Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Almaty
  • Машина: LC200.

Добрый день, уважаемые форумчане! 

 есть у меня пару вопросов которые хочу выставить на всеобщее обсуждение, и так предисловие:

владею LC 200  4.0 механика, 2008. машина подготовлена как экспедиционник, лифт Touch dog (с изменением жесткости) установлен на машине уже два года, из проблем - как писал ранее в теме "кидает зад на гребенке" ,  удалось исправить только на чуть-чуть, порезал тягу панара, стало по лучше, но все же проблема не ушла, за два года эксплуатации, поменял два раза все крестовины, и сейчас опять раздолбала заднюю,  при повороте в право с сильно вывернутыми колесами - закусывает что то в гранате или в переднем редукторе, еше не разобрался,  ( не хрустит не гудит, а просто происходит сильный шелчок). Вот и в связи с этим всем, было прочитано много форумов, особенно забугорных, пришел к выводу что необходимо доделывать.

 

И так что выяснил у забугорных эксплуататоров LC 200,  вместе с простым лифтом на 4-5 см, они устанавливают следующее:

1) http://www.ebay.com.au/itm/TOYOTA-200-SERIES-LANDCRUISER-DIFF-DROP-KIT-SAVE-YOUR-CVs-SIMPLE-BOLT-IN-/271342826922?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item3f2d4af5aa&clk_rvr_id=565195254356  для выравнивания приводов на переднем приводе.

2) сделать разрезные (регулируемые) нижние рычаги на заднем мосту. для выравнивания угла редуктора и кардана. http://ok4wd.com/icon-vehicle-dynamics-billet-aluminum-rear-trailing-arm-kit-for-2008-toyota-land-cruiser-200-series.html

 

Так вот самый главный вопрос, кто нибудь уже  делал подобное, интересует на сколько это все увеличит срок эксплуатации машины, и есть ли смысл, хотя мое мнение таково что смысл в этом есть.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

После лифта гранаты приводов работают под критичным углом.При лифте авто на +4 обычно приходится опускать передний мост.Ты сам ответил на свой вопрос.Заказывай и устанавливай.Я думаю у Вадима Браконьера есть такие девайсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма Ата
  • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

Пока больше вопросов. На 200ку с 4 литровым мотором пружины никто не делает. Если ставили ТД, то должны были подрезать пружины, иначе морда больше 2 дюймов, изза этого угол приводов большой. Вопрос 2. Подкидывает зад на гребенке. Честно, первый раз такое слышу. Какие пружины стоят сзади . И что из обвеса стоит. При вывороте руля до конца вправо или влево щелчок на 200ках как правило изза того, что щелчек дает упорный болт регулировки угла поворота колес( ограничитель угла).Пробка от шампанского решает эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: RRS/TLC200

Пункт 2 с регулируемыми тягами интересен. Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

У пиндосов на форуме тема была.

ICON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty
  • Машина: LC200.
При вывороте руля до конца вправо или влево щелчок на 200ках как правило изза того, что щелчек дает упорный болт регулировки угла поворота колес( ограничитель угла).Пробка от шампанского решает эту проблему.

нет не настолько руль вывернут , максимум поворот на дороге около 90 градусов, и скорость может около 40-60км, щелчек такой как будто шестерню завернуло, до упорного болта не доходит.

кстати, машину лифтовали как раз в беркуте, (черная 200, Line-x покрашена).

 

Подкидывает зад на гребенке. Честно, первый раз такое слышу. Какие пружины стоят сзади

 ну тот тоже вопрос с подвохом, я за 2 года прошел на машине 70 000, и тестил ее на очень разных дорогах и скоростях, до 100 км\ч ничего не кидает, а вот больше уже страшно :) -  и притом что разницы нет, что загруженный под завязку, что пустой. из обвеса ничего нет и не было. то что никто не жалуется говорит о том, что либо никто не придает этому внимание, либо нет таких дорог по их маршрутам. из того что удалось узнать у конкурентов Вадима, к стати не далеко от него, они ставят по второму аморту и все довольны, но 200 у них не было, речь идет о 80 100 и т.д.  (с такой же проблемой) 

 

 самое интересное что даже пикапы лифтуют рессорные и никто в алмате не продает клинья для ресор, а на пикапе после лифта, такая вибрация, без  клиньев, что аж зубы потом дрожат :)   ( ну эт так к слову, )

 

теперь опять по теме, то что я писал выше, о проставках под передний редуктор, их же рекомендуют для стандартного лифта, эт не от 3"  и в этом и был вопрос, рекомендуют это ставить именно та странна которая и шлет нам всем тач длги да арб,  в описании этого все написано следующее, что при увеличенном угле наклона приводом, идет износ самих приводов с гранатами а также идет доп нагрузка на  раздатку !. 

