Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE

    Собственно, сабж.

    Имеется горячо любимый авто, 2003г, 4литра, на заднем приводе.

    Изначально полный привод был не нужен (а на заднем значительно дешевле и в лучшем состоянии), т.к. даже самые сложные участки, в т.ч зимние распутицы в мск и ближайших областях центрального регина, куда меня заносило, преодолевались не всегда с легкостью, но преодолевались:)

    Сейчас уже возникла острая необходимость в полном приводе, т.к работа все больше становится связана с местами, где только на ниве и аналогах можно проехать:)

    Покурил забугорную матчасть насчет трансформации 215х в полный привод и среди 99% советующих трейдануть свой 'неполноценный жип' на полный привод наткнулся на 1% упорных умельцев, которые смогли переделать свои авто в полноприводные.

    Наиболее часто встречается совет установки неразрезных мостов, в т.ч. читал на драйве про прадо 90 на мостах от 80ки.

    Имеет ли кто-то подобный опыт или знает, где в мск по этому поводу могут посоветовать?

    Вариант обмена авто на другой рассматривал долго и упорно, но начинаю приходить к выводу, что, учитывая практически идеальное состояние моего, менять с доплатой от 300к на что-то котоподобное в мешке, а затем вложить еще 100к для доведения до ума - практически не имеет смысла.

    К тому же, работодатель обещал обслуживать авто, т.е СТО имеется (обслуживают камазы и прочую технику), т.е верится, что опыт есть.

    Собственно, написать решился для того, чтобы окончательно убедиться в том, что 'а ну его нахер', либо все-таки провести данный эксперимент (самому будет интересно принимать участие в модифицировании , что, пожалуй, чуть ли ни главный аргумент, хотя бы потому, чтоб об этом ничего не нашел:).

    Хотелось бы найти конкоетные примеры или хотя бы гипотетические, что можно сделать в моем случае. Вариант трейдануть прошу не озвучивать, т.к тяга к экспериментированию очень высока и хотелось бы прикинуть по деньгам и времени.

    В итоге хочется иметь авто, на котором будет комфортно ехать по трассе до 120-130 км/ч и ползать там, где обычный полный привод не всегда пройдет.

    Заранее благодарю за помощь и советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    не продавай! вот лучше покури темку http://www.rocksolidtoys.com/forum/showthread.php?t=19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    изучал я тему 130-х и 185-х на предмет "ополноприводиния", пришёл к выводу что на задний привод ставились другие автоматы и задние дифы - менее прочные, в остальном пугает только бюджет и кривые руки.

    п.с. я так понял что ему не нужно настолько проходимое авто

    Изменено пользователем Андреев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    не продавай! вот лучше покури темку http://www.rocksolid...thread.php?t=19

    ВО :ok:  :ok:  :ok: Б....ля где же столько тугриков взять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    АКПП - одинаковые. Найти раздатку от прадо и мост от 70-ки. Раздатку - от парт-тайма . Есть и 215-е в разборке ( на форуме обсуждали). Где -то в Сокольниках.

    Идея правильная. Я и сам года два мечтаю о таком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE

    не продавай! вот лучше покури темку http://www.rocksolidtoys.com/forum/showthread.php?t=19

     

    ДА! именно после этого я и решил написать уже здесь:)

    чувак мега монстр, но насчет тугриков - коммент был верен абсолютно.

     

    ЗЫ сам я по теме 4х4 вообще не шарю, купил вот машину, начал интересоваться - уже затягивает ппц как просто, сейчас пытаюсь искать время на работе, чтоб почитать немного разные форумы и ресурсы. пиндосы вообще много чего мутят, просто глаза на лоб от удивления лезут:)

     

    наткнулся на тему блокировки lock right в задний мост - пишут, что 80-90% бездорожья можно пройти с заблокированным задним мостом, сталкивался кто?

     

    по теме - если делать более-менее вариант для бездорожья, типа размытая грязь, песок с глиной/снегом + там, где погоняли камазы и разные бульдозеры, то:

     

    1. нужно ли обязательно менять и задний мост? или его можно модифицировать путем установки того же лок райта? по этой теме немного смущает факт того, что большую часть я все-таки езжу по асфальту, в основном по трассе

     

    2. если менять только передний, поставив тот же лок райт в задний - насколько это целесообразно и практично? нужно ли будет менять коробку? в виду ограниченного набора инфы и знаний по теме, но логическим путем видится решение следующее в данном варианте:

    - лок райт в заднем мосту (либо без него)

    - передний неразрезной от той же 80/70/105ки (варианты, пока хз)

    - редуктор, который будет подключать передок + блокировка межосевого

    - если исключить блокировки из самих мостов (без локрайтов), то, смогу ли я, даже на 4х колесах, из говен подобных вылезти без особых трудностей? или же надо ставить блокировку в задний мост?

     

    3. как я понял, если менять и задний, и передний, то тут уже и коробку с двиглом придется 100% махнуть, но, при этом передок подрубается полностью отдельно + блокировки также?

