Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: lc100

      Всем доброго дня.У меня toyota LC 100 1999г  4,7 макс комплектации на автомате и на пневмо. Езжу на нем не так давно но зимой первый раз столкнулся вчера.На колесах 17 го размера стоит новая зимняя резина но мне кажется что  чего то там не хватает как то неуверенно машина едет.в салоне имеется кнопка блокировки раздатки а также кнопка 2nd у рукоятки переключателя а еще есть пониженные на самой коробке и на раздатке и кнопка овердрайва на ручке.Кто может подсказать чем конкретно надо пользоваться зимой.

    post-41882-0-55345900-1386134182_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Ближе к центру панели находится кнопка блокировки межосевого дифференциала, она блокирует раздаточную коробку, получается соотношение 50/50, передний задний мост (анолог а/м Нива). Кнопка 2nd на тоннели АКПП, это вариант когда автомобиль трогается со 2 передачи, т.е. когда сцепление колес слишком плохое и необходимо тронутся без пробуксовки, то  2nd самый подходящий вариант. Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 80 VX-R 1994 1FZ-FE автомат

    Я конечно глупость и , может быть, грубость скажу, но пользоваться нужно головой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На межосевой блокировке лучше не ездить постоянно.Пользоваться только по необходимости,а то в поворот можешь не врисаться.Включай при легком бездорожье.У вас вчера выпал снег,поэтому ты спрашиваешь.Задний блок включать только при тяжелом бездорожье до того как полез в говно.При вытаскивание другого авто лучше включать понижайку.Это сбережет твой передний редуктор.Вообще береги его ,не делай резких рывков при троганье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Руслан 501

     

     Это случаем не Дмитриева машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вообще-то кнопка блокировки делает не Ниву, а УАЗик. У Нивы трансмиссия полный аналог фулл-тайм называется.

    А по теме-подсказали уже, не гонять, ездить акуратно и постоянно помнить, что под задницей почти три тонны бешенного железа, а дорога любая бывает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гомель
    • Машина: LC100 4,2 TDI

    и чем закончилась эта история на твоем фото.?выехал с этого болота ?

      Всем доброго дня.У меня toyota LC 100 1999г  4,7 макс комплектации на автомате и на пневмо. Езжу на нем не так давно но зимой первый раз столкнулся вчера.На колесах 17 го размера стоит новая зимняя резина но мне кажется что  чего то там не хватает как то неуверенно машина едет.в салоне имеется кнопка блокировки раздатки а также кнопка 2nd у рукоятки переключателя а еще есть пониженные на самой коробке и на раздатке и кнопка овердрайва на ручке.Кто может подсказать чем конкретно надо пользоваться зимой.и

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ...и не пневмоподвеска,а гидро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: lc100

    Ближе к центру панели находится кнопка блокировки межосевого дифференциала, она блокирует раздаточную коробку, получается соотношение 50/50, передний задний мост (анолог а/м Нива). Кнопка 2nd на тоннели АКПП, это вариант когда автомобиль трогается со 2 передачи, т.е. когда сцепление колес слишком плохое и необходимо тронутся без пробуксовки, то  2nd самый подходящий вариант. Как-то так.

    спасибо ценная инфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: lc100

    Я конечно глупость и , может быть, грубость скажу, но пользоваться нужно головой.

    Да в твоих словах есть истина.но совет бывалого не повредит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Неуверенное поведение может быть из-за неправильного сход-развала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: lc100

    На межосевой блокировке лучше не ездить постоянно.Пользоваться только по необходимости,а то в поворот можешь не врисаться.Включай при легком бездорожье.У вас вчера выпал снег,поэтому ты спрашиваешь.Задний блок включать только при тяжелом бездорожье до того как полез в говно.При вытаскивание другого авто лучше включать понижайку.Это сбережет твой передний редуктор.Вообще береги его ,не делай резких рывков при троганье.

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: lc100

    Руслан 501

     

     Это случаем не Дмитриева машина?

    да она самая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: lc100

    и чем закончилась эта история на твоем фото.?выехал с этого болота ?

    два дня в болоте сломан задний бампер.и помято крыло(лопнул трос).сломан пер привод за мной встали пришедшие на помощ уаз патриот.заним трактор и наконец газз 66 с лебедкой на третий день всех кроме 66 вытащила амфибия гусеничная . :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: lc100

    Неуверенное поведение может быть из-за неправильного сход-развала.

    Да нет он в норме я за этим слежу.Видимо просто после патруля Y60 .Надо чуток попревыкнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    да она самая

    Хорошая машина, Димке привет.

     

     

    два дня в болоте сломан задний бампер.и помято крыло(лопнул трос).сломан пер привод за мной встали пришедшие на помощ уаз патриот.заним трактор и наконец газз 66 с лебедкой на третий день всех кроме 66 вытащила амфибия гусеничная . :cry:

    Хорошая, но тяжёлая. Особенно для болот.

    А вот "Ледниковый период" очень советую.

    Привод есть в сборе.

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.