Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Граждане! Нужны ваши неумолимые и непогрешимые грамотность и опыт.

    Задумал купить себе в гараж пуско-зарядное устройство. 

    Двигатель у меня 1kzte. Стартер там, думается 3-4 квт. Посему, кажется мне что пусковой ток должен выдаваться около 400А. Аккумулятора два по 90, или 95. На борту 12вольт. 

    Ну естественно устройство нужно для зарядки АКБ и запуска двигателя без оного. мало ли как придется измываться над двигателем, может много крутить придется в процессе ремонта... 

    Хотелось бы, что бы устройство было мало-мало но умным. ну то есть имело бы автоматическую зарядку. Что бы я мог оставить заряжаться АКБ на пару дней без присмотра, а он сам бы заряжал всякими режимами. 

    Что посоветуете? Хотелось бы конечно не дороже 10 000р. Но важно, что бы не одноразовый приборчик был. Люблю  как то покупать вещи на долгие году...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ну чисто теоретичесски в десятку врятли впишешься по такому току.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    ...да, гуляю по тырнету и начинаю тихо расстраиваться от цен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    самое смешное что http://www.220-volt.ru/catalog-37737/ 1200 ампер пишут при таких проводах и крокодилах. такой пусковик при таких характеристиках должен в деревне свет погасить :laugh: можно попробывать совдеповский сварочник за бутыль найти и переделать под себя. ну или искать действительно за деньги и чтоб провода с палец толщиной и заявленое соответствовало написанному. а то сцуки пишут - 400 ампер . а на самом деле эт амперчасы аккумуляторов указывают которые можно разом зарядить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    И еще меня смущает то, что если пусковой ток у прибора 300А, то ток зарядки минимально 30А. Это какие АКБ они заряжать им хотят? К примеру мои АКБ 90а\ч, а значит должны заряжаться током 4.5А. А у этих минимум прописан 30. Либо я что то не догнал, либо одно из двух...

    самое смешное что http://www.220-volt.ru/catalog-37737/ 1200 ампер пишут при таких проводах и крокодилах. такой пусковик при таких характеристиках должен в деревне свет погасить :laugh: можно попробывать совдеповский сварочник за бутыль найти и переделать под себя. ну или искать действительно за деньги и чтоб провода с палец толщиной и заявленое соответствовало написанному. а то сцуки пишут - 400 ампер . а на самом деле эт амперчасы аккумуляторов указывают которые можно разом зарядить.

    Вот вот! я прошвырнулся по магазинам и понял что там ни чего стоящего нема. Ибо к крокодилам идут крайне сомнительные провода))).

    Вот я видел такое в магазине http://www.spec-msk.ru/products/puskozarjadnye-ustrojjstva/puskozarjadnoe-ustrojjstvo-telwin-dynamic-420/

    Ток вроде прописан 400 в пике, но там провода 16ые стоят, не больше... Хотя Телвин, вроде нормалные вещи делает...

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    И еще меня смущает то, что если пусковой ток у прибора 300А, то ток зарядки минимально 30А. Это какие АКБ они заряжать им хотят? К примеру мои АКБ 90а\ч, а значит должны заряжаться током 4.5А. А у этих минимум прописан 30. Либо я что то не догнал, либо одно из двух...

    одна десятая от ёмкости - зарядка аккума. тобишь у тебя спокойно можно 10 ампер давать.на дорогих пусковиках силу тока можно сделать любую. на халявных скорее всего несколько заложенных программ. скорее стоят сопртивления пару штук.

    Вот я видел такое в магазине http://www.spec-msk.ru/products/puskozarjadnye-ustrojjstva/puskozarjadnoe-ustrojjstvo-telwin-dynamic-420/

    Ток вроде прописан 400 в пике, но там провода 16ые стоят, не больше... Хотя Телвин, вроде нормалные вещи делает...

    вот таким наподобии заводили форд карго- туфта полная . не завёл :laugh: правда там и ток не 400 заявленых . но легковую скорее заведёт.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    одна десятая от ёмкости - зарядка аккума. тобишь у тебя спокойно можно 10 ампер давать.на дорогих пусковиках силу тока можно сделать любую. на халявных скорее всего несколько заложенных программ. скорее стоят сопртивления пару штук.

    Ты напутал малость))) АКБ надо заряжать 5% от емкости. Это разряжать при тренировки надо 10%. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я бы сделал так .

    Покупаешь умное зарядное устройство по вкусу .

    Один АКБ 190А/ч

    тележку или варишь сам

    крокодилы сварочные

    провода 50кв , а лучше 75кв

    и за один вечер собираешь пусковое устройство , которым можно за полдня раз 10 спалить нафиг стартер на твоем Казете , если он не заводится .

    Когда устройство не нужно , оно может стоять в уголочке и подзаряжаться в авто режиме .

    Если не пожалеть денег , то можно купить гелевый АКБ , тогда срок службы устройства вырастит в разы .

    Вот я видел такое в магазине http://www.spec-msk....in-dynamic-420/
    Потребляемая мощность заряда/запуска: 1,6/10кВт

    Да нафиг он такой упал . У меня отопление в доме 6квт потребляет .