     

    может чего путаю или пытаюсь совместить бегемота с носорогом, поправьте, если что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE

    АКПП - одинаковые. Найти раздатку от прадо и мост от 70-ки. Раздатку - от парт-тайма . Есть и 215-е в разборке ( на форуме обсуждали). Где -то в Сокольниках.

    Идея правильная. Я и сам года два мечтаю о таком.

     

    походу писали одновременно, не успел охватить ответом :)

     

    насчет АКПП - я как раз читал у пендосов, что ставится коробка другая, т.к. от 2WD послабее будет, хотя могу и ошибаться (поэтому и ищу реальные примеры).

    если она 100% подходит - это супер вариант.

    раздатку (вроде у прадо фул тайм? т.е. только от 215 парт-тайма?) и мост от 70ки (насколько он подойдет к 215му? может от 80ки или 105 лучше?) найти уже реальнее, т.к. это не замена всей ходовой + двиг. и АКПП.

     

    ЗЫ мечтаешь о переднем неразрезном? и почему до сих пор только мечтаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В итоге хочется иметь авто, на котором будет комфортно ехать по трассе до 120-130 км/ч и ползать там, где обычный полный привод не всегда пройдет.

    Задача очень сложная  .  Стоить это тебе  будет очень дорого .

    Если будешь пытаться  с  экономить и строить из подручных деталей  у  дешевых мастеров , то судьба машины  стоять в  вечном ремонте  и  сосать из хозяина деньги  .

     

    вот лучше покури темку http://www.rocksolid...thread.php?t=19

     

    Пиндосы  хороши на картинках . Но когда  начинаешь поближе тему  изучать или делать тоже самое  ,  то выясняется  что не  все  так гладко , как  на экране компа .

    насчет АКПП - я как раз читал у пендосов, что ставится коробка другая, т.к. от 2WD послабее будет, хотя могу и ошибаться (поэтому и ищу реальные примеры). если она 100% подходит - это супер вариант.

    Коробка  таже  ,  но для  установки  на неё раздатки потребуется  скорее всего коробку  полностью разобрать и  поменять вал выходной . 

    Найти раздатку от прадо и мост от 70-ки.

    Если речь про 120й  прадо , то его раздатка  с мостом 70ки не совместима  без глобальной переделки моста .

     

    и мост от 70ки (насколько он подойдет к 215му?

    нужно будет очень много переделывать в этом мосту  .

    поэтому  у  американец  с твоей  ссылки поставил американские мосты  Дана . 

    может от 80ки или 105 лучше?)

    нет смысла  -  много лишнего железа  на  легкой  машине ни  к  чему .

     

    наткнулся на тему блокировки lock right в задний мост

    забудь .  тебе  это не  нужно .

     

    то тут уже и коробку с двиглом придется 100% махнуть,

    Двигло то зачем  ?

     

     

     

    Мое мнение  по этому  вопросу .

    215й очень хорошоая  машина для  передвижений  по асфальту и легкому  бездорожью и портить её не  надо .

    Раз тебе  досталась заднеприводная  машина   ,  то самый правильный  , бюджетный  и  с прогнозируемым  результатом  вариант это найти донора полноприводного  215го или  120го прадо и  взять с  него все  необходимые  детали и  поставить на свой  авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    To Aziat

    а как же вариант Кибербелки? - ведь у него вроде мультимод и он вроде такой же как и на 215ом

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=112413&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а как же вариант Кибербелки? - ведь у него вроде мультимод и он вроде такой же как и на 215ом

    Ну  так  прочти тему   внимательно . Мост был перевернут и удлинен ,  по другому  его не  поставить ни в  185  , ни в  215й . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Ну  так  прочти тему   внимательно . Мост был перевернут и удлинен ,  по другому  его не  поставить ни в  185  , ни в  215й . 

    пардоньте :buzz:

     

     

    а вообще я полностью согласен с Aziat-ом - ТСу надо искать донора 120 прадика (тк их просто больше в РФ) с фултаймовской раздаткой и передним редуктором со всеми потрохами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE

    т.е. донор 120го выйдет гораздо дешевле, чем ставить мост?

    заказывать Дана из США выйдет, скорее всего, затратно...

    по АКПП и вал понял, как раз читал, что рекомендуют менять АКПП как раз из-за выходного вала.

    про Кибербелку также читал, спс

     

    еще вопросы:

    - родной задний мост также придется менять, как в случае со 120м донором, так и с отдельным неразрезным типа Дана?

    - блокировки типа ARB air locker - имеет ли смысл? чисто вставить в родной задний мост и попробовать погонять по бездорожью так, пока ищется тот же донор?

     

    реальные примеры подобных опытом над машиной имеются, не сталкивались?

    Изменено пользователем Zab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    - родной задний мост также придется менять, как в случае со 120м донором, так и с отдельным неразрезным типа Дана?

    Если вперед будет ставится  редуктор Тойоты , то задний  менять не надо , он от полноприводного ничем не отличается  .

     

    если  ставится  будет Дана , то да или   прийдется  менять задний  мост или  подбирать  передаточные числа ,  чтобы  в  обоих мостах они были одинаковые  . У  Даны  и  Тойоты  вроде 4.5  и 4,8  пересекаются . 

