Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    У меня товарищ сделал подогрев топливо провода очень просто. Идущий шланг от блока на кран печки соединил стенками со шлангом подачи топлива идущим на топливный фильтр. Соприкосновение по стенкам. Закрыл все это сантехизоляцией.  Получается стенки шлангов соприкасаются по длине сантиметров 30, этого достаточно чтобы солярка нагревалась при прохождении по топливо проводу. У него шланг печки немного удлинен так как стоит электро подогрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Я прекрасно обхожусь тойотовским подогревом фильтра. Пока его не поставил, фильтр пару раз перехватывало. При этом вебасто прекрасно отрабатывала, но когда начинал движение, мотор не развивал нормальных оборотов. После установки родного подогревателя, проблем больше не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Вебасто у меня не греет фильтр специально. Просто так получилось что трубки с ОЖ идут рядом с фильтром. Да и от вебасты там тепло очень т.к. близко стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    У меня прогрев выполнен следующим образом. 

    Стоит дизельная вебаста, для нее отдельный бак на 6 лит. , в сильный мороз салярку разбавляю бензином 70(Д) на 30(Б). Вебасто стоит внутри около фары с правой стороны, выше около воздухана самодельный бак сварен из нержавейки. От вебасто тепло идет на двигатель, с двигателя идет на самовар, он стоит около топливного фильтра (греет саляру поступающую к фильтру) далее через печку по шлангу к баку ( 166 лит.) в баке стоит змеевик около отбора топлива и возвращается к вебасто.

    Зиму отездил, нареканий нет, бак постоянно теплый при движение проверял при -30 хоть лей летнию.

    На шланги и самовар (сделан из нержавейки) одеты сантех. утеплители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    У меня товарищ сделал подогрев топливо провода очень просто.

     

     

    Лет пять назад озадачившись отсутствием обратки в бак намоем 3В (обратка закольцована и возвращается обратно не в бак , а в ТНВД) я сделал подогрев бака антифризом от  задней печки.

    При этом ни чего не изобретал, не сверлил и т.д. В баке есть мудреная паутина трубок вентиляции, одну из закольцованных трубок я использовал.

    На фото бак не мой, но тоже от 70ки. Стрелками показана трубка по которой идет антифриз.

    post-8870-0-49399900-1387390264_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    Нет, но других причин я не вижу. Как похолодает до -10, не едет - 1500-1800 оборотов и всё. Как хорошенько прогреется или как потеплеет до 0, так сразу едет. Заправки менял.

    на холостых долго греешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Донецк
    • Машина: Land Cruiser 76; 1-HZ; 2013г.

    Купил элемент и крышку.

     

    Вопрос: Куда питание подключать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Разъём под фильтром. Заглушку снять а подогрев воткнуть.

    Андрей Н. Так дело было в фильтре?

    Изменено пользователем mxch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ76

    Нет, но других причин я не вижу. Как похолодает до -10, не едет - 1500-1800 оборотов и всё. Как хорошенько прогреется или как потеплеет до 0, так сразу едет. Заправки менял.

    У меня так было, но при -35, полагаю, что перелил присадки и максимальные обороты стали не более 1800-2000, все прошло после замены фильтра, у нас очень удобно это делать, шестигранник и минут 10 времени. Попробовал продуть фильтр, на он на столько запарафинивается, что продуть не возможно, не знаю как греть надо что бы парафин растопить, а если на ночь бросить машину, то утром если солярка летняя шансов мало. Понял одно что с присадками теория кашу маслом не испортишь, не проходит. Сейчас по возможности если более -20 мешаю дизельное топливо с керосинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    Минуту примерно, а что?

    Бывает когда долго на холостых стоит, потом в начале поездки тупит сильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    у себя сделал так: номакон на фильтр+подогрев заборника тоже номакон+ проложил по всей магистрали(от бака до фильтра) шланги с антифризом от двигателя+ утеплитель для труб сверху 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    у себя сделал так: номакон на фильтр+подогрев заборника тоже номакон+ проложил по всей магистрали(от бака до фильтра) шланги с антифризом от двигателя+ утеплитель для труб сверху

    Это ты так  а арктику готовился , на чеченской солярке ?? :biggrin:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Это ты так  а арктику готовился , на чеченской солярке ?? :biggrin:  :buzz:

    стартую в Якутск 1 января, не хочется замерзнуть по пути))) а любителей ослиной мочи в соляру добавить на просторах России у нас хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    стартую в Якутск 1 января

    Да в Якутск , это очень серьезно , желаю легкой дороги и удачи..!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC
    стартую в Якутск 1 января,

     

    Если что надо в Якутске или на подходах к нему звони (телефон скину в личку) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Кто в курсе, на каком предохранителе висит цепь штатного погрева фильтра? Сегодня на улице всего -20, вебаста еле запустилась, после прогрева машина не ехала. Сунулся цешкой в цепь питания подогрева, а там по нулям :( благо еще номакон стоит - прогрел и поехал, но штатный надо восстанавливать. у кого есть схема или может методом научного тыка нашел нужный предохранитель? Мне ставили бандажный номакон и отключение штатного подогрева, похоже коротнули цепь или хз чего произошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Всем спасибо, отремонтировал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Так а как отремонтировал то?

    Да электрики накосячили, я когда три номакона поставил, решил еще четвертую кнопку поставить - на отключение штатного подогрева. вот с этими цепями электрик и напутал, на СТО за пару часов нашли косяк и сделали как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.