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Ты напутал малость))) АКБ надо заряжать 5% от емкости. Это разряжать при тренировки надо 10%. 

    Заряд АКБ производят при постоянной величине зарядного тока, которая равна 0,1 от номинальной ёмкости АКБ при 20-ти часовом режиме разряда. Т.е. для АКБ ёмкостью 60А/ч, ток заряда автомобильного аккумулятора должен быть равен 6А. именно для поддержания постоянства тока в процессе заряда требуется регулирующее устройство - эт с тырнета. а по жизни я всегда так и заряжал- 10 процентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    А лучше купить нормальный зарядник и не тратить деньги на совершенно ненужный пусковик (деньги можно с гораздо бОльшей пользой потратить на устранение проблем плохого запуска, плохой зарядки с генератора и т.п. - ну это если такие проблемы у автора существуют). Нужен этот пускач будет от силы раз в пятилетку, да и то вряд ли, для личных бытовых нужд штука практически бесполезная (он нужен в основном на крупных автопредприятиях с большим парком техники). И цена нормального пускача, способного запустить мотор со сдохшим в ноль аккумулятором (и при этом ещё ничего не спалить) много больше, чем 10 тыщ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Заряд АКБ производят при постоянной величине зарядного тока, которая равна 0,1 от номинальной ёмкости АКБ при 20-ти часовом режиме разряда. Т.е. для АКБ ёмкостью 60А/ч, ток заряда автомобильного аккумулятора должен быть равен 6А. именно для поддержания постоянства тока в процессе заряда требуется регулирующее устройство - эт с тырнета. а по жизни я всегда так и заряжал- 10 процентов

    Спорить не стану))), просто потому что лень. А вообще интернет пестрит рекомендациями и статьями. В них во всех написано про 5%. к примеру http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html Если не лень пройти по ссыле, там увидишь фаг. источники, книги, статьи и труды там указаны))). Это научно-техническая литература, к слову))). 

     

    Андрей и Александр, наверное вы всё таки правы. Нахрен мне пускач в гараже))). 

    Тогда вопрос меняется. Какой зарядник купить хорошо?

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    если у вас не автостоянка,а только собственное авто то проще иметь зарядное а пусковое брать на прокат по мере его надобности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Спорить не стану))), просто потому что лень. А вообще интернет пестрит рекомендациями и статьями. В них во всех написано про 5%. к примеру http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html Если не лень пройти по ссыле, там увидишь фаг. источники, книги, статьи и труды там указаны))). Это научно-техническая литература, к слову))). 

     

    а чего спорить то? сидят два ботана и пишут дессертации. один про 5 процентов, другой про 10 процентов и оба получают докторские. а мы потом думаем какое высказывание правильное , ведь везде формулы написаны и регалии пишущих :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    специально пошёл в кладовку и нашёл учебник для транспортников. есть 4  способа зарядки  .

     заряд при постоянном зарядном токе ( эт ваш маломощный зарядник) и сила тока 0.1 от ёмкости. помню ещё чему учили :party: 

     заряд при постоянном напряжении (зарядник очень дорогой и очень большой и меньше портит аккумуляторы и кстати этот метод зарядки на машине используется) сила тока  соответствует или в полтора раза превышает ёмкость аккумулятора . это кстати пропустил мимо ущей , видимо на этом уроке вермут хлебал :russian_ru: 

     ускоренный заряд  зт 0.7-0.9 от ёмкости . почему то думал что 0.5 :russian_ru: наверное тож вермут подвёл

     уравнительный заряд . эт 0.1 для аккумуляторов используемых в батареях. тобишь параллельные или последовательные :russian_ru:  тож вермут  подвёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Я бы  сделал так  . 

    Покупаешь умное зарядное  устройство по вкусу . 

    Один АКБ 190А/ч  

    тележку  или варишь сам  

    крокодилы  сварочные  

    провода  50кв  , а  лучше 75кв  

     

     и  за  один вечер собираешь пусковое устройство , которым  можно за  полдня   раз 10 спалить нафиг стартер на  твоем  Казете  , если  он не  заводится  . 

    Когда устройство не нужно , оно может стоять в  уголочке  и  подзаряжаться в авто режиме  .

     

    Если не пожалеть денег  , то можно купить гелевый  АКБ , тогда  срок службы  устройства  вырастит в  разы  .

    У меня товарищ деньги зарабатывает зимой таким способом. Услуги по отогреву и запуск замершего авто. АКБ у него в ящике деревянном только немного по слабее и хорошие крокодилы на сварочных проводах. И не надо пускового устройства при наличии умного зарядного. В день при сильных морозах бывает постоянно занят, особенно после праздников. 

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Товарищ продает пуско-зарядник в Красногорске major 620 start.

    Состояние - немного б/у, сам он им не пользуется в связи с другой сферой деятельности (попался по халявному)

    Кому интересно обращайтесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RUS
    • Машина: *****
    Товарищ продает пуско-зарядник в Красногорске major 620 start.

    Стоимость в студию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    10 круб. хочет.

    Фото завтра пообещал, что сделает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.