Перейти к публикации
Бурал

Чем загерметизировать резьбу в переднем суппорте?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80

    Добрый день! Купил рем комплект на суппорта, пока что вроде не клинит сильно, поэтому думаю выну без проблем, износ не равномерный, опыта нет такого ремонта, но думаю тяму хватит, вопрос если там какие нибудь тонкости, вдруг чего незнаю))) чего ожидать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Добрый день! Купил рем комплект на суппорта, пока что вроде не клинит сильно, поэтому думаю выну без проблем, износ не равномерный, опыта нет такого ремонта, но думаю тяму хватит, вопрос если там какие нибудь тонкости, вдруг чего незнаю))) чего ожидать??

    В идеале что бы не получить большого геморроя на авто поставить в замен колодок одни железки без накладок и нажатием педали все поршни выдвинуть на максимум в итоге вытащится любой закисший поршень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80

    Спасибо это я понимаю, вынуть не вижу проблемы, в моем случае, меня интересует другое)), вынул поршни, промыл, резинки поменял, собрал обратно, прокачал и всё, или есть ещё нюансы??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80

    и ещё там спец. инструмента не кого не надо???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Добрый день! Купил рем комплект на суппорта, пока что вроде не клинит сильно, поэтому думаю выну без проблем, износ не равномерный, опыта нет такого ремонта, но думаю тяму хватит, вопрос если там какие нибудь тонкости, вдруг чего незнаю))) чего ожидать??

    Ничего сложного .  За пару  часов  перебираются  оба  суппорта полностью .

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143275&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80

    Aziat спасибо за ссылку, искал не нашел, спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    А на месте нельзя было педалью выдавить? Сильно закисшие так и делаем, колодку вытаскиваешь, в промежуток между диском и верхним поршнем вставаяешь что нибудь по размеру, а низ педалью давишь. Сколько суппортов перебрали, ни разу дырку не сверлили. Сверлим дырку иногда чтобы направляюющюю закисшую/обломанную из скобы достать.

    целиком поддерживаю , я так на Сурфе додумался когда второй раз поршень заклинил , а первый раз обратился к "опытным" -пол дня в тисках газовым ключом расшатывая зубилом как клином под ключ выколачивали втроём ))) ! а неспеша подумал и... гидравлика ведь мощная весч , и при помощи набора деревяшек придерживал рабочих 3 поршня , а четвёртый , заклинивший , педалью выдавил , можно двигун завести , тады ваще без напряга выползет . тока чтоб тормозухой не заливаться , я его тоже подкладками придерживал и помере выхода убирал или ставил более тонкие ... ну а вданном случае думаю тока варить надо аргоном , как сказали выше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    целиком поддерживаю , я так на Сурфе додумался когда второй раз поршень заклинил , а первый раз обратился к "опытным" -пол дня в тисках газовым ключом расшатывая зубилом как клином под ключ выколачивали втроём ))) ! а неспеша подумал и... гидравлика ведь мощная весч , и при помощи набора деревяшек придерживал рабочих 3 поршня , а четвёртый , заклинивший , педалью выдавил , можно двигун завести , тады ваще без напряга выползет . тока чтоб тормозухой не заливаться , я его тоже подкладками придерживал и помере выхода убирал или ставил более тонкие ... ну а вданном случае думаю тока варить надо аргоном , как сказали выше .

    А струбциной поджать поршня не проще ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    А струбциной поджать поршня не проще ?

    магазин со струбцинами на другом конце света )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    магазин со струбцинами на другом конце света )))

    мы не ищем лёгких путей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.