Maja Откуда: Зеленоград Машина: TLC72, пикап L200 #41 Опубликовано: 27 декабря 2013 Андрей ( Азиат ), интересный рисунок получается... Если резать наоборот ( одну через две ) или через одну - не то Приятель вообще вот так на котлете порезал ( на фото - вид сзади машины ) Но, говорит, не надо было прорезать маленькие шашки , которые рядом с центральной дорожкой. Они становятся слишком мягкими. А так - самый лучший вариант из всех, с которыми он экспериментировал. Пожалуй, центральную шашку нужно прорезать в любом случае . Она реально становится мягкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #42 Опубликовано: 27 декабря 2013 интересный рисунок получается... да , это именно то что надо . Приятель вообще вот так на котлете порезал что-то мне кажется перебор . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #43 Опубликовано: 27 декабря 2013 Центральную можно прорезать конечно,но с боковыми через одну явно перебор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #44 Опубликовано: 26 марта 2014 а нет ли у кого машинки для нарезки в Москве на пару деньков??? За коньяк) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #45 Опубликовано: 26 марта 2014 а нет ли у кого машинки для нарезки в Москве на пару деньков??? За коньяк) Есть ..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дилектор Откуда: г. Коломна Моск.обл. Машина: прототип #46 Опубликовано: 26 марта 2014 а нет ли у кого машинки для нарезки в Москве на пару деньков??? За коньяк) А что из себя представляет сия машинка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gsm939 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Tundra, LJ70 #47 Опубликовано: 26 марта 2014 (изменено) А что из себя представляет сия машинка? У меня такая: http://www.tech-russia.ru/products_and_prices/mashinki_dlya_narezki_protektora/mashinki_dlya_narezki_protektora/12224/ Изменено 26 марта 2014 пользователем gsm939 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #48 Опубликовано: 26 марта 2014 А что из себя представляет сия машинка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ikhsan Откуда: Алмата Машина: land cruiser #49 Опубликовано: 27 марта 2014 Всем добрый день, подскажите как лучше нарезать боггер, и есть ли смысл резать его в маленьком размере 31,12,5р15. заранее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlmazKA Откуда: Астана Машина: tlc 200 #50 Опубликовано: 27 марта 2014 В Казаше его резать не надо!! Первое, проверь регламент, в прошлом году еще было запрещено резать резину в Казахстанских трофи по фамс, но обещали в 14ом разрешить, надо проверить... Второе, в условиях Казахстанских трофи, резаный боггер тебе только навредит, разве что только ради одной гонки "капчагаяская баха", тут он резаный поедет, все остальные гонки имеют или горные этапы или дюны и овраги с приличными кренами, боггер итак не очень подходящая для таких этапов резина, а резаный он вообще перестанет держать машину в горах и в оврагах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ikhsan Откуда: Алмата Машина: land cruiser #51 Опубликовано: 27 марта 2014 В Казаше его резать не надо!! Первое, проверь регламент, в прошлом году еще было запрещено резать резину в Казахстанских трофи по фамс, но обещали в 14ом разрешить, надо проверить... Второе, в условиях Казахстанских трофи, резаный боггер тебе только навредит, разве что только ради одной гонки "капчагаяская баха", тут он резаный поедет, все остальные гонки имеют или горные этапы или дюны и овраги с приличными кренами, боггер итак не очень подходящая для таких этапов резина, а резаный он вообще перестанет держать машину в горах и в оврагах Алмаз добрый день, после последнего кочевника задумался о боггерах, и в этом году еще в Караганде 4 этапа, так я на микей томсоне катаюсь которая баха клоу, а для грязи боггера будут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #52 Опубликовано: 27 марта 2014 Всем добрый день, подскажите как лучше нарезать боггер вот нарежу, покажу картинку что получилось, мне кажется весьма универсальный рисунок будет для разных грунтов и геометрий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #53 Опубликовано: 4 января 2015 Андрей ( Азиат ), интересный рисунок получается... . Интересен опыт порезавших симекса - стоит оно того? Как изменилась тяга на бездоре и насколько ухудшилось поведение на асфальте? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #54 Опубликовано: 4 января 2015 Как изменилась тяга на бездоре и Примерно как легкую атешку заменить на злой боггер . насколько ухудшилось поведение на асфальте? Мы по асфальту не ездим . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #55 Опубликовано: 4 января 2015 Круть. По сути, получаем хорошую елку. но для нас, увы, вопрос асфальтного доездинга очень актуален - как рулится и ториозит, как точится.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #56 Опубликовано: 5 января 2015 но для нас, увы, вопрос асфальтного доездинга очень актуален - как рулится и ториозит, как точится.. Для экспедиционника резать нельзя , будет на глазах точиться и тормозить не будет нормально . Три дорожке на симексе специально для асфальта сделали . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rustle Откуда: Москва Машина: Нива #57 Опубликовано: 4 апреля 2015 А кто нибудь может одолжить машинку для нарезки протектора шин? Под залог. Или может порекомендуете где можно взять её в аренду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slant24rus Откуда: 24 rus Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г. #58 Опубликовано: 26 августа 2015 Начал резать. Правда не симекс, а подделку под него - форвард сафари. Уже вся потрескалась за 2 года и изрядно поточилась, во всех 4х стоят камеры. Вообщем не жалко было под нож. Вернее - под стаместку с шириной лезвия 22. На одно колесо уходит около 2х часов, можно быстрее чуть чуть, но я стараюсь подчищать "в ноль" там где шашку неровно срезал. Пока только два порезал, на очереди еще два. На два колеса - почти баллон газа ушел. Срезаю обычно за 4 прохода, сначала перерезаю соединение шашки с соседней, а потом за три прохода срезаю саму шашку. Кстати, вопрос - насколько глубоко можно "внедрится" в колесо? А то может и протектор можно поглубже нарезать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #59 Опубликовано: 9 сентября 2015 Так же есть вопрос по Сильверу! Резали его на НИВку! На сколько можно углубить протектор на нем! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slant24rus Откуда: 24 rus Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г. #60 Опубликовано: 23 октября 2017 Снова взял сафари. Прокатился, - такие же дубовые как и были, так же не плющатся на 0.7. Одел сразу с камерами, т.к. ожидаю что они точно так же начнут травить по боковинам через какое то время. Надо резать, хоть помягче станут. Накидал варианты, 1й - это как было. И еще парочку. Может, - по третьему? Асфальта теперь будет совсем мало. Т.к. забил на оформляшки изменений и страховку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах