Перейти к публикации
Vlad...

Снятие свечей накала с помощью шуруповерта!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Поиском искал так и не нашел такого способа снятия свечей накала с помощью шуруповерта! Кто пробовал таким способом снимать свечи накала на дизельном моторе? http://www.youtube.com/watch?v=n7nbQS-Qy5E Кто что думает насчет такого метода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Некое подобие пневмогайковерта маломощного?

    А зачем это? Если внимательно и не прикладывать дурных усилий, как-то свечи и рукоя откручиваются. Надо просто чаще это делать, а не раз в 10 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поиском искал так и не нашел такого способа снятия свечей накала с помощью шуруповерта! Кто пробовал таким способом снимать свечи накала на дизельном моторе? http://www.youtube.com/watch?v=n7nbQS-Qy5E Кто что думает насчет такого метода?

    Ваще не понял прикола  .  Шуруповерт не имеет ударного механизма  . И чего это он говорит что откручивает , а  сам закручивает . 

     

    Надо просто чаще это делать, а не раз в 10 лет.

    +100 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    +1.. по часовой пытается крутить..

    Изменено пользователем Сармат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    это зачем так делать? не понял ничего....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Надо если оч боимся оборвать, размочить сначала чем нить маслом там соляркой водой, а потом нормально, трещеткой выкручивать, а шуруповерт, это просто полет фантазии..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Да тоже задумался свечи поменять! У меня все нормально заводится все отлично! Что то задумался я ведь уже два года вообще их не трогал работает и работает,есть ли регламент их замены по пробегу или пока работают и лезти туда не нужно? А сейчас что то подумал вдруг нагар и свечи не смогу открутить! Или уж до весны подождать!Вообщем дурная голова машине работать не дает!Вот и думаю как проще открутить! А на видео точно внимательнее посмотрел точно ведь закручивает,а неоткручивает! :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    Да тоже задумался свечи поменять! У меня все нормально заводится все отлично! Что то задумался я ведь уже два года вообще их не трогал работает и работает,есть ли регламент их замены по пробегу или пока работают и лезти туда не нужно? А сейчас что то подумал вдруг нагар и свечи не смогу открутить! Или уж до весны подождать!Вообщем дурная голова машине работать не дает!Вот и думаю как проще открутить! А на видео точно внимательнее посмотрел точно ведь закручивает,а неоткручивает! :)

    Если в морозы заводилась отлично, то нехрен лезть. Если были проблемы с запуском то тогда замена, тока предварительно надо убедиться в их работоспособности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Надо даже не менять, а просто выкрутить и почистить. А то однажды надо будет заменить, а нагар не даст вывернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Я выкручивал и вкручивал свечки на своём ТД42 пневмо-гайко-вёртом

    Ничего в этой процедуре необычного не почуствовал

    Зато очень быстро получается :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Интересно,а можно через посадочное место свечей измерить компрессию или только выкручивая форсунки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    А кто поможет опасно если не работает одна свеча из шести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Интересно,а можно через посадочное место свечей измерить компрессию или только выкручивая форсунки? 

     

    Можно 

    А кто поможет опасно если не работает одна свеча из шести?

    Нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Интересно,а можно через посадочное место свечей измерить компрессию или только выкручивая форсунки?

    Я странную штуку заметил , у компресометров почему-то не бывает переходников на свечи , , а на разные форсунки дофига , почему так не понятно.. Проще и логичнее свечу вывернуть , чем форсунку снять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    ДА согласен а мнением авторитетных форумчан! Сегодня проверил тестером все свечи все работюат как надо! Только выкручвать побаиваюсь!просто давным давно не выкручивал изх совсем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ДА согласен а мнением авторитетных форумчан! Сегодня проверил тестером все свечи все работюат как надо! Только выкручвать побаиваюсь!просто давным давно не выкручивал изх совсем!

    А чего бояться? Без фанатизма, не прилагая лишних усилий... Делов на полчасика. Почистил наконечники щеточкой и ввернул их обратно!

    Зато душа спокойна и состояние камер по цилиндрам можно по нагару оценить.

    А компрессию я именно через свечи и измеряю. В качестве переходника тормозной шланг от жиги. Поскольку клапан до шланга, он занижает показания на пару очков. Зато вворачивать его удобнее и безопаснее, когда компрессометр висит на шланге, чем жестко торчит на переходнике. Особенно в шестом цилиндре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.