Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва-Тверская область.
  • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

Вот всё с поста номер 52 надо переносить в тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=159650

Доги хочу брать в 4x4sport.ru, но у них нет установки, но всё равно альтернатива что могут сдохнуть, пусть и поменяют по гарантии, как-то не айс! ...да и с морозами конечно не особо это хорошо. По ОМЕ как-то лифт с последующим "-" тоже не айс... Спасибо за инфу, пойск курил, но толком ничего и не нашел.

Опять короче голову ломать что взять, по сути нужна надежность в повседневной эксплуатации, офф-роад минимальный, ну там рыбалка и охота, ну и лифт 2", мож чего порекомендуете?! :think:

Ну так у 4х4спорт есть дилеры с установкой.

Там и по цене комплекта можно поговорить в сторону дисконта и установить всё.

Если надо, то за контактами в личку.

Ну, если выбор будет за догами.

А проседание пружины ОМЕ идёт только на пользу.

По опыту скажу, что лифт переда только пружиной на 50 мм при остальных штатных элементах подвески на грани допустимых параметров.

А вот 35-40 мм позволяют и развалиться в зелёной зоне, и с кастором разумным остаться, и шрусы не перегнуть.

Закатить туда 33 колесо и ни разу больше (!)опу не морщить ;)

Все вышеприведённые условия про эксплуатацию-рыбалку будут выполнены.

Разве что ещё лебёдочку с синтетикой на 9500 добавить в штатный бампер.

Сегодня с утра ехал и увидел впереди лифтованый 200-й.

Догнал на заправке:)

Человек говорит, что брал в Мск комплект пружины+ амортизаторы Айронмен 2,5 дюйма и ставил здесь, в Питере.

Ничего не шаманил, просто поставил. Сказал, что комплект обошелся в 45000 р.

Это правильно? Живой вариант?

Да, колеса какие-то между АТ и МТ 33.

Хочется поставить без переделок и ездить без офф-роуд фанатизма, а не мучатся с сервисом.

С айронменом всё получается ОЧЕНЬ жестким.

Прямо вот не комфортно ни разу. :(

По деньгам сопоставимо с ОМЕ.

Только вот на родине этих подвесок айронмен значительно дешевле ОМЕ и не часто устанавливается.

Изменено пользователем Kincler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200

Чёта не дописал...  :unsure2:  Я в смысле где покупал и устанавливал?

 

Покупал тут

http://www.toughdog.kz/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200

Подскажите, кто понимает...

Амортизаторы тач дог, самые простые - нерегулируемые, машина - тлк 200.

На скорости 10-20 км/ч с открытым окном заметил звук как будто консервную банку к машине привязали. Заехал на яму, все подергал, оказалось бренчат задние амортизаторы, сама стойка об кожух в котором она ходит. Сами аморты сухие, чтобы это могло значить? Ехать можно? Подвеска вроде отрабатывает нормально...

Просто я сейчас в дороге и снимать аморты у дяди васи в гараже не охота и менять их все равно не на что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

Прошло время... Руки сделать лифт так и не дошли. Очередное весеннее обострение.

Как мне уже советовали выше, надумал все-таки взять OME +2, чтобы ничего не менять.

У меня арабский 200 дизель 4,5 2011 года со штатной лебедкой в родном бампере, калиткой с запаской, второй запаской под днищем и вторым баком на 45 л.

Я не знаю, какую Тойота ставит на нее подвеску, +50, +100 или, вообще, 0, но козлит ее так, что собаки все время падают с задних сидений и морда бъется о землю. На второй официальной дилерской, все не так страшно:)

Езжу, достаточно разумно.

500-800 км до места охоты-рыбалки по трассе и там 4-5 дней по 30-50 км в день по грунтовке с бездорожьем, без фанатизма.

Колеса 285*70*17 BFG AT. В багажнике  100 - 200 кг груза. В среднем 3 человека, ну, пусть 250 кг.

Ниже постараюсь повесить таблицу штатных амортизаторов и пружин, надеюсь, не ошибся.

Повторюсь, что не знаю их нагрузочных коэффициентов и из-за этого не могу выбрать подходящий комплект ОМЕ.

Буду благодарен за помощь в решении вопроса.

 

 

IMG_1933.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

На всякий случай вывешу таблицу по ТЛК 200 рестайл для России.

Совпадают только передние амортизаторы.

 

IMG_1934.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

@VOV 

штатные передние себе (2010 диллерский) ставил 48510-69405 - они же Tokico U4127, тот же амморт, только наклейка Тойота отсутствует и ценник в почти в три раза ниже.

задние так и есть  48530-69445 (он же Tokico E4133 отличие в ценнике на треть).

В общем то, если исходить от производителя (именно от Токико), то это мутит с индексами Тойота, амморты как были так и остались у Токико под своими номерами с самого начала.

Их онлайн каталог тут http://www.hitachi-automotive.co.jp/en/products/aftpro/parts_search/sus_sv.html (год можно не терзать, сразу выбрать модель).

Это речь шла о штатных аммортах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Msk
  • Машина: Киа Соренто
27 минут назад, Alexrepin77 сказал:

задние так и есть  48530-69445 (он же Tokico E4133 отличие в ценнике на треть).

Tokico E4133 это аналог стока для Европы и внутреннего (японского) рынков с номером 48530-69435.

