверь. С наружной стороны двери напротив этого крепежа будет торчать хвост от клипсы, сжимаешь распорные усики и снимаешь крепеж, ничего сложного ну а потом провода вытягиваешь. Перед стягиванием пыльника резинового обрати внимание на каком участке жгута он стоит что бы после восстановления проводки поставить его на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.