 

из данных ответов, понял только то что никто этим не заморачивался, все как всегда втыкают пружины и аморты и довольны тем что машина выше, а то что едет по другому не в счет ?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

 при повороте в право с сильно вывернутыми колесами - закусывает что то в гранате или в переднем редукторе, еше не разобрался,  ( не хрустит не гудит, а просто происходит сильный шелчок).

Тоже щелкало. Оказалось сайлентблоки на рычагах не затянуты до конца были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty
  • Машина: LC200.

Всем доброго дня, сегодня  щелкать перестало, :( загорелся чек и 4lo мигает, к сожалению пока нет времени загнать на диагностику,  постараюсь завтра сделать,  так к чему я, думаю что все же это связанно с щелчком, в последнею неделю, изредка щелкала  и на прямых колесах, когда  с перекрестка трогаешся ( но опять же редко) ,  в общем  завтра точно все выяснится,  отпишу с что да как.

 

 если у кого были подобные симптомы, пожалуйста отпишитесь, буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма Ата
  • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

 Насчет клиньев под рессоры ты зря. Мы их изготавливаем и ставим сами. На Хай люксы и Такомы особенно. Вторые аморты мы ставим, но сразу скажу, зубодробилка. Или ставить вторые аморты послабее, но зад будет жесче. Вторые аморты ставим только на тяжелые машины( Второй бак на 180 литров, бампер задний , 2 запаски, спальник, багажник и шмурдяк). Насчет черной 200ки. Скинь номер и я посмотрю по гарантийке, что стоит, не должна она подкидывать зад никак,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty
  • Машина: LC200.

 Насчет клиньев под рессоры ты зря. Мы их изготавливаем и ставим сами. На Хай люксы и Такомы особенно. Вторые аморты мы ставим, но сразу скажу, зубодробилка. Или ставить вторые аморты послабее, но зад будет жесче. Вторые аморты ставим только на тяжелые машины( Второй бак на 180 литров, бампер задний , 2 запаски, спальник, багажник и шмурдяк). Насчет черной 200ки. Скинь номер и я посмотрю по гарантийке, что стоит, не должна она подкидывать зад никак,

 

да это не камень в ваш огород, это в целом все взято,  я с проблемой хотел разобраться, которая у меня,  ( хотя думаю что не только она у меня) не нравится мне как ходит не тач дог не арб, щас буду заказывать Айкон, с рычагами, полностью. буду в восторге, отпишусь на форуме. 

P.S. касательно ошибки выше , диагностика показала ошибку  P2121  (педаль газа глюканула)  :)  новая педаль, решила проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: TLC200

поддерживаю тему....

я много не экспериментировал,но порядком интересовался читал разные форумы и темы про подвеску и пришел к такому заключению ,что если и буду ставить на 200-ку ,еще какие то элементы подвески,то это будет уже не австралия однозначно ,хотя против них ничего плохого сказать не могу у меня стоит комплект именно под эту машину и все отлично 150-160 км.ч уверенно ничего не закидывает и не щелкает ,тьфу тьфу, тьфу.....

а именно что меня интересует  это такие производители как http://www.chaosfab.com/2008-2013-Toyota-Landcruiser-200-series-Upper-Control-Arm-Suspension-Kit-87504.html и вот например http://www.suv-and-truck.ru/zakazat/kingshocks/zakazatamortizatoryking/kupitamortizatorykingdljatoyota.aspx  

и еще http://www.chaosfab.com/2008-2013-Landcruiser-Off-Road-Suspension-Accessories.html

вот эти игрушки я бы с удовольствием поставил , только вот есть целый ряд причин который меня пока останавливает ,как это купить и привезти по цене пиндосии ,а не через 5-е руки которые набросят 100% цены пока дойдут и еще немаловажная причина грамотная настройка этого комплекса переделок ,учебным экспонатом не хочется быть .....

