Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Загорается контрольная лампа - низкий уровень масла, периодичность не вычисляется, то потухнет, то горит. Сам датчик уровня - показывает уровень давления вроде бы верно, масло в движке на максимуме.

    Просто поменять датчик или всё же есть пути борьбы с ним?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Тема : Датчик давления масла на 1KZ-TE

     

    Загорается контрольная лампа - низкий уровень масла, периодичность не вычисляется, то потухнет, то горит. Сам датчик уровня - показывает уровень давления вроде бы верно, масло в движке на максимуме.

    Просто поменять датчик или всё же есть пути борьбы с ним?

     

    определись , то что  ты пишешь , это абсолютно разные вещи , уровень масла , это уровень  , а давление , это давление

    если всё таки мигает лампа давления масла , то разумеется низкое давление масла в системе ( механический износ ,  повышенные зазоры , возможно масло с маленькой вязкостью )

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    я чего то не помню, а есть датчик уровня? датчик давления от уровня масла не зависит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

     датчик давления от уровня масла не зависит..

     

    Зависит , если масла нет в моторе :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО биробиджан
    • Машина: surf

    была история еду с одним челом на хайсе чет разговорились о машинах , он мне вот надо типо масло менять , хайс умная машина 5000 на масле проездил и загорелась лампочка что нужно его сменить и тычит на оранжевую лейку на приборке !!

    по данной теме скажу следущее выдерни лампочку с приборке избавишься от плохих мыслей и появится лишний повод чаще заглянуть под капот за уровнем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga
    • Машина: Toyota LC73

    Присоединяюсь к вопросу ТС. Датчик уровня масла стоит очень дорого. У меня KZT, но думаю, что это не пригципиально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Забей как все остальные владельцы казетов! Эта лампа напоминает о том что масло в моторе есть еще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    ... по датчику главное чтобы поплавок был живой ,плавно двигался , не было на нем сколов , трещин и т.д. ,

    если с этим все нормально , то промыть датчик  и проверить контакт ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    У меня лампочка уровня иногда загорается на холодную сразу после запуска. Такое бывает только ближе к очередной замене масла, когда уровень на щупе  уже пониже МАХ. Умного объяснения пока нет, стараюсь думать, что это чудит датчик или густое масло не успевает стекать в картер. После 2-3 минут работы двигателя лампа гаснет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    У меня лампочка уровня иногда загорается на холодную сразу после запуска. Такое бывает только ближе к очередной замене масла, когда уровень на щупе  уже пониже МАХ. Умного объяснения пока нет, стараюсь думать, что это чудит датчик или густое масло не успевает стекать в картер. После 2-3 минут работы двигателя лампа гаснет.  

     ... именно так он и чудит , а на гашетку нажмешь пару раз , то сразу гаснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Тема : Датчик давления масла на 1KZ-TE

     

     

    определись , то что  ты пишешь , это абсолютно разные вещи , уровень масла , это уровень  , а давление , это давление

    если всё таки мигает лампа давления масла , то разумеется низкое давление масла в системе ( механический износ ,  повышенные зазоры , возможно масло с маленькой вязкостью )

    Описался, конечно датчик давления масла.

    Как может быть низкий уровень, если говорю, что масло по щупу на максимуме, и датчик давления показывает как положено, обычно при низком уровне масла и давления нет.

    Умникам предлагаю шагать мимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Датчик давления кажет стрелочку. Именно по стрелочке нужно судить о недостаточном давлении.

    Датчик уровня кажет лампочку, но не во всех случаях корректно (холодный двигатель, крутые уклоны). Даже если максимум на щупе.

    Коллеги дело говорят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Описался, конечно датчик давления масла.

    мех манометр тебе в помощь , вкручиваешь вместо родного датчика давления , если на полностью прогретом моторе на Х.Х. давление 0.3-0.4 Bar и выше , то датчик врёт , если ниже 0.3 Bar , то мотор в ремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: HDJ 100 KZJ 71

    мех манометр тебе в помощь , вкручиваешь вместо родного датчика давления , если на полностью прогретом моторе на Х.Х. давление 0.3-0.4 Bar и выше , то датчик врёт , если ниже 0.3 Bar , то мотор в ремонт

    Читай внимательно вопрос или изучи приборную панель TLC 7.. Человек спрашивает про контрольную лампу уровня масла.

    По существу: держите уровень масла на 1-2мм выше максимума и лампочка Вас больше не побеспокоит, ну или забейте-у большинства так....Возраст.

     С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Читай внимательно вопрос или изучи приборную панель TLC 7.. Человек спрашивает про контрольную лампу уровня масла.

    Ты умник  , мне не надо ничего изучать , это ты читай всю тему полностью , ТС сам не может определиться что ему надо

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: HDJ 100 KZJ 71

    а мы с вами на ты? кому надо тот понял в чём вопрос. а нервы поберегите, они вам ещё пригодятся.

     с уважением.

    Изменено пользователем sergey74stekl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Просто поменять датчик или всё же есть пути борьбы с ним?
    Стоит проверить проводку,что к датчику идет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Вынуть промыть воткнуть обратно. 4винтика на м6. Тот который ближе к стартеру с 1 винтом коленвальный!

    Тока смысла в данной операции если нет теплого бокса я не вижу,если конечно занятся нечем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.