Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Диско 1 машина для мазохистов.  Постоянные(не подлежащие устранению) течи масла, глючащая электрика. Полуоси - расходник.                                                                                                

     

    http://www.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?t=3766&start=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Во во , я тут хотел взять Диско 1 , продавал на форуме Костровой , и подготовлен немного и цена адекват , но блин почитал ихний форум немного , и думаю нах... нах... нах.... , проблемы во всём , с мотором , с коробкой , с мостами , с мозгами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Диско 1 машина для мазохистов.  Постоянные(не подлежащие устранению) течи масла, глючащая электрика. Полуоси - расходник.                                                                                                

     

    http://www.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?t=3766&start=0

     

    Электрика - это да - черт голову сломит. Несмотря на сапуны в мостах- масло после небольших бродов с водой. (может конечно руки кривые сапуны выводили , х.з.)

     

    Мостовой еще гранд чероки, запчасти дешевле, распростаненность их лучше, но конечно с тойотой не сравнить.

     

    На cherokee XJ 4.0 96 года откатал 2 года , жалею что продал. Купил его у меня мужик дачу строить, потом продал спортсменам, они его на 35 катки поставили бампера, лебедки, теперь около дома по выходным его вижу - в стоке - студент молодой поступает в бауманку. Даже записку хотел ему как то оставить под лобовым - "куплю! тел 891.....9" Сорри за ОФФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Rover Discovery1, 1996 г., бензин 3,9 л., ГБО 4 поколение, подготовленный

    Диско 1 машина для мазохистов.  Постоянные(не подлежащие устранению) течи масла, глючащая электрика. Полуоси - расходник.                                                                                                

     

     

     

    У нас в компании товарищ катает на disko 1(см.фото) . Правда бензин. (есть у них проблема глохнут на горячуюю, весь форум перелопатил - таких проблем куча.)  Едет нормально , но комфорт салона относительный. Скиталец мучился неделю чтоб спальник в нее впихнуть , несмотря на высокий потолок в багажнике он все таки узкий. (у меня паджерик спорт и то как то комфортней  был. Мое мнение ( ИМХО )таково : не много денег и хочется внедорожник -  только 80ка. 

     

     

    семья есть семья и возможности поднять из руин 79 после ДТП возможности нет и видимо не будет... посему начал смотреть в сторону.

    Постоянный полный привод (что не было у 79), дизель, мосты, пружинная подвеска, небольшой вес (чего нет у 80) и комфорт несколько больший чем у 79. Этим не хитрым требованиям соответствует в наше время всего ничего автомобилей и по ценам подходит только Discovery 1.

    Расскажите люди добрые, кто имел опыт пользования, что за машин и с чем едят.

    Скажу так  Диско 1 машина для своих фанатов и обсуждать её лучше с ними. Макс упамянул выше про моё авто. Так вот с 2005 года (как приобрел) многое было сделано с этой машиной после горе мастеров. Основные затраты пошли далее на внедорожную подготовку. На крайней Чухломе только и таскал 80-ки, которые также устарели и требуют ремонта не меньше, чем Диско 1. Выгоды: низкая цена на рынке, запчастей уже много натаскали в Москву, лучше брать дизельный двигатель (особенно для выездов на природу на несколько дней в холодную погоду). Недостатки: все свойственное для старенькх машин. Могу рассказать гораздо больше положительных качеств и возможностей этой машины. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    многое было сделано с этой машиной после горе мастеров
    мне кажется, "горе мастера" -  ключевая фраза в эксплуатации ТЛС-*. Убивал_бы просто... Или, - принудительно в школу, - физику и английский учить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин
    Landrom

    Лучше и не скажешь.Сейчас делаем новый форум по ЛР..Так как наш самый продвинутый форум по старым ЛР,модеры начали реально убивать..Основной костяк настоящих форумчан и реальных ведроводов уже свалили..Плюнули мы на всё и решили сделать независимый,несколько дней уже пишем..Кому интересно,пишите мне в личку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Rover Discovery1, 1996 г., бензин 3,9 л., ГБО 4 поколение, подготовленный

    мне кажется, "горе мастера" -  ключевая фраза в эксплуатации ТЛС-*. Убивал_бы просто... Или, - принудительно в школу, - физику и английский учить..

     

    Поддерживаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    семья есть семья и возможности поднять из руин 79 после ДТП возможности нет и видимо не будет... посему начал смотреть в сторону.

    Постоянный полный привод (что не было у 79), дизель, мосты, пружинная подвеска, небольшой вес (чего нет у 80) и комфорт несколько больший чем у 79. Этим не хитрым требованиям соответствует в наше время всего ничего автомобилей и по ценам подходит только Discovery 1.

    Расскажите люди добрые, кто имел опыт пользования, что за машин и с чем едят.

    Обзор LR Discovery I в журнале "ОффРоудДрайв": http://www.off-road-drive.ru/archive/1/Osen_pervyh_otkrytiy Имей в виду, этой статье уже 9 лет, соответственно и машины эти с тех пор стали старше ещё на 9 лет со всеми вытекающими из этого последствиями. Делай выводы.

     

    И ещё. ЛэндРовер - машина для тех, кому нужен именно ЛэндРовер и ничто больше. Поэтому "случайных людей" за рулём этих машин практически не бывает, они очень быстро избавляются от них. Остаются только "заболевшие навсегда". А Тойота - машина для тех, кому нужен просто надёжный, долговечный и неприхотливый аппарат, не требующий от владельца фанатичного поклонения и всепрощения. Так что если ты не склонен к "сектантству", то лучше не связывайся с ЛР, меньше будет разочарований...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    +1

    ЛР во многом легенда, которая на сегодняшний день уже развенчана самими же адептами. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kalinin-Moskau
    • Машина: Hilux surf LN61

    Land rover есть Land rover!