все выше представленное не является рекламой , это мое состояние души.... :rest:   

Изменено пользователем Митя_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Тверская область.
  • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

Тема очень интересная и правильная.

Но пройдя по ссылкам можете ли вы сами ответить на вопросы:

А правильный ли это лифт для 200-ки?

И что он даёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty
  • Машина: LC200.
как это купить и привезти по цене пиндосии ,а не через 5-е руки которые набросят 100% цены пока

привезти это не проблема, есть много компаний в самой же пендосии, например Shipito.com. и вози сам что хочешь.

 

А правильный ли это лифт для 200-ки? И что он даёт?

вот это действительно интересный вопрос ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty
  • Машина: LC200.

видел в живую 200 на подвеске icon, водитель просто в восторге, говорит что аморты не греются как австралийские, зимой якобы тоже не надо после старта ехать потихоньку чтоб нагреть аморты чтоб не потекли, о это просто мнение одного человека, я для себя понял только одно, пока сам не приобуешь верить кому то никак нельзя, так как на вкус и цвет ..как говорится.  Есть так же тундра, стояла подвеска АРБ, поставили кинг с верхними рычагами, тестили ее на разных дорогах, разница просо каласальная, машина ищет великолепно, ошушение такое - что колеса сами по ебе а машина не шелохнется. 

 вот после таких высказываний и хочется что то из этой серии.

Для себя я выбрал уже комплект верхних рычагов и амартизаторов icon, задние рычаги сделаю просто регулируемые по принципу тотол чаоса, заказывать их не вижу смысла, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: TLC200

Тема очень интересная и правильная.

Но пройдя по ссылкам можете ли вы сами ответить на вопросы:

А правильный ли это лифт для 200-ки?

И что он даёт?

по поводу лифта выяснил ,что с помощью передних амортизаторов KING в сборе с пружиной, возможно самому отрегулировать лифт от 1 до 3 дюймов с помощью регулировочных колец которые предусмотрены в конструкции и выставить вроде можно "мулиметр" в "мулиметр" с грамотным подходом конечно же , который в нашей необъятной мало кто может осуществить с данными приблудами, 

на счет что он дает это отличный вопрос на который могу лишь высказать свое мнение и не более того, выше представленные ссылки на железо которое известно во всем мире и ставится на авто от которых требуется максимально хорошая управляемость на бездорожье и надежность ,рычаги и тяги все усиленны и отличаются от стока даже визуально это видно ,реактивные тяги все регулируемые это большой + , про амортизаторы KING писать ничего не буду это марка №1 в мире уже как много лет и они  полностью поддаются разборке и ремонтно-пригодны ,так же заправлять можно самому .....и т..д.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: TLC200

привезти это не проблема, есть много компаний в самой же пендосии, например Shipito.com. и вози сам что хочешь.

 

 

 

вот это действительно интересный вопрос ..

еще не разу сам ничего не заказывал ,за ссылку спасибо ,изучаю....

всякого рода предприниматели с космической накруткой на свой товар сами вынуждают на такие меры .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Тверская область.
  • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

Почитал еще раз.

Вопрос-зачем на экспедиционнике раллийная подвеска, шс-ы?

Что и как на ней можно сделать-в курсе.

Так же прекрасно знаю стоимость ребилда комплекта и его частоту в условиях солёных зим или казахстанских степей.

Хочу сразу обратить внимание, что филигранная настройка подвески на пустой машине с кингами, сходит в полный минус при загрузке 200 кг в багажник.

И соответственно, наоборот.

Хотя кинговский комплект не очень то даёт распоясаться с настройками.

Изменено пользователем Kincler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: TLC200

Вопрос-зачем на экспедиционнике раллийная подвеска, шс-ы?

это дело лично каждого...

можно и в стоке неплохо перемещаться ...

Изменено пользователем Митя_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: TLC200

Что и как на ней можно сделать-в курсе. 
Так же прекрасно знаю стоимость ребилда комплекта и его частоту в условиях солёных зим или казахстанских степей

 

я не только с вами тут общаюсь и учить уж точно никого не собираюсь ,сам ученик,я делюсь собственным мнением по теме и не более того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.