Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    после приобретения и грязевой лайт-обкатки появляются вопросы... Поиском умею пользоваться, но всё-же... По мере возникновения вопросов, буду добавлять их сюда...

     

    1. Откручиваются гайки со шпилек сошки поворотного кулака (правая сторона), это прикол такой, или обычное дело? Шпильки новые заказал в Экзисте, гайки с контр-шайбами подберу здесь. Вопрос -почему откручиваются?

    2. Как работает штатный подогреватель солярочного фильтра? Сейчас он у меня выведен через релюху кнопкой в салон, т.е. типа, перед стартом холодного движка нужно включать его принудительно, и через некоторое время (какое?), выключать... думаю, что это не есть правильно... При этом в магистраль врезан SEPAR, у которого подогрев есть но не подключен, хотя провода имеются... видимо сгорел, и был переключен на штатный...

    3. Не могу найти штатную накладку на ручку "малой" двери багажника, хотя бы по тому же Екзисту, ткните носом, если не сложно...

    4. В головных фарах (послерестайл) где габаритные огни должны быть? у меня ничего не "горит" спереди...

     

    ...как то так... Не сочтите за труд поотвечать...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    после приобретения и грязевой лайт-обкатки появляются вопросы... Поиском умею пользоваться, но всё-же... По мере возникновения вопросов, буду добавлять их сюда...

    1. Откручиваются гайки со шпилек сошки поворотного кулака (правая сторона), это прикол такой, или обычное дело? Шпильки новые заказал в Экзисте, гайки с контр-шайбами подберу здесь. Вопрос -почему откручиваются?

    2. Как работает штатный подогреватель солярочного фильтра? Сейчас он у меня выведен через релюху кнопкой в салон, т.е. типа, перед стартом холодного движка нужно включать его принудительно, и через некоторое время (какое?), выключать... думаю, что это не есть правильно... При этом в магистраль врезан SEPAR, у которого подогрев есть но не подключен, хотя провода имеются... видимо сгорел, и был переключен на штатный...

    3. Не могу найти штатную накладку на ручку "малой" двери багажника, хотя бы по тому же Екзисту, ткните носом, если не сложно...

    4. В головных фарах (послерестайл) где габаритные огни должны быть? у меня ничего не "горит" спереди...

    ...как то так... Не сочтите за труд поотвечать...))

    1. Если не тюненная подвеска, то шпильки поменяй. Может резьба на кулаке полукончена.

    2. Подогрев на фильтре вкл-я автоматом, парни поправят, при плохой проходимости д/т, то ли 5 градусов,толи -5.

    3. Надо посмотреть.

    4. В фаре снизу патрончик с лампой без цоколя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    простите за глупый вопрос, а как определить есть штатный подогрев фильтра или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...подвеска тюненая, ща шпильки новые поставлю, думал, это просто "детская болезнь" стопятого...

    ...с обогревом вроде разобрался, на штатном фильтре стоит бандажный обогреватель... в стоке -только на верхней "пимпочке" фильтра... по фоткам двигателя вычислил...

    post-112-0-55702900-1386746092_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

     вот у меня стоит такая хреновина, которая у тебя на фотке выделена. но не могу понять как функционирует и вообще может ли функционировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вот про шпильки : Давно меня тута не было...

    Приваренные посадочные вы себе в голову не берите.Просто сопоставьте сечение шейки пальца рулевого наконечника и его работу на слом и срез и работу нашего сварного шва на разрыв и излом.Это раз.Сошки мы делаем по своим соображениям,не буду грить каким,но не из соображений цены,поверьте,из Ст3,а она палец не держит,зараза,пластичная больно.Посему композитим сошку с обоймой пальца из Ст20.Пожесче и варится хорошо.За это место не стоит переживать.
    А вот со шпильками сегодня мы ,похоже вопрос докурили.Рвёт их у народа всё чаще и чаще.Раньше не рвало,а теперь рвёт.
    И вот какое наше понимание:
    В своё время нам из Карелии из лесхоза привезли несколько ящиков запчастей.Остались от бартерных 80к,их в лесхозе десять штук было.Синих таких СТДшек.В них была упаковка шпилек.Штук 200-300.Ими мы и комплектовали наши сошки.Примерно с года полтора как шпильки кончились,мы стали привозить оригинал и комплектовать ими сошки.Вроде всё по честному.?
    Пару недель тому подходит такой офигевший мой агрегатчик Гриценка и протягивает мне облизанный болт.Пару меняли на новой 76,ставили 4.88.При затяжке большой шестерни болт обошёлся.Нифига себе?!Потом ещё один,уже не грани ,а резтба пошла.Стали смотреть на старые болты и на новые-разные.Немного,но разные.Набрали б.ухи и на ней пару собрали.
    сегодня Занруса ставили.Шпильки в кулаке потянулись.Просто нашими российскими гайками 12х1.25 потянулась.Сошла резьба как с метизовского болта.Дядька делал битый,матёрый.Занрусов штук тридцать поставил,рука не дрогнет,не перетянет.Тахир зовут.
    Э-эх,Тойота,и ты,блин ,туда же.
    Думаецца,в том и проблема.В грошовой тойочьей экономии.
    Дальше то всё понятно,если шпилька ослабла,а такая гавённая шпилька не может не ослабнуть,сошка зашаталась и шпильку сломала.