    машина не для каждого!я на свой Series 3 в августе пересел,машина 79 года!!!проехал уже более 10 000 км/за это время сменил сцепление(сцепление стояло заводское,то есть до меня его никто не менял) напомню что машине 33 года!!цена оригинального сцепления на такую редкую машину диск 5300р,корзина 2500р подшипкик 1000р-жто все оригинал!!!так что не надо что запчастей нет и они дорогие!!после тойоты hilux surf в 61 кузове 1987 года,конечно нет никакого комфорта!зато удовольствия от вождения и езды где хочешь море)))

    поэтому берите ведровер!Это машины легенды

    post-32403-0-51595100-1386924774_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Обзор LR Discovery I в журнале "ОффРоудДрайв": http://www.off-road-drive.ru/archive/1/Osen_pervyh_otkrytiy Имей в виду, этой статье уже 9 лет, соответственно и машины эти с тех пор стали старше ещё на 9 лет со всеми вытекающими из этого последствиями. Делай выводы.

     

    И ещё. ЛэндРовер - машина для тех, кому нужен именно ЛэндРовер и ничто больше. Поэтому "случайных людей" за рулём этих машин практически не бывает, они очень быстро избавляются от них. Остаются только "заболевшие навсегда". А Тойота - машина для тех, кому нужен просто надёжный, долговечный и неприхотливый аппарат, не требующий от владельца фанатичного поклонения и всепрощения. Так что если ты не склонен к "сектантству", то лучше не связывайся с ЛР, меньше будет разочарований...

    Сказал так сказал! Именно сектанство..другого быть не может! ЛР это действительно болезнь,в смысле-Раз взял и пипец ..прилип навсегда))) Само собой не каждому это дано...У меня был ЛР,сейчас Лексус..а мечты о стареньком ЛР остались..разгребусь с делами..один фик снова куплю ЛР для охоты и тому подобного)))..Именно старый..либо Д1-Д2,либо Пегаса снова..Сектант я уже))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    особенно красноречиво:

    "после тойоты hilux surf в 61 кузове 1987 года,конечно нет никакого комфорта!"

    :laugh: 

    Может и не сектантство, но точно вера!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    не много денег и хочется внедорожник - только 80ка.

    На счет "не много денег" я бы посомневался сильно. 80-ка мне обходится в содержании дороже остальных авто, лексусов и.т.п. Ну это конечно, если её нормально содержать, а не как попало.

     

    По поводу зерна сомнений:

     

    "Если вы с утра не обнаружили под вашим ЛэндРовером лужу масла, значит масло в нём закончилось". Народная английская поговорка.

    Мой друг купил себе новый ДЕФ (как я его только не отговаривал). Он понимал, что будет много проблем, но у него фетиш такой. По прошествию 5-ти лет эксплуатации с нуля, он отремонтировал кажется больше, чем я на своей 17 летней Тойоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Старые "Вёдра" Рейндж классик, Деф с атмосферником вполне ничё так по надёжности. По этому отзывы об одних и тех же машинах разных лет реинкарнации могут быть диаметрально противоположные. Внешне тот же Деф по движку и электрике 89г и 2009г абсолютно 2 разные машины, как Патруль 2.8 и Сафарь 4.2. Последние "Индийские повозки" отбивают желание понтоваться даже у зажиточных клиентов. Обычно их принято впаривать одиноким продвинутым в бизнесе барышням, которые весь срок владения обслуживаются только у официалов и не считают средства на эксплуатацию. Как только появляется семья и другие немалые расходы, ЛР становится на корню убыточным, ибо появляется другой капризный ребёнок- живой, а на железного средств и времени  уже не хватает.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kalinin-Moskau
    • Машина: Hilux surf LN61

    особенно красноречиво:

    "после тойоты hilux surf в 61 кузове 1987 года,конечно нет никакого комфорта!"

    :laugh: 

    Может и не сектантство, но точно вера!

    эо скорее не изличимая болезнь!нет здравого смысла во владении Land Rover!есть эмоции и драйв!вот сейчас валялся полдня под ним/менял насос и искал обрыв в цепи стартера/нашел)))молоток рулит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    :biggrin: 

     

    помнится, когда собака цепь порвала, молоток тоже пригодился.... :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    эо скорее не изличимая болезнь!нет здравого смысла во владении Land Rover!есть эмоции и драйв

    Это очень верно подмечено. Именно эти слова говорит большинство дефоводов, которых я знаю. И что самое забавное, что тоже самое говорят владельцы уазов (это я уже по себе знаю)......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Есть в старых ЛР харизма..В том же Диско1 или Дефе...Чего не скажешь уже о Шпроте(спорте) или Маме(РР3)... :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    В УАЗе тоже есть харизма. В ГАЗ 69 её ещё больше, в JP ещё больше...но что такое харизма? Скорее всего это гениальная простота при высочайшей надёжности и ремонтопригодности, за вменяемые деньги. Т.е. для 4Х4 авто, три основных фактора военного автомобиля. Чем дальше уходит мир от реальной угрозы войны, тем больше грязнет в педеристических объятьях дизайна и @лядских законах бизнеса. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    каждый владелец диско 1 должен посадить дерево, вырастить сына и переварить кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.