Перейти к публикации
Senya

Tacoma vs PRADO150 4.0 пруль что выбрать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Память дырявая у тебя, так как на МВТ я приезжал на УАЗе :biggrin: ..

    На УАЗе вы учавствовали, как и мы.

    А вот приезжал ты на Раннере и мы еще все вместе его ковыряли (с воздуханом вроде чего-то делади).

    А Лексуса ты не помнишь, потому что как-раз не для понтов я машины покупаю. И как приехал в лагерь, поставил его в уголочке, так и не подходил к нему до конца соревнований. :)

    А я бы новую Такому пощщупал бы вживую, давно смотрю на нее.

    Посмотреть хотелось бы на сколько она больше Хайлюкса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А я бы новую Такому пощщупал бы вживую, давно смотрю на нее

    Мне Такома всегда нравилась, причем всех поколений. Я даже подумывал о покупке одно время, но понял, что функционально мне больше подходит SUV. Вполне вероятно, что в скорости мне надо будет прикупить пикап, но это скорее всего будет Тундра и это будет не в этой стране. Крюмакс мне очень понравился. А может быть это будет и Такома.

    На УАЗе вы учавствовали, как и мы. А вот приезжал ты на Раннере и мы еще все вместе его ковыряли (с воздуханом вроде чего-то делади).

    Да.... было время :buzz: Помню, у меня кажется гофра штатная от воздухана на турбу порвалась. У мну на сайте осталась галерейка от этого МВТ http://4runner.sovintel.ru/mvt09-05-04raid.htm

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    топискстартер, рассмотри еще обновленный 4Runner 2014

    все еще рамный внедорожник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Хайлюкс Пикап 185 RZN185 (2001)

    VADUS

    . При этом новых у меня небыло никогда (и не планируется), так как новые машины я не покупаю принципиально (хотя могу себе позволить, и не одну). Беру всегда не моложе 3-4 лет, и плачу всего пол стоимости авто. И я действительно не помню, на чем ты приезжал на МВТ, Лексус тогда для меня был всего лишь хорошой машиной, так как свой первый Лексус LS400 я приообрел еще в 96 году, так что ты меня не удивил.....

    Зачем же праворукий, когда можно купить леворукий.....

    Леворукий будет, за эти деньги, унылое гавно от оф. диллера, голое, 2.7 и не стоющее своих денег 100%. Что касается б.у вариантов 4.0 из России, больше принципиально не буду брать, очень мало людей умеют обслуживать свои машины нормально, менталитет не тот, да и битая может быть, будет потом осыпаться... Праворукий прадо в этом случае берется с аукциона что является гарантией качества... Арабы тоже в пень,гоняли их по песку..... и колхозить печку, термостат менять и вентилятор не охото.

    SkyRunner

    Они стоят каких-то не реальных денег, с пробегами под 80 - 100 тысяч, 2 млн и более... За такие деньги лучше 200ку, однозначно.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Праворукий прадо в этом случае берется с аукциона что является гарантией качества...

    Не советую так обольщаться по поводу аукционов. Гарантия качества - это миф. А правда то, что на аукционы в первую очередь попадают лизинговые и корпоративные машины, за которыми никто нормально не следит и на которых "ездят на все деньги". Затем эта машинка подмарафечивается, ей выставляется какая-то оценка, высосанная из пальца, это и называется гарантией качества..... Хотя и более-менее нормальноые машины там тоже бывают. Частнику в нормальной стране нет никакого смысла отдавать свою хорошую машину на аукцион, так как он легко продаст её с рук по лучшей цене или обменяет в trade-in на той дилереке, где собирётся покупать свой следующий авто. В отличии от нашей страны, там можно действительно совершить выгодную сделку в trade-in, если у тебя хороший и ликвидный авто.  

    Поэтому ничего плохого в покупке машины у частника я не вижу. Зато покупаешь то, что видешь - это самая лучшая гарантия. И найти нормальную машинку не так уж и сложно - надо просто этим заниматься и искать. Тем более, что Прадиков 4.0 на рынке просто море, и среди них достатолчно живых и ухоженных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    У мну на сайте осталась галерейка от этого МВТ http://4runner.sovintel.ru/mvt09-05-04raid.htm

    Класс!

    Вот спасибо-то!!!

     

     

     

    Нарыл фотку Хайлюкс и Такома:

    98dad1f3a05f6835498620cf25a860b953952217

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Два красавца. Но Такома мне всё-таки чуть больше нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    В Такоме салон гораздо удобней. И складные задние сиденья, и куча места под ними и за спинкой с разными кармашками и отделами. Есть куда вещички сложить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Если подогнуть вверх крючки крепления заднего сиденья в HILUX, то заднее сиденье тоже становится откидываемым плюс побочный эффект- задняя спинка под более пологим углом становится - гораздо удобней сидеть становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Может 80-ку стоит в порядок привести по подвеске?

