Перейти к публикации
lavandes

Раскаленные до красна выпускные коллектора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3VZE , лифт подвески, бодик 6см, 33" Kumho MT, Лебедь Стократ 12500, силовики перед,зад; переборка всего и вся, и иже с ними.

    Имхо все проще. Скорость маленькая, обдува нормального нет. Ну не рассчитана машинка на такое насилие ;)

    Согласен с Geo4ert. Попоробуй так же на новой машине сделать  - те же цвета увидишь. Только, может, минут на 5 больше понадобится.

    Прошлой зимой на бмв е39 после 20-ти минутного отжига на озере коллекторы в таких же ярких красках видел ;)

    Я бы не стал голову ломать по этому поводу.

    Изменено пользователем DimiDroll-89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я знаю толк в катализаторах- шутка. ауди6 забит и пока не открутили  красное всё было. сузуки старое- вывалился кусок и пролетев всю систему , ровно как гарик в лузу , забил глушитель. пробило прокладку и машина тарахтела и не ехала. хюндай периодичесски приезжают под замену коллекторов. катализатор расположен сразу за коллектором и коллектора просто трескаются. достаточно пару раз чихнуть мотору, сверху отрывается кусок соты и он начинает кроишь в песок всё , забивая дырки. когда забивается, начинается оплавление. проверяется всё ослаблением крепления до катализатора  чтоб газы прорывались . если чувствуете что мотор поехал- пилите катализатор. я просто легонько разбиваю и пылесосом вытягиваю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    Опять-же на мотоциклах со штатной выпускной системой трубы не светятся почти не когда, ставишь прямоток и все начинает эпично светится, особенно в ночи.

     

    У моциков почти на всех карбы стоят,и там можно так забогатить смесь что метра на два огнем плевать начнет  :focus:  

     

    если чувствуете что мотор поехал- пилите катализатор. я просто легонько разбиваю и пылесосом вытягиваю .
     

     

    А я вскрываю, удаляю и ввариваю трубу с дырками аля пламягаситель если надо быстро и не дорого. А так перед процедурами, шлю клиента в магаз за пламиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Была такая беда на Оке...  :laugh:   Там никаких катализаторов и с 5000 оборотов тоже сложновато. Просто горе-мастера зажигание позднее выставили, так коллектор светился и без особой нагрузки... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    вся причина в том что ты его крутил до 5000-6000 оборотов в течении 20-30 минут, в таком режиме движки проверяют на мощьносных стэндах, иногда попадаются фото и видео этого процеса, так вот на них хорошо видно что колектора раскалены до красна!

    думаю что с движком у тебя всё в порядке раз он перенёс такое, но катализатор я бы всё же выкинул...

    поддержу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Была такая беда на Оке...  :laugh:   Там никаких катализаторов и с 5000 оборотов тоже сложновато. Просто горе-мастера зажигание позднее выставили, так коллектор светился и без особой нагрузки... 

    а неужто не чувствовалось   как отзывался мотор на педаль :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый
    Просто горе-мастера

    Бляяя. от это да (я не "мастер") ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    удалить кат,за место него поставить пламягаситель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyata 4Runner, V6

    катализатора у меня оказывается уже давно нет. поэтому причина не в нем. Будем искать дальше. В планах провести диагностику электрики и подачи топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.