    И сижу это я,продавший уже под полторы тысячи комплектов и думаю.Себе.И вопрос по усилению узла превращается из теоретического в практический.
    А тут Парни недавно с Сахалина звонили.Я грю:Сошки то ходят?Вы ж там на 40-44 колёсах все?А сошек мы на Сахалин штук сорок продали и ещё заказывают.
    А он и грит:Дык куда ж им деваться?Мы их сразу под 16ю камазовскую шпильку рассверливаем и в кулаке резьбу режем под М16.И нормально ходют твои сошки,хоть на 38,хоть на 40 колёсах.Пробовали на 44-не то,надо квадрат в кулак сажать,а не цилиндр,тогда и 44 можно ставить.
    Вот такая Сахалинская логика.
    Сгонял своих в Камазовский магазин.Привёз шпильку.Попробовал.Понравилось ,мочи нет.
    Теперь,я так понимаю,надо всем купившим сошки высылать мечики М16 от греха подальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Штатный подогрев фильтра включается автоматически встроенным в корпус фильтра вакуумным выключателем, то есть при плохой проходимости солярки в магистрали возникает повышенное разряжение, за счет чего срабатывает выключатель подогрева и от температуры это не зависит, то есть он не включается при определенной температуре. Включение зависит от проходимости солярки. При восстановлении проходимости солярки (текучести) разрежение уменьшается и вакуумный выключатель отключает подогрев.

    По своему опыту, при исправной системе и нормальной зимней солярке дополнительные подогревы и антигели до -30 не нужны.

     

    Не могу найти штатную накладку на ручку "малой" двери багажника, хотя бы по тому же Екзисту, ткните носом, если не сложно...

     

    81276-60380

    Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    Штатный подогрев фильтра включается автоматически встроенным в корпус фильтра вакуумным выключателем, то есть при плохой проходимости солярки в магистрали возникает повышенное разряжение, за счет чего срабатывает выключатель подогрева и от температуры это не зависит, то есть он не включается при определенной температуре. Включение зависит от проходимости солярки. При восстановлении проходимости солярки (текучести) разрежение уменьшается и вакуумный выключатель отключает подогрев.

    По своему опыту, при исправной системе и нормальной зимней солярке дополнительные подогревы и антигели до -30 не нужны.

    А как проверить его работоспособность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    А как проверить его работоспособность?

    Знаю принцип действия, а как проверить точно не скажу, не электрик я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    В головных фарах (послерестайл) где габаритные огни должны быть? у меня ничего не "горит" спереди...

     

    Габариты стоят в отражателях ближнего света под основными лампами.

    Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    Знаю принцип действия, а как проверить точно не скажу, не электрик я.

    И на том спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    А еще. подскажите, что это за короба на воздухозаборном коллекторе стоят?

    post-37297-0-30260900-1386753847_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100

    А еще. подскажите, что это за короба на воздухозаборном коллекторе стоят?

    по каталогу пробиваются как Резонаторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Если на пальцах, то из этих коробов двигатель берет воздух при резком нажатии на педальку газа, а уж потом через фильтр, так же служат коипенсаторами резонансных движений воздуха во впускном воздуховоде. Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Партизан - проверить подогрев просто - Амперметром. Ток - пошел - работает.

    Про подогрев топлива. Не совсем уверен про "вакуумный клапан, давление и тд." когда разбирал понял что там термопара стоит которая замыкает контакты по температуре. Так же и размыкает.

     

    Коробка на воздухане - резонатор. Бывает по две, три штуки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    Спасибо! а описание, принцип работы это подогревателя ни у кого нету? что бы хоть понимать когда он должен работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.