Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    ИМХО пускаться в глубокую реконструкцию автомобиля имеет смысл если ставится задача получить авто превосходящее по параметрам заводские полно-приводные аналоги, если таковой цели не стоит то проще и дешевле закатить под машину полноприводного донора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE

    из того, что озвучил Азиат -240к по верхней планке, учитывая 100к работ.

    в моем случае это более экономичный вариант, чем добавить бОльшую сумму денег для покупки другого авто

    для товарища из Харькова - немного не понял, т.к упоминается передний мост от прадо...не перепутали?

    и насчет 8-10 часов - при таком раскладе я готов свой авто лично пригнать к вам в сервис и подождать это время:)

    озвучьте окончальный ценник и что будет сделано, а так необходимое время. и есть ли гарантия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    немного не понял, т.к упоминается передний мост от прадо...не перепутали?

    120й прадо и  215  ранер по трансмиссии полностью идентичны  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ
    • Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D.

    Мост-в смысле передний редуктор с корпусом,2мя кронштейнами,через которые редуктор к раме крепится и приводами-как его ещё правильно обозвать я не знаю,но смысл такой

    8-10часов МНЕ рабочие машину на новую раму переыпают-у меня разборка джипов Тойота и Лексус и спортивная команда-на сторону работать ни необходимости,ни желания нет,придумывать себе головняк в виде гарантий и окончательных стоимостей тоже не хочу,без обид,а гайки продать могу

    Есть еще нюанс:на 120м из коробки вверх торчит рычаг переключения режимов раздатки-в Раннере эта хрены вроде как крутилкой управлялась(я с Раннерами не работал,только Прады,ФЖ-Крузеры и Фортунеры,куда ты у себя этот рычаг совать собираешься?(последняя фраза касается высказывания "трансмиссия 4раннера и прады полностью идентична"

    Если брать трансмиссию от 120,получите фул-тайм с межосевой блокировкой и пониженной,если хотите парт-тайм-берите от Фджея,тоже есть,но придется потрахаться с электрикой управления передние редуктором-не думаю,что это проблемно,но лично я не пробовал

    Изменено пользователем 7614610

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE

    а можно ценник озвучить по каждой позиции при покупке как фулл тайма, так и парт тайма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ
    • Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D.

    АКПП-1000$,раздатка-400$,передний и задний карданы-по 100$/шт,передний редуктор с корпусом и кронштейнами-300$,привода передние-по 200$/шт,ступицы передние-по 50$/шт,коса на коробку,она же и на мотор и блок упр 4wd-100$.

    Если еще что-то помимо этого надо-отвечу дополнительно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ
    • Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D.

    Детали хоть от фултайм Прадо,хоть от парттайм ФЖ-цена без разницы,при желании можем и венигрет насешать-на цену не повлияет,раньше я цену оптом написал-поштучно,видишь,дороже выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Случайно наткнулся на тему на тойота120

     

    чувак из 2вд делал 4вд

    http://www.toyota120.com/forum/showthread.php?t=20912

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Случайно наткнулся на тему на тойота120

     

    чувак из 2вд делал 4вд

    http://www.toyota120.com/forum/showthread.php?t=20912

     

    только у  меня  вот так  ?

    Sorry. The administrator has banned your IP address. To contact the administrator click here

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    олько у  меня  вот так  ? Quote

     

    У меня всё открылось! :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня всё открылось!   

    Значит американцы  меня уже  боятся . :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE

    спасибо ща инфо по ценам.

    у меня ссылка открылась, будем изучать

    сейчас сам читаю мног чего у пиндосов по мере возможности, в т.ч про установку передних неразрезных мостов на ФЖ.

    даже на наших ФЖ форумах тема частично освещена, не пойму, почему про 4раннеры нет подобной:)

    надо устранять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE

    вопрос непростой, с наскока не решить...почитал опять же пиндосов - установка переднего моста дело, требующее хорошего опыта.

     

    хотел уточнить - есть ли в МСК или МО сервисы, которые могут качественно осуществить данную конвертацию?

     

    До сих пор колеблюсь (какая-то часть меня все же думать взять авто попроще и повозиться самостоятельно летом, в гаражике под пиво), поэтому нужны конкретные люди, с опытом, которые могут оценить объем работ и сроки по установке переднего неразрезного моста.

     

    ЗЫ: ездил на каникулы в США, видел пару монстров (Ford 215, 250) - на мостах с лифтом они смотрятся просто шикарно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ребята чтобы не создовать новую тему, спрошу здесь, все хочу поменять своего прадика 95 кузв, на 80ку, только из-за переднего моста, но сколько читаю тем 80 ников, все почему то обсуждают именно передний мост, текут поворотные кулаки, мост пропускает воду, опять захрустела граната, грязь в поворотных кулоках,, фетер плохо держит, порвал гл пару опять, загудел, гнутая балка, и,т,д, просто хочу спросить, много он к себе внимания требует, типо шприцевания , протяжки ступич подшибников, короче что надо делать виде профилактики чтобы он ходил долго и счастливо. или не стоит мне озодачиваться обмненом, так-как прадик меня вообще не напрягает, проверил, или поменял шаровые и забыл на 3-4 года, у меня пока нет теплого гаража , да и сам я ленивый не люблю часто с машиной заниматься, только скажите честно, стоит или не стоит мне заморачиваться , так как по лесам не гоняю, в грязи не лажу, так повседневная эксплуатация, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ребята чтобы не создовать новую тему, спрошу здесь,

    Надо не здесь спрашивать про 80ку  , а  там  где 80шники  тусуется  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    ребята чтобы не создовать новую тему, спрошу здесь, все хочу поменять своего прадика 95 кузв, на 80ку, только из-за переднего моста, но сколько читаю тем 80 ников, все почему то обсуждают именно передний мост, текут поворотные кулаки, мост пропускает воду, опять захрустела граната, грязь в поворотных кулоках,, фетер плохо держит, порвал гл пару опять, загудел, гнутая балка, и,т,д, просто хочу спросить, много он к себе внимания требует, типо шприцевания , протяжки ступич подшибников, короче что надо делать виде профилактики чтобы он ходил долго и счастливо. или не стоит мне озодачиваться обмненом, так-как прадик меня вообще не напрягает, проверил, или поменял шаровые и забыл на 3-4 года, у меня пока нет теплого гаража , да и сам я ленивый не люблю часто с машиной заниматься, только скажите честно, стоит или не стоит мне заморачиваться , так как по лесам не гоняю, в грязи не лажу, так повседневная эксплуатация,

    Ну а нафига козе баян? Зачем те мост-то тогда сдался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    все понял , мост нежен только для тяжелого бездорожья , в этом его плюс, но не более

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE

    коллеги, все еще прошу откликнуться тех, кто знает где в мск или МО могут с этим вопросом помочь (нужен сервис, который смог установить передний мост)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    у меня товарищ по случаю прикупил мосты от 70ки, и в новогодние выходные под пивко "приварил" их на свой кайрон. снял место в сервисе с подъёмником и, под всеобщую критику и отговоры что "это гиблое дело", прокачал себе машину. год уже отъездил... так что кто хочет тот делает а не языком болтает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    дабы не быть голословным, выглядит это вот так http://f-lite.ru/lfp/s020.radikal.ru/i720/1402/f2/4f5fda9c7236.jpg/htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.