Для спецификации рынка СНГ (48530-69445) кросса Tokico пока найти не удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
51 минуту назад, vldk сказал:

кросса Tokico пока найти не удалось.

да на задние и так ценник более чем демократичный. Особо можно и не мучаться. Я то их себе и ставил на Европейца, 69445 которые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

Простите, может я неправильно спросил...

Мне нужно усилится и приподняться. Цены тут не при чем, просто племянник такую таблицу сделал.

Про амортизаторы, я понял, что стоит сток, но с пружинами этого не видно и мне кажется, что даже если не поднимать машину, надо ставить более сильную подвеску.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

Странные конечно замены, в общем вот

5aba8d30a9adc_.jpg.f07ab009fe7301827b9f2eed3ffb676d.jpg

т.е. 48530-69395 и 48530-69445 - это одно и тоже, т.е. в первых двух табличках, для вашего и для России разницы нет. А если ставим чисто тойотовские номера, то замену друг на друга не предлагает )))

@VOV 

я так понял, что вы хотите новые стоковые амморты и к ним уже подбирать пружины ОМЕ и запнулись на партномерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

Я, еще тот автомеханик...

Мои стоковые амортизаторы, точно живые, но они меня никогда не устраивали.

Никогда не менял подвеску. Думал, что не достаточно просто поменять пружины, оставив стоковые амортизаторы, чтобы изменить работу подвески и тем более приподняться на 3-5 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"
16 минут назад, Alexrepin77 сказал:

т.е. 48530-69395 и 48530-69445 - это одно и тоже, т.е. в первых двух табличках, для вашего и для России разницы нет. А если ставим чисто тойотовские номера, то замену друг на друга не предлагает )))

То есть, Тойота ставит на Крузеры с калиткой и запаской на жо.. (+30 кг), те же амортизаторы, что и на сток?

Я  про них лучше думал.

Очень интересно стало про пружины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

@VOV 

у амортов задача гасить колебания, а вот нагрузку, жесткость и высоту - это уже определяют пружины. Амортизатор относительно пружины определяет её ход, в том плане, что с какой интенсивностью будет гасить колебания. Судя по отзывам коллег на форуме, в большинстве своем случаев, амотризаторы остаются стоковые, их хода хватает для среднестатистического лифта. Основные изменения для лифта машины и работу подвески вносят пружины. Сам тоже подумываю заменить пружины, вот штудирую соответствующие темы.

8 часов назад, VOV сказал:

Я  про них лучше думал.

к слову, стоковые аммотризаторы очень даже приличного качества и запаса прочности, в том числе и для лифта, а при их цене, вообще тяжело найти конкурентов. Весьма достойный продукт. +30 кг для них на заднице ни о чем. У самого висит там газовый баллон на 95 литров, а это минимум 110 кг, запаска в салоне. Родные прошли, если не изменяет память, 160 или 170 т.км. и отнюдь не по гладкому асфальту. И ещё бы походили, но поймал предательскую арматуру, пробившую корпус на заднем аморте, в итоге заменил все по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Msk
  • Машина: Киа Соренто
12 часов назад, VOV сказал:

То есть, Тойота ставит на Крузеры с калиткой и запаской на жо.. (+30 кг), те же амортизаторы, что и на сток?

На двухсотый существует семь видов задних амортов, градуируемых по конструкции подвески и нагрузке, начиная с  гражданских авто для внутреннего и европейского рынка и заканчивая двухбаковыми арабами, возможно с калитками и силовиками.

Изменено пользователем vldk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

http://www.arbsport.ru/doc/OME_INT_MAY_2013.pdf#page72

 

 

Забудь про стоковые амортизаторы. Они как кисель на дороге. 

OME нужно брать комплектом. 

В каталоге все расписано. В зависимости от нагрузки выбираешь. 

Изменено пользователем Mikem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

Из всего выше сказанного, я пока не понял, что все-таки ставить...:)

1. Менять только пружины или и амортизаторы тоже?

2. Какие пружины, например ОМЕ, подойдут на мою машину с ее параметрами, если не менять амортизаторы?

3. Какой комплект ОМЕ оптимален для этой машины при замене пружин и амортизаторов?

Хочется подойти к решению разумно-достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

Пока писал, пришел ответ. 

Mikem, спасибо. Комплект, так комплект.

Сразу вижу, что морды +50 кг нет, есть только + 100.

Сейчас у меня стоят разные по коду и нагрузке пружины сзади, видимо из-за доп бака и калитки. В комплектах они одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

У меня штатные амортики на выходе пробивало с пружинами +2"(тачдог) пришлось менять и аморты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

Заказал ОМЕ.

Пружины 2703 и 2723, Амортизаторы 91005 и 61030.

Мало ли кому пригодится...

Буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: тойота

Ребят подскажите, подошли к концу задние амортики (по кругу стоит подвеска ОМЕ +2") Передние аморты ОМЕ сдохли давно поставили штатные новые стойки ходит все ок, вот сейчас потекли задние, померели штатные не встанут отсюда надо выбирать что то из ОМЕ или ТаЧДога, но не могу выбрать что лучше взять. Доверия к ОМЕ нет совсем уж очень быстро они накрылись... Щас задние накрылись, на предыдущей машине стояли доги, отходили очень долго и проблем небыло.... Что все ставят? Может РИФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.