Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Есть 3л. трансмиссионки GL-4  80w   от ТЕХАСО, в переднем мосту заменил на ТЕХАСО  GL-5   80w90, вот думаю может временно, ну так сказать для промывки GL-4 в задний мост залить(мост без блокировок и ЛСД).

    Критично аль нет?

    post-34532-0-19340100-1387725468_thumb.jpg

    Изменено пользователем Flex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,
    недолго и аккуратно можно

    Аккуратно это как, не насилуя редуктор? Да вроде зимой не собираюсь особо, но всякое бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    В заднем мосту гипоидная передача, т.е. большие сдвиговые нагрузки. В ГЛ5 есть спец. присадки для этого. В ГЛ4 их нет, ГЛ4 для цилиндрических шестерён, там и на картинке они нарисованы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    понял, тогда рисковать не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    А вот картинка ТЕХАСО GL-5 80w90 которое я залил в передний мост, походу они  не особо заморачивались.

    post-34532-0-71299900-1387784453_thumb.jpg

    post-34532-0-69232300-1387784461_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Вроде они по ходу и правда не заморачивались картинками. Кому надо это совсем не популярное масло в России ещё и подделывать.

    post-34532-0-75105000-1387786698.jpg

    post-34532-0-75918000-1387786712_thumb.jpg

    post-34532-0-89485800-1387786719.gif

    post-34532-0-09814900-1387786871_thumb.jpg

    Изменено пользователем Flex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    И кстати почему спросил про GL-4 в описании этого продукта вот что,

     

    TEXACO GEARTEX EP-A рекомендуются к применению в автомобильных механических коробках передач, редукторах рулевого механизма и гипоидных передачах задних мостов, где требуются трансмиссионные масла с противозадирными свойствами, отвечающие требованиям API GL-4 (эквивалент устаревшей американской военной спецификации MIL-L2105).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Хотя да, этикетки цуко немного отличаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Хотя да, этикетки цуко немного отличаются

    и приклеена криво.

    масло ручной работы

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Хотя да, этикетки цуко немного отличаются

    ИМХО в посте #*8 этикетки вообще Фотошопом "наклеены". Не заморачивайся. Толку с "оригинальности и подлинности" Кастрюля GL-4/5, если он в КПП синхронизаторы жрёт?  :blink2:

    Просто парни демонстративно "не любят" американского. Это проходит.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А зачем эксперименты? Есть коробка, есть раздатка, туда это масло вполне пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Посмотрел, этикетка четкая, наклеена ровно и качественно, видать обман зрения, так как канистра погнута из за шмурдяка.  Одна и другая канистры от одного поставщика и сертификаты есть.

     

    Ну что посоветуете, лить четверку в попу или за другим бежать.(что мафын мой и мне решать это ясно :laugh: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    ... вот думаю может временно...

    Критично аль нет?

    У нас все временное превращается в постоянное. Симптомы износа появятся, когда будет поздно.

    Рисковать не стоит,тем более,что продукт пригодится в дальнейшем по назначению.

    P.S. нужна ли дискуссия о совершенно очевидном...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Стоимость редуктора примерно 45 тыр?, ГП около 15 тыр, работа тоже не даром. Банка масла стоит-? Ну и зачем это надо? Пдшипникам по ф игу, а ГП явно не приятно будет.

    Так в борьбе за "экономию" можно и нигрол в мосты залить.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Просто парни демонстративно "не любят" американского. Это проходит.

    вопрос ни разу не политический.

    имхо..... самые лучшие смазочные материалы - от "76"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    лить четверку в попу или за другим бежать.

    бежать искать синтетику GL4\5 75w90 или 75w140

    неподдельную

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Karelia
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Можно ли залить в мосты, коробку (механика) и раздатку одинаковое масло  Shell Spirax S5 ATE 75W-90, или лучше Shell Spirax S3 AХ 80W-90?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,
    Так в борьбе за "экономию" можно и нигрол в мосты залить.

    Вообщем, почему хочу временно.

    Срок замены уже подошёл и вообще хочется обновить масло, есть 3 л.  GL-4, есть редуктор с ЛСД, но руки пока не доходят залесть и установить всё это дело.

    Можно конечно потратиться и купить GL-5  и временно залить его, но по классификации TEXACO GEARTEX EP-A подходит для гипоидных передачах задних мостов. Если всё так критично, то конеч но же куплю GL-5 и отдам четверку кому она вдруг пригодится. У меня АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.