Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zagi

Дорого.Функционально.Эстетично. УАЗ Тр-2 2010г.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 70

    Спортивный снаряд на базе автомобиля УАЗ категории ТР2 по ТТ РАФ 2011
    Построен на базе нового авто УАЗ 2010г.в. в 2011 году 
    4 место в финале кубка РФ по трофи рейдам. Масса 1600 кг, развесовка оптимальная.
     

    1 Двигатель ЗМЗ 409
    -140 л.с 275 Н/м Гидроизолирован,конст.недоработки устранены
    -выпуск–нержавейка 4-2-1 с выводом вверх 
    -генератор водяного охлаждения BMW 180А полностью герметичный
    -охлаждение с большим запасом по теплопередаче
    2 Лебедки в базе. Вертикалка Warn М8274 50м троса, задняя ComeUp 30м синтетики, с возможностью работы вперед
    3 Рулевое управление доработано, компоненты ZF. Повредить рулевые тяги маловероятно- ноу-хау с минимальным весом
    4 Мосты спайсер, усилены.Начинка блокспорт, пневмоблокировки
    5 Кпп Dymos
    6 Рк Иж-техно
    7 Схема подвески штатная. Лифт кузова отсутствует как класс!
    8 Внутри:
    - каркас безопасности МосковияМС, омологация 2011 г
    - ковши UNP, 7,6 кг
    - четырехточечные широкие ремни OMP, омологация 2011 г
    - руль OMP
    9 Электрика переделана на «вертолетные» тумблеры и убрана «вверх»
    10 Аккумулятор AGM(гелевый) 110 Ач + второй 25 Ач, установлены макс. низко с мин.длиной проводов большого сечения для лебедки
    11 Колеса: Bogger 38,5х11 на легкиx и прочныx дисках ВСМПО. Правильное соотношение ширины диска и покрышки дает хорошую управляемость. Система удержания покрышки исключает вероятность разбортирования на 100%. 1 запасное колесо
    12 Такелаж - тросы, траки, джек, якорь,топор,бензопила и т.д. Все закреплено и на своем месте
    13 Большое количество переделок, повышающих надежность и удобство пользования автомобилем. Описание займет еще пару страниц

     

    Цена 890 000 руб

    Андрей  774-семь3-один0

    Авто работоспособен на 100%,сделан качественно в мелочах. Регулярное обслуживание и превентивные замены з/ч. Большой потенциал. Позволяет сконцентрироваться на процессе соревнования, а не на устранении результатов "подготовки". К машине прилагается ЗиП.
    Помощь в обслуживании и выездах на соревнования. Возможен тест-драйв.

     

    http://auto.ru/cars/...05318383-04c68/

    post-23076-0-19606700-1386238711_thumb.jpg

    post-1023-0-51938100-1422035117_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Думается тут вряд ли найдутся клиенты на уазик за лям

     

    ЗЫ. флуд :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Видел его в деле, хорошая машинка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC100 2001, УАЗ31512 боевой, ШНива,

    Она хорошая за 200-300т.р. А за такие деньги его к сожалению не продать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Y60 TD42,был nissan safari Y61 TD42T (таже 80ка только надёжнее)

    "недостатки устранены"- это означает что с 409 Двс он стал ехать на низах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Она хорошая за 200-300т.р. А за такие деньги его к сожалению не продать.

    Вы  можете  подобное  предложить за 300 тыр ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Разные

    Если что хоть завтра заберу за 300!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Уй е, пошла тент сниму и ценник подниму...и чего за 200 барыжила?? А и за 200 то что то не то что не смотрят, дак и не звонят))) Хотя уаз не уступит по проходимости этому, колеса только на бугера 40- сменить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC80,1HZ. Tundra,CrMax. TLC_Pr95,KZ. TLC105,GX. TLC100,1HD.

    По моему совсем тема не о чем!!! возьмем новый уаз +спорт начинка получим максимум 700т.р!!!! РЕБЯТА ВЫ ГОЛОВОЙ ПОСТРАДАЛИ НА ПОСЛЕДНЕМ КУБКЕ?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 70

    Видел его в деле, хорошая машинка...

    Спасибо!

    "недостатки устранены"- это означает что с 409 Двс он стал ехать на низах?

    Хорошо едет во всем диапазоне оборотов - насколько это может делать бензиновый атмосферный мотор. Мысли о нехватке мощности/момента не возникает. Хотя сил 250-300 были бы приятнее)

    По моему совсем тема не о чем!!!...

    Товарищ, на тлк 80! Неприлично так громко кричать о собственной примитивности!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл., г. Коломна
    • Машина: Toyota

    Не обращай внимания! Таких знатоков мого. Им надо для начала посмотреть хотя бы сколько стоит генератор бмв. И очень сомневаюсь что любанин УАЗ доедет до туда где этот включит полный привод.

    Машина супер цена нормальная но только для людей кто знает сколько стоит довести до ума спортивную машину.Удачи в продаже. ( будет не легко)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 70

    Спасибо!

    Многие, кстати, забывают, что построить мало - надо еще ездить научить. У нас на это 1,5 сезона ушло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Многие, кстати, забывают, что построить мало - надо еще ездить научить. У нас на это 1,5 сезона ушло

    Многие  этого просто не  знают .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Многие  этого просто не  знают .  

    + много 

     Есть у меня в болотно-ягодной компании товарищ , так он напичкал в свою "буханку" блокировок , лифтов , резину , а как ходила она хуже всех , так и ходит , и всем :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Я думаю, что тот кто здесь обливает УАЗ грязья - очень далекие от трофи-спорта люди... Гармотно сделанный УАЗ прет дай боже! Кто реально в теме, тот помнит финал ЧР нынешнего года в Урюпинске, где УАЗы в ТР-2 всем очень конкретно по-соплям  надавали... И ДЭФам и ТЛК70, реально, просто взяли и отодрали! Это я как владелец ТЛК 70 говорю без лишнего пафоса, правильно сделанный УАЗ прет очень жестко, опасный противник. Просто многие не умеют на них правильно ездить и готовить... Данный УАЗ грамотно сделан.

    По поводу несостоятельности УАЗа, вот вам видео о подготовленном УАЗе ТР-1 знаменитого спортсмена и конструктора Ильи Савельева:

    http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/srt-team/

    http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/srt-team/journal/2330747/.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    Генератор БМВ это +70% к прходимости, только зачем такая мощность генератора?. теме вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Понятно, что по сумме качеств, необходимых для победы в трофи, ТЛК70/ДЭФ лучше. Но если брать в целом, то УАЗ по-проходимее, но менее надежен, а ТЛК/ДЭФ(если он доработан ашкрософтом) чуть хуже в проходимости, но куда надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    вот в этом и вся беда качество запчастей гамно, особенно уазовских, как не крути это уаз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Генератор БМВ это +70% к прходимости, только зачем такая мощность генератора?. теме вверх

    Лебедка  жрет до 450А ,  так что на этой  машине не очень то и  мощный  генератор . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл., г. Коломна
    • Машина: Toyota

    Генератор БМВ это +70% к прходимости, только зачем такая мощность генератора?. теме вверх

    Когда пол трассы едешь на лебедке это не 70 % к проходимости а больше!Когда гена надёжный и герметичный это ещё + ..% к проходимости.Для того чтобы понять сумму вложеную в этот УАЗ достаточно проехать один раз на соревнованиях уровня ЧР . Если ехать на результат а не тупо бухать за рулём на соревнованиях на приз водокачки то вложения оправданые. По поводу целесообразности думаю не стоит говорить.

    Буржуазик ап!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.