Перейти к публикации
olivar

Сгнил трубопровод тормозной системы. tlc100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    Во время движения загорелась красная лампочка BRAKE 

    остановился, открыл капот, а в бачке уже меньше MIN 

    ну думаю тормозуха за 4 года не доливалась - могла и закончиться.

    залил 800 грамм. чуть выше MAX . поставил машину на стоянку.  сегодня (прошло 24 часа) опять загорелась.

    опять нет в бачке тормозухи. опять в ближайшем ларьке прикупил пол-лутруху. 

    поехал у спецам.  вердикт - пришел конец магистрали ( а точнее двум машина с VSC).

    сгнила и начала травить ручейком тормозуху.

    завтра на рынок за магистралью и штуцерами.  будут в понедельник перекладвывать по новой. 

    на Экзисте уже не успеваю ничего заказать.  все на средину января. 

    грёбаная СОЛЬ!!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А чего хитрого хотел сказать или спросить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    тормозуха за 4 года не доливалась

     грёбаная СОЛЬ!!!

     

    Тормозные жидкости гигроскопичны - они поглощают влагу. (Поэтому они должны продаваться в герметичной упаковке)! Пространство, в котором работает тормозная жидкость, замкнутым можно назвать достаточно условно. В системе есть компенсационные отверстия, которые впускают в него воздух при нажатии на педаль, и выпускают при обратном ее ходе. В результате тормозная жидкость впитывает влагу из окружающего воздуха.

    Наличие влаги внутри гидравлической системы приводит и к образованию очагов коррозии на внутренних стенках тормозных механизмов, соприкасающихся с манжетами, которые также приходят в негодность от трения об острые края коррозийных раковин. В итоге начинается утечка тормозной жидкости.

    Может и не соль всему вина, а четыре года жидкость не менялась.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А что в экзисте собрался заказывать? Стальную магистраль с таким-же финалом? Ставь медь и не парься. Даже штуцера можно со старой взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А что в экзисте собрался заказывать? Стальную магистраль с таким-же финалом? Ставь медь и не парься. Даже штуцера можно со старой взять.

    +мильён! Взял медную трубку d5мм, 10м обошлась 500рублей, Купил развальцовщик форсовский, для двойной развальцовки, такойimg4280_39758.jpg. Брал под метрические трубки F656М, надо было под дюймовые F656, т.к. на струбцине  4мм и 6мм, 4-мало, трубку мнет, 6- не зажимает! Штуцера использовал родные. Получилось :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Тоже предлагали сделать вставки из меди...Но, поменял всю магистраль вместе с колдуном и тормозными вставками....

    Обошлось все в 5 руб...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    А чего хитрого хотел сказать или спросить ?
     

    ну так.  особо ничего нового. 

    вот читаю. думаю из какого металла взять новую магистраль........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    Может и не соль всему вина, а четыре года жидкость не менялась
     

    соль с нажужи в 1000 раз активнее той влаги , что попала во внутря. 

    например на моем старом Пассате 1987 года выпуска  - тормозные магистрали в полном поряде.   а жидкость там менялась при царе Горохе. т.е при немцах в Западной Германии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    +мильён! Взял медную трубку d5мм, 10м обошлась 500рублей, Купил развальцовщик форсовский, для двойной развальцовки, такойimg4280_39758.jpg. Брал под метрические трубки F656М, надо было под дюймовые F656, т.к. на струбцине  4мм и 6мм, 4-мало, трубку мнет, 6- не зажимает! Штуцера использовал родные. Получилось :ok:

    я в этом наборе зажим на 4 мм рассверлил и нарезал резьбу М5. - не мнет и хорошо зажимает - не проскальзывает, когда прессуешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    ну так.  особо ничего нового. 

    вот читаю. думаю из какого металла взять новую магистраль........

    Конечно из меди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    соль с нажужи в 1000 раз активнее той влаги , что попала во внутря.  например на моем старом Пассате 1987 года выпуска  - тормозные магистрали в полном поряде.   а жидкость там менялась при царе Горохе. т.е при немцах в Западной Германии.

    Значит япы на металле сэкономили. Вот и всё. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Значит япы на металле сэкономили. Вот и всё. :popcorn:

    Значит что на реагентах не экономят, вместо того чтоб нормально снег убрать, а не ждать когда он сам расстает политый лютой химией!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Даже на русских ТАЗах трубки оцинкованы с завода и я НИКОГДА не слыхал о их прогнивании. При разборке слышал что ломали.Сам обходился без этого.

    В Германии ГТО на машине со ржавыми тормозными трубками не пройти. А дороги там тоже солят.  

    Вся хорошая сталь ушла на катаны.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    я НИКОГДА не слыхал о их прогнивании.Сам обходился без этого.

    Мало слышать, надо видеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Мало слышать, надо видеть.

    Да-да, я себе две по раме и разводку заднего моста поменял как раз из-за гнили! После замены магистрали на раме, поехал проверять. И благо сильно не разогнался и далеко от гаража не отъехал, как при резком торможении лопается трубка на мосту, как раз в аккурат под крепёжным хомутом! :ph34r2:  :blink2: И это всего через пару дней, как пригнал машину!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Какого года авто у автора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    Какого года авто у автора?

    2000

    c октября 2008 в РБ.

    до этого в штате Техас. США.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Karelia
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    В процессе прокачки тормозов на 100 VX система с АБС стала вытекать жибкость с главного тормозного, точнее не с него самого, а через дренажное отверстие алюминиевого блока, что стоит слева от ГТЦ. Такое ощущение что что-то выдавило или клапан не держит. Посоветуйте что делать, пробовать ремонтировать (если ремонтируется вообще) или нужно менять в сборе. Как-то не очень хочется при виде стоимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Сегодня тоже потекла тормазуха по левой стороне, она походу только с левой стороны. Капает прямо с рамы в районе крепления к раме рычага подвески. Так вот вопрос, только замена всей трубки(на экзисте 3000) или можно ремонтировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Медную сделай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.