Перейти к публикации
NKT

Перестал работать гур, срочно нужна помощь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80

    я когда менял шланг на бочке то обратил внимание что все шланги разного деаметра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ты про какие патрубки? Которые на насос цеплял, или на редукторе? Ты что и с редуктора их откручивал? Снимал его что-ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Если на редукторе, то насколько помню, тот который ближе к рулю и к двигателю - обратка на редукторе, соответственно трубка в шланге сидит на обычном хомуте, ближе к колесу и дальше от руля - подача, трубка завальцована...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ---

    Да я же сразу говорил что с редуктора выкручивал обе трубки, хотел на перепресовку отдать. поставил всё правильно, обратка ближе к рулю и двигателю.

    То что уровень жидкости поднимается о чём это говорит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    ХЗ, наверное что насос качает! Блин, у меня в гараже лежит насос родной, перебранный (все новое), рабочий, хоть едь в гараж разбирай, да смотри что там да как... Там на сколько помню в насосе пластина вот та прижимная, над пружиной которая, ее бывает перекашивает и заедает она как-бы, я к ее установке при сборке очень придирчиво отношусь... 

    На заведенной машине видно как шурует в бачок по обратке масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ---

    На заведённой машине в бачке ничего не увидел, только когда газуешь, поднимается уровень на полсантиметра, газ сбросишь, сразу возвращается назад.

    Насос уже снял, разобрал, собрано всё правильно. 

    Покрутил рукой насос с маслом, фонтан не бьёт, лишь потихоньку начинает масло выходить, причём даже не выливаться, а плавно выходит. 

    А пластина над пружиной кстати у меня очень туго сидит, там резинка новая, пластину туда еле поставил при сборке, она сейчас на полмилиметра где-то ходит, если рукой надавить. А должна свободно ходить? и реально фонтан должен быть из выхода масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если между статором, ротором и пластиной нет хорошего, плотного контакта, давления насос не даст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ---

    Проверил это самое прижатие, оно есть, этого должно хватать. Клапан сброса давления не заклинивший, там тоже всё в порядке. Повезу завтра насос в сервис по гурам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    и реально фонтан должен быть из выхода масла?

      Да фонтан должен быть. При чем такой что я еле успевал от струи увернутся. Насос твой не качает. Когда разбирал на прижимных шайбах кольцевой  износ от ротора есть? Да вспомнил лопатки местами менять нельзя.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ---

      Да фонтан должен быть. При чем такой что я еле успевал от струи увернутся. Насос твой не качает. Когда разбирал на прижимных шайбах кольцевой  износ от ротора есть? Да вспомнил лопатки местами менять нельзя.

    А почему лопатки местами менять нельзя? ходят они нормально, без заеданий. Износ есть на крышке насоса, в которой стоит приводная шестерня, на крышке нарезаны канавки. Но вопрос почему до разборки всё хорошо работало, а теперь вообще не работает?

    Изменено пользователем NKT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Я однажды поставил лопатки как попало и половина лопаток двигалась нормально а половина просто зависла в корпусе ротора. Пришлось все промывать продувать и искать лопаткам свои места пока они под своим весом не стали выпадывать из ротора. Незнаю почему он качал раньше но если на шайбах и на роторе есть видимые следы износа то насос качать не будет. Почему и спрашиваю визжал насос или нет при первом запуске. Если взвизгнул то скорее всего ты не выпустил воздух и рабочие поверхности насухую задрало. Достаточно пару секунд. Проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ---

    Насос не свистел, износ только на крышке, на роторе износа не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Посмотрел твой насос от моего отличается но все равно ринцип действия такой же. Рабочие поверхности должны быть идеально ровные. Лопатки не заедать. И зазоры минимальные.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну лопатки то выпадают из своих мест? Ротор можно поставить другой стороной (с перепугу) и при желании закрутить таки крышку, в натяг, но можно... Когда правильно собранный насос крутить рукой, масло чвиркает дай бог, не просто вяло вытекает! Лопатки поставил той стороной как надо, т.е закругленной стороной к стенкам статора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    На лопатках стирается вобще-то только трущаяся сторона, а так они должны быть одинаковыми... ИМХО Я их всегда все вынимал, ротор и лопатки мыл в атф-ке, затем назад вставлял не подбирая каждой свое место... Если рукой не придерживать хрен ротор с лопатками воткнешь в статор, высыпаются на раз! У меня в гараже лежит родной насос, полностью перебранный, с новыми ротором-статором, ну вобщем и всем остальным. Если не хочешь везти по ремонтам насос, могу завтра привезти домой и все по детально сфотать, как что стоит... Жаль сегодня до гаража не добрался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вобще, пока он у тебя снятый, добейся струи масла при кручении рукой, ИМХО как-то не так стоит у тебя прижимная пластина, она насколько помню пальцами полностью выжимается почти до дна и возвращается на высоту пружины... То что статор перевернул, ну если у тебя действительно смертельный случай с неправильной приработкой лопастей к статору (как говорилось выше), то может быть... Тогда на лопатках должен быть неравномерный износ, ну и на статоре соответственно тоже, т.е. как бы под углом, на лопатках это увидеть проще, или замерить, или смотреть где закругление больше стерто, с какой стороны, ИМХО как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ---

    Ротор лекго ставиться другой стороной  и крышка так же хорошо закручивается, но насос был собран полностью правильно, а ротор я  потом переворачивал ради интереса, в надежде вдруг заработает. Лопатки хорошо выпадают, когда насос без масла хорошо слышны шелчки при прокрутке рукой.

    Galuha Спасибо за помощь, но не нужно свой насос разбирать :) я уверен в правльной сборке, там и по другому почти нереально собрать за исключением ротора. Завтра поеду в компанию которая занимается ремонтом гуров с ними поговорю. Но видимо попал я на новый насос.

    Я никак не могу понять почему он раньше работал хорошо и не гудел, а сейчас вообще не хочет работать и как это объяснить клиенту :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ---

    Половину дня в гараже ковырял это насос, а струи так и не добился, даже не получилось добиться того чтобы он хотя бы качал слегка масло, оно вообще никак не циркулирует.

    Лопатки скруглены, думал с завода так сделано, износ вроде равномерный.

    А вот прижимная пластина у меня свободно ходит только без уплотнительного резиного кольца, я уже и без него даже собирать пробовал, всё равно не качает. А с резинкой пластина туда вставляется с большим усилием, но после того как встанет почти до конца, появлется небольшой ход не больше милиметра, при прижатии крышки видно что она пружинит как раз на этот милиметр, значит статор с ротором должны прижиматься.

    А вот как сделать чтобы эта пластина хорошо ходила даже не знаю, брал ремкомплект, там была такая резинка. Остаётся только подбирать другую чтоли или совсем крайний случай наждачкой края пластины стирать, но это слишком. Да ещё резинка такая что даже хорошо смазанная маслом сильно прилипает к стенкам пластины.

    Изменено пользователем NKT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Лопатки закруглены с завода, все правильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня уже голова сломалась если честно, еще когда этого всего не видишь!  :ohmy:  А ремонтники ГУРов, если не знакомые, по-любому будут разводить на серьезный ремонт, никто тайной не поделится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.