     

    - блокировки типа ARB air locker - имеет ли смысл? чисто вставить в родной задний мост и попробовать погонять по бездорожью так, пока ищется тот же донор?

    Можно ,  но большого эффекта не жди  .

    Кстати не  обязательно брать АРБ . Лучше родную тойотошную купить . Она в конечном результате  выйдет дешевле и  будет надежнее .

    реальные примеры подобных опытом над машиной имеются, не сталкивались?

    215 е  мне ещё не пригоняли для  таких работ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    т.е. донор 120го выйдет гораздо дешевле, чем ставить мост?

     

    Прочти мою первую фразу в  этом сообщении .

    Дорого будет в  любых вариантах ,  но донорский  вариант будет с  предсказуемым результатом  ,  а  результат с мостом  будет сильно зависеть от расчетов и  исполнителя  ,  может получится совсем не то что ты  хочешь , а деньги будут потрачены . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE

    спасибо за ответы.

    по донору прадо - примерно 400к отдать за что-то горевшее и перебрасывать, потом распродавать остатки - тут уже реально проще отдать за 500к машину перекупам, добавить эти 400к и взять без всяких геморов аналогичный авто на полном приводе, но этот вариант не особо интересует.

    задача - с минимум вложений (не имеется в виду дешевые материалы) повысить проходимость авто.

    на пендосских форумах как раз говорят о замене моста как наиболее дешевом варианте из возможных, т.к. полная перекидка более затратна как по времени, так и по геморройности.

    вообще, у них и доступность железа другая, да и цены на порядок ниже, что уж говорить.

    поищу еще примеры, скину в тему - походу тема не только меня интересует, что даже радует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ
    • Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D.

    Если интересен полный комплект полного привода от 120-го Прадо:

    Раздатка(есть 2 вида:с электронными включением межосевой блокировки и с мзханической) с косой ;передний мост с кронштейнами,приводами и ступицами;передний и задний карданы-1200$ (цена в Харькове)+ доставку надо считать до Вашего города(граница 1,5-2$/кг плюс тариф ТК по РФ)

    Если раздатку хотите всборе с АКПП,то ещё прибавьте 1000$.

    Вналичии есть всегда и всегда есть выбор деталей

    Изменено пользователем 7614610

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    задача - с минимум вложений (не имеется в виду дешевые материалы) повысить проходимость авто. на пендосских форумах как раз говорят о замене моста как наиболее дешевом варианте из возможных, т.к. полная перекидка более затратна как по времени, так и по геморройности.

     

    Мост 70ки  30-40 тыр

    раздатка  15-20 

    пружины  , клюшки  , амортизаторы   10-15  

    карданы  15 

    запчастей  для переборки моста  на 20 тр

    ГП для моста  10

    полуоси  если от ТГ  около 25  или от 60ки  бу  5-10 тр 

    мелочей  разных ещё на 10

    ну и работа  не меньше 100 .

     

    Работ на  месяц  не меньше . 

     

     

    перекидка  с донора не имеет никакого гемороя  - тупо крути гайки  и не о чем  не думай  . за неделю можно задний  привод превратить в  полный  . При этом  никаких сварочных работ не требуется . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ
    • Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D.

    Да что там делать неделю-то?У меня рабочие за 8-10 часов на голую раму другой Прадик переставляют....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня рабочие за 8-10 часов на голую раму другой Прадик переставляют....

    На  заводе  это делают раз в  10 быстрее  .   А  я  про себя  говорю , у  меня  рабочих только два  - левая рука  и правая  .   :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Дурацкий вопрос, наверно... а горячо любимого на такой же, но 4wd поменять сильно проблематично? до дачи будет однозначно проще доезжать! просто это как из пузотера делать джип))) тем более если сам далек от понимания что и как должно быть, то... АЗИАТ прав 1500 раз!!! только грамотное исполнение и куча бабла)))

    Короче цена постройки для "проехать по песочку" выйдет в стоимость если не еще одной такой машины то в половину точно!!! 

    Мнение сложилось из построики авто по наиболее простой, на мой взгляд, схеме)) и то при моем бюджете уже в стоимость такого же авто вышел, а сделал то только самый минимум! А у тебя вон какая красота)) 

    Но если конечно сильно хочется, то тогда конечно... но гемора будет!!! Уууу

     

    Я б просто купил бы авто попроще для экспериментов если хочется дорог пожестче, в смысле, еще одно!

    У меня друг в прошлом году, приехал на off road fest (с соревнованиями для неподготовленных автомобилей) на шевроле аваланч, красивый авто, мне нравиться, поушатал там его хорошенько конечно... НО!!! зимой продал, купил райндж ровер старенький на вояках уазовских, всю весну САМ!!! его варил- пилил- короче прибило его конкретно и это при том что человек никогда с асфальта вообще не съезжал, ну разве что на рыбалку, поквасить, раз в год))) Дак в этом году он летал там как ласточка, счастью не было предела... пока мост не оторвал))) 

    Это я к чему понять предназначение авто и целесообразность вваливания денег!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.