    у меня вся подвеска всегда в идеале,половина резинок новые.

    машина у меня gx и бензинка,вряд ли пружины в ней жестче чем у vx.

    сток стоком,даже резина сейчас узкая.

    я б прокатился на новеньком хайлюксе еще раз,не думаю что он лучше проходит повороты или энергоемче его ходовая,но по городу проехал ион был мягче моей.

    обе машины сток и обе пустые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    у меня вся подвеска всегда в идеале,половина резинок новые.

    ааа, понятно. Ключевое слово "половина". Половина - это ничто. Поэтому и подвеска твоя очень далека от идеала. Интересно, сколько лет твоим пружинам......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    пружинам на тот момент было 3 года,и пробегу тысяч 40.
    половина,потому как не все менять надо было.подушки кузова,вот их еще не меняли ни разу,это да.
    не передергивайте.
    куча рессорников очень мягких есть,сейчас даже европейские хайлюксы на уровне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    потому как не все менять надо было

    Интересно, как же это продиагнастировали, что ненадо.... на 17-26 летней машине..... смешно просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Интересно, как же это продиагнастировали, что ненадо.... на 17-26 летней машине..... смешно просто.

    вы меняете все резинки в ходовой каждые 10.000 км?

    я нет.

    как то слышал впечатление от человека,который говорил что новый ярис мягче чем неновый авенсис.

    но состояние моей ходовой порадовало бы и вас,уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это с половиной то резинок? Сомневаюсь... Небольшая подсказка - если есть желание получить правильный эффект от замены сайлентблоков подвески, то их надо менять не частями, а сразу все  :laugh: ...  И это должен быть не фебест, полиуретан и прочее г..., а родные сайлентблоки, при этом правильно установленные. Про пружины, АММО, их резинки, втулки и стойки стабов, наконечники тяг, состояние шкворней - само собой разумеется (послденее больше по передку). Можно конечно продолжать менять резинки порциями по 50% от общего объема, или даже по 30, и быть уверенным, что подвеска в идеале, но это наивная иллюзия.

     

    При сравнении мягкости также следует учитывать, что если на одной машине надуть AT-шки до 2.5 очков, а на другой оставить шоссейку на 2.0, то эффект может получится прямопротивоположный.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    спасибо кэп.

    маленькая подсказка-читать можно внимательно,тогда понятно будет что половина(50%) резинок новая,в смысле только заменянная.
    еще подсказка-придумывать не надо,я не говорит о том что ставил сайлентблоки неправильно или неоригинальные.

    вот вопрос можно?ездили вы на хайлюксе последнего поколения?
    реально сравнивали своим задом ощущения от подвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да реально на послелнем поколении, то есть на самом последнем - свежак только из салона. И реально по сравнению с работой задней подвески моей 80-ки он жестче, особенно на ямах, кочках и полицейских. И это при учете того, что моя 80-ка на BFG AT 33x11, а Хайлюкс на мягкой шоссейке штатного размера. Тоже самое касается Тундры - недавно катался (правда она трёхлетка)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    видать разность в восприятии.
    хотя не удивлюсь если дело в разных упругих элементах для разных рынков или еще чего в этом духе.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Да, похоже точно восприятие разное. :)

    Согласен, что у всех маленьких сзадирессорных пикапов жоп@ жестче передка, это хорошо заметно на больших скоростях на волнах, когда подлетая он начинает носом подклевывать, а задом подбрыкивать. Но вот после не новых Ниссана Титан и Тойоты Тундра Крюмакс мне новенькая 105-ка показалась деревянной табуреткой.

    Сомневаюсь, что новая 80-ка на трассе кардинально отличается от 105-го.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё может быть. У меня хорошие пружины OME (без лифта, но повышеной грузоподъемности и энергоемкости), но родные пружины были мягче этих. Правда к пружинам ставилось два бампера АРБ в комплекте. Буквально вчера-позавчера улыбался - говорил с форумчанином, у которого я летом купил Раннера 185-ого, а он себе взял нового Хайлюкса взамен. Спрашивали друг у друга - как машины, он мне сказал, что всё ему нравится, кроме только того, что задница жесткая и по городу ему не очень удобно. Сравнивает он видимо со старым авто и еще с Прадиком 120-ым. Я сразу вспомнил эту тему и рассказал, что мне как раз в прочихоколотойотных доказывают обратное.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.