Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

В общем рылся сегодня в поиске нормальных фильтров для своего мотора - потому что под капот хочу один универсальный водо-отделитель и фильтр, на баке сзади будет стоять Air Dog 75 микронный и на моторе уже будет стоять 2 микронный. В общем с движка под давлением насосом подается на Айр Дог там первая очистка и свой сепаратор потом приходит на ФлиГард на 7 микрон, и потом уже через родной 2 микронный моторный поступает в ТНВД.

 

Нашел почитал про него типа суперский и видно потому что колба сверху и по мере загрязнения типа будет наполнятся. И электрический подогрев стоит только вод беда - нигде в продаже не смог найти.  

 

Вот принцип контроля загрязнения 

 

http://www.cumminsfiltration.com/pdfs/innovative/seeing_is_believing.pdf

 

И вот сам фильтр 

 

http://www.cumminsfiltration.com/html/en/products/fuel/management_systems/diesel_pro.html

 

Никто не пользуется? Никто не знает где можно купить? 

Изменено пользователем Centurion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Вот даже на русском есть полное описание а вот где продают и скильки стоит нифига нигде нету

 

http://www.cumminsfiltration.com/pdfs/product_lit/emea_brochures/LI33072-RU.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Maykop
  • Машина: 105

Интересная железяка нашел тут несколько вариантов http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=DAVCO+diesel+Pro&_osacat=0&_from=R40&_trksid=m570.l3201&_nkw=DAVCO+diesel&_sacat=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Все нашел они не выпускаются под маркой Камминс или ФлитГард Только Davco.

 

http://www.cumminsfiltration.com/html/en/about_us/newsroom/corp_news/corp_story20.html

 

И вот нашел который нужен - подогревается от бортовой сети и ОЖ.

 

http://www.davco.com/pdf-2013/sales/F5118-FP382.pdf

Изменено пользователем Centurion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Г.о. Шаховская
  • Машина: GRJ120GX

Интересная приблуда. Присмотрюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

Примерно 20000 рэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Г.о. Шаховская
  • Машина: GRJ120GX
  • Откуда: Г.о. Шаховская
  • Машина: GRJ120GX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: сходня
  • Машина: автомото владелец

Сейчас ты сам и при душишь свой дизель, есть сепары, даже с подогревом стоят они не дорого, зачем такие сложности ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

@@Mikhail,

 

То что я нашел или подогрев электрический или ОЖ. Комбинированных чтобы и ОЖ, бортовая сеть и тена на 220 нету. Или то или другое а ФлитГарда все вместе. Притом что элемент фильтра виден - то есть каку или воду можно сразу увидеть хотя он идут с двумя датчиками - один замены элемента и второй наличия воды. Так что тут получается ФлитГард понавороченее Притом что там еще канал есть для прогрева обраткой. То есть все 33 счастья вместе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: сходня
  • Машина: автомото владелец

Самат а зачем тебе, ты еще нефтеперегонный заводик туда воткнул, ты если твоему ТНВД будет сложно сосать )))он так же быстро наесца сушек как и от воды, ты чего боишься то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Подкачивающий насос с воздухотделителем. Который проталкивает соляру до насоса насосоу даже трудится не надо. В стоке у ISB стоит свой родной насос который подает движку 0.5 бар 30 л/м он и будет через все ступени фильтров продавливать  :rest:

 

Самое удобное во всей этой системе - заправился приехал домой и включил насос и пошел спать, утром он тебе 100 раз перегонит в баке соляру и очистит, надо будет только отстойник слить и на фильтр посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Смотри Михаил, сперва ставлю айрдог - он отделяет от воздуха и воды и 150 микрон очистки, он подает под давлением на прозрачный ФлитГард 234 7 микрон где стоят подогрев и еще один отстойник для воды оттуда уже пойдет на фильтр который у меня стоит прямо на движке на 2 микронный. Толпливо всегда будет подаваться под давлением и расходом достаточным для 5.9 движка так что моему 3.9 с излишком будет хватать. Самое прикольно е что в ФлитГарде стоит обратный клапан так назыываемого легкого пуска то есть с фильтра при глушении движка всегда остается давление чтобы при следующем пуске ТНВД не накачивало сперва а уже давление готовое было там.

http://www.pureflowairdog.com/

 

Айрдог ставится на раму около бака так что вообще никому не виден и не мешает, обслуживать по лампочке - как загорелось слить поменять и тд. Флитгард буду ставить под капотом чтобы смотреть какого качества идет топливо. Главное никогда не надо будет коматозить и боятся что плюхнешь хреновой солярки :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Апатиты МО
  • Машина: Powerstroke.
сперва ставлю айрдог - он отделяет от воздуха и воды и 150 микрон очистки, он подает под давлением на прозрачный ФлитГард 234 7 микрон где стоят подогрев

Главное никогда не надо будет коматозить и боятся что плюхнешь хреновой солярки

 

Если солярку начнёт прихватывать - фильтры в Аэрособаке запарафинятся и моторчик собаки помрёт. Отдельно моторчика не купить. Проходили. Подогрев должен стоять первым. 

 

он подает под давлением на прозрачный ФлитГард 234 7 микрон где стоят подогрев и еще один отстойник для воды оттуда уже пойдет на фильтр который у меня стоит прямо на движке на 2 микронный.

Я бы предложил родной выбросить, а ФГ-234 сменить на 2-х микронный.  :buzz:

Нафига тебе такой огород из фильтров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
Я бы предложил родной выбросить, а ФГ-234 сменить на 2-х микронный. 
 

Родной не выбросишь, можно только пробить и оставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Апатиты МО
  • Машина: Powerstroke.

Значит проточный электроподогрев + теплообменник от антифриза перед аэрособакой, а от ФГ234 отказаться совсем.

Изменено пользователем GreyB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Апатиты МО
  • Машина: Powerstroke.
А здесь кто нибудь сам делал отделитель воздуха?   http://www.cumminsfo...ccumulator.html

Самат, я продирался по твоей ссылке через сайт-переводчик. А ты похоже тему курил основательно. Объясни, пожалуйста: что это за подкачивающий насос, как звать, где почитать можно про расход и давление.

accumulator.jpgПотому что я, (за неимением свободных средств на аэрособаку) буду вынужден себе делать нечто подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Нееее, это как шильдик РАВ-4 на Тигго  :friends:

Как написал мой поставщик ништяков именно про этот случай: Fake watches for fake people.  :popcorn:  

 

Зачем тебе фейковая вещь еще и колхоз? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: сходня
  • Машина: автомото владелец

Тебе стоит усилить аккумулятор ней отсек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.