Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    летом попал на трассе посреди Камчатки на 2колеса , наипался вдали от нас. пунктов ... выписал по инету с наружными датчиками ... в сентябре уже оправдал тоже вдали от дома . покупай , полюбому деньги отобъёшь ... да ещё и вольтаж кажет довольно точно в бортовой сети .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    На крузак лучше внутренние датчики , наружные можно обломить в грязюке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    На крузак лучше внутренние датчики , наружные можно обломить в грязюке.

    Ежели без датчиков соски не обламываются, то с чего им с датчиками начать обламываться?

    Разница в размере - несколько миллиметров. Сам датчик весит 5г, не всякий балансировочный станок заметит.

    У меня стоит система по типу, что автор темы привел по ссылке с датчиками вместо колпачков на нипели, только покупал напрямую с Тайваня. Производитель JOSN Electronic Co., торговая марка Tyredog. Так сказать от производителя, точнее от тайванского продавана всякого местного барахла на ebay. Разница в цене с тем же Carax была где-то в 1,5 раза с доставкой.

    Все там ничего и мониторить, как растет давление и температура во время езды первое время очень даже прикольно. И можно его никуда не подключать - стоит датчик вибрации и он по нему просыпается, есть сигнализации при переходе нижней и верхней гранц давления и температуры, при которых блок начинает пищать. Поэтому у меня блок просто лежит в подлокотнике.

    Но вот столкнулся я с проблемой - через год сели батарейки в датчиках (в инструкции, кстати, пишут, что срок жизни полгода, у меня через год только в одном колесе появилась индикация, требующая замены батарейки в датчике). Вроде бы и не проблема - купил новые CR1632 (кстати, поищите в магазинах, не очень популярный размер) поменял и дальше езди. Только вот один датчик после замены никак по старому работать не удается заставить - батареку менял (с завода шла Renata, ставил Varta, новую Renata), контакты подгибал, - разобрал-собрал - работает. А на следующий день не ловит его блок, через день поездил - появляется.

    Еще повоюю, надеюсь заставлю работать. Штука удобная, после начала ее использования понял, что ни в одном, даже самом распрекрасном сервисе не накачивают колеса так как нужно - разброс обычно от 0,2 до 0,4 атмосферы хотя бы в одном колесе да будет. Был даже случай, когда на сход-развале все колеса больше на 0,2-0,3 атмосферы накачали - оказалось манометр на насадке был неисправен, а мастер об этом не знал :)

    Свои датчики контролировал еще тремя механическими манометрами - безымянным, ARB-шным, манометром на Беркутовском насосе и электронным, который брал у знакомого. Показывают ровно, с поправкой на их точность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Ежели без датчиков соски не обламываются, то с чего им с датчиками начать обламываться?

    Дык сами по себе они не обламываются , а зацепиться в грязюке за что нибудь шанс вероятен. Точно не помню инструкцию по эксплуатации , но кажется там была ссылка на то что нужно определенным образом инициировать систему блока после замены батарейки в датчике , к сожалению проверить не могу инструкцию уже давно потерял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Дык сами по себе они не обламываются , а зацепиться в грязюке за что нибудь шанс вероятен. Точно не помню инструкцию по эксплуатации , но кажется там была ссылка на то что нужно определенным образом инициировать систему блока после замены батарейки в датчике , к сожалению проверить не могу инструкцию уже давно потерял

    Да они геометрическими размерами не особо отличаются от обычных колпачков, особливо всяких модных, например, тех, которые с эмблемой тойоты.

    Инициировать нужно если датчик меняешь. А при замене батарейки ничего инициировать не нужно. У меня датчик после замены батарейки находится нормально, но потом, судя по всему, у него начинаются проблемы с контактом с батарейкой (либо, что хуже, контакт пропадает где-то внутри самого датчика). Причем чем холоднее на улице - тем более вероятно, что датчик не отзовется. Этой зимой и холодов не было вообще, а он пропадает, зато прошлой работало все на ура. Просто на холоде больше времени требовалось проехать прежде чем блок получал первые показания о давлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ниссан Кашкай
    Бурал приветствую

    Я тоже пользуюсь системой с внешними датчиками TPMS CRX-1002.И то же как Вы выражаетесь-полёт нормальный(мороз,жара,сырость ничего их не берёт).Очень доволен.

     

    rusik@inbox.ru добрый день

     

    Сбегал я по Вашей ссылке и был приятно удивлен,фирма каракс даже подарки дарит!!!Приятная неожиданность!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Хорошая вещь, где то был еще вариант с возможностью охранной сигнализации, чтобы колеса не сперли. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Роюсь на таобао, тоже такие хочу себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а у тех,которые внутренние,чтобы батарейку сменить, разбортировать надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    а у тех,которые внутренние,чтобы батарейку сменить, разбортировать надо?

    Да нужно бортировать , но у меня четыре года работают , и пока без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а внутренности у них стандартные? Нипель или как там это называется,в наших шиномонтажках меняют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    а внутренности у них стандартные? Нипель или как там это называется,в наших шиномонтажках меняют?

    Внутренний датчик , он вместе с соском и золотником внутри , вставляется в диск вместо штатного соска  и прикручивается гайкой . А наружний , он накручивается снаружи на сосок , и у него есть специальная коронная гайка к которой он прижимается , и она не позволяет кокому нибудь пионеру скрутить датчик руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    это я понял,я про золотник и спрашиваю,вдруг "сломается"-подлежит ли он замене в наших шиномонтажках или в случае поломки придется датчик демонтировать и ставить обычный "сосок"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    это я понял,я про золотник и спрашиваю,вдруг "сломается"-подлежит ли он замене

    Да фиг его знает , у меня не было случая , чтоб выкручивать золотник , но мне кажется он стандартный ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Внутренний датчик , он вместе с соском и золотником внутри , вставляется в диск вместо штатного соска  и прикручивается гайкой . А наружний , он накручивается снаружи на сосок , и у него есть специальная коронная гайка к которой он прижимается , и она не позволяет кокому нибудь пионеру скрутить датчик руками.

    Я, кстати, эту защитную гайку не ставил. Пионерам он не интересны - угловатая здоровая хреновина, которая не добавляет эстетики, без блестяшек и модных надписей.

    Пока системы со внешними датчиками не станут достаточно популярны и их хозяева не начнут тырить датчики друг у друга, за пионерскую пропажу можно не беспокоиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Брал такую систему на GSM маркете. Название не помню, можно поискать бумажку.

    Стоит два года - работает без проблем. Датчики не делились на зиму - лето.

    Датчики внутренние, в них по описанию батарея Таридан - срок до 7 лет.

    Не знаю, на сколько хватит.... Стоимость отдельного датчика - 1500р.

    Выставляются пороги срабатывания звукового оповещения, выводятся показания

    температуры.

    Штука полезная - был случай, когда расстался с двумя баллонами при езде по

    трассе отсыпанной острым щебнем - с вытянутыми заостренными фракциями.

    Теперь едва давление опускается ниже порога - срабатывает сигнал.

    Ниппель стоит обычный, просто выглядит очень качественно.

    Особое внимание и личное присутствие при установке датчика и сборке колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Пока системы со внешними датчиками не станут достаточно популярны и их хозяева не начнут тырить датчики друг у друга, за пионерскую пропажу можно не беспокоиться

    Дык датчики из одного комплекта , не подходят к другому комплекту . Они индивидуално програмируются в каждом контроллере , и в домашних условиях нет возможности изменить прошивку. Можно только инсталировать ремонтный датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

    Я себе поставил TPMS 4-01 с выводом на штатный монитор.

    Пришлось только разделить видеосигналы от камеры заднего вида и системы контроля давления воздуха в шинах.

    Для зимних колес купил второй комплект.

    Про морозы не помню - всегда работала.

    После переобувки перепрописываю датчикидля правильной привязки по расположению колес.

    Есть возможность контролировать и запаску тоже.

    Дает помеху на носимую рацию Моторола, на Есушку не влияет.

    По температуре колес определил закисание заднего суппорта.

    Сигнализирует о превышении/потере давления и превышении температуры звуковым сигналом.

    Озаботился системой после прокола заднего колеса на грунтовке при буксировке прицепа.

    Травили диски по ободу - ежедневный контроль помог выявить.

    Чувство спокойствия за давление в колесах когда до ближайшего шиномонтажа более ста км стоит дороже!

    Цена 7,5 килорублей за комплект.

    post-32367-0-87469900-1389894423_thumb.jpg

    post-32367-0-81014600-1389894445_thumb.jpg

    post-32367-0-15049400-1389894464_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Да, у меня такой же :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
    • Машина: Land-Cruizer 100

    У меня корейский стоит. Летом все работало 2 года и вопросов не было. Осенью прошлой стал выделываться задний датчик. Поменял, потом еще раз поменял, весной опять надо менять. Зимой второй комплект замерзает и не показывает нифуя. Через 10 - 15 минут срабатывает сигнализация, очень напрягает. Сечас по утрам -32.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.