Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва-Тверская область.
  • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

Вопрос-зачем на экспедиционнике раллийная подвеска, шс-ы?

это дело лично каждого...

можно и в стоке неплохо перемещаться ...

К сожалению такой ответ я часто слышал.

Вопрос был несколько в другом и по сути был риторическим.

Есть ли понимание, зачем именно эти решения применять под конкретные условия эксплуатации?

Если участвуем в ралли рейдах со штурманом, механиками и техничкой-тогда не вопрос.

Если экспедиционник для путешествий-?

Продолжу дальше свои мысли.

Теперь к усиленным рычагам.

Они же не изменят геометрию подвески.

Лифт с ними достигается тем же выталкиванием рычагов в низ за счёт плюса между верхней опорой амортизатора и нижним рычагом.

Тоесть говорить о стоковой управляемости во всех режимах не приходится.

Да, они позволят вам прыгать с отрывом колёс и дубасить по пересеченке до онемения ануса.

Но тут нужно не забывать о сопутствующих мероприятиях, таких как усиление поворотных кулаков, подвязкой мостов, фиксацией кузова на подушках рамы.

А, и еще про опускание и довороты мостов.

Не забываем об изменении положения масляной ванны относительно шестеренчатых пар.

Если оставить как есть, будут гореть.

Я к тому, что правильный лифт это большой комплекс мероприятий не ограничевающийся установкой бренда типа кинга, айкона или йолинса.

Сам уже давно на 35 колесе и откатал ряд комплектов подвесок, но идеала не нашел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Тверская область.
  • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

Что и как на ней можно сделать-в курсе. Так же прекрасно знаю стоимость ребилда комплекта и его частоту в условиях солёных зим или казахстанских степей

я не только с вами тут общаюсь и учить уж точно никого не собираюсь ,сам ученик,я делюсь собственным мнением по теме и не более того...

Не воспринимай на свой счёт ;)

Разговор о правильном лифте.

Изменено пользователем Kincler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: TLC200

К сожалению такой ответ я часто слышал.

Вопрос был несколько в другом и по сути был риторическим.

Есть ли понимание, зачем именно эти решения применять под конкретные условия эксплуатации?

Если участвуем в ралли рейдах со штурманом, механиками и техничкой-тогда не вопрос.

Если экспедиционник для путешествий-?

Продолжу дальше свои мысли.

Теперь к усиленным рычагам.

Они же не изменят геометрию подвески.

Лифт с ними достигается тем же выталкиванием рычагов в низ за счёт плюса между верхней опорой амортизатора и нижним рычагом.

Тоесть говорить о стоковой управляемости во всех режимах не приходится.

Да, они позволят вам прыгать с отрывом колёс и дубасить по пересеченке до онемения ануса.

Но тут нужно не забывать о сопутствующих мероприятиях, таких как усиление поворотных кулаков, подвязкой мостов, фиксацией кузова на подушках рамы.

А, и еще про опускание и довороты мостов.

Не забываем об изменении положения масляной ванны относительно шестеренчатых пар.

Если оставить как есть, будут гореть.

Я к тому, что правильный лифт это большой комплекс мероприятий не ограничевающийся установкой бренда типа кинга, айкона или йолинса.

Сам уже давно на 35 колесе и откатал ряд комплектов подвесок, но идеала не нашел :)

вот это уже интересней и имеет некое продолжение темы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: TLC200

Вопрос-зачем на экспедиционнике 35 колеса , ему и 33-33.5 с головой хватит ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма Ата
  • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

то Kincler. Виктор, хочется человеку. Поставить удлиненные цапфы, наворотить лишнего . Ну смотрится же красиво. Вот мы 2 тундры сделали. Одна на фоксах , другая на ICON.( полный комплект подвески с рычагами, цапфами, тягами панара, стабами и пр и пр. Не спорю, ходят по городу, все оглядываются, провожают завистливо. А вот по трассе и по степи тундра на 2 дюймовых подвесках фору дает легко. Что касается австралов и их амортов. По ТЖМ не скажу, не люблю я эту подвеску и с ней не работаем.АРБ классик не перегреваются и до -35 прогревать не надо. Если на пустую без обвеса поставить Нитрочаржджер спорт, будет летом даже жестко и по пересеченке перегреются.Догов для зимы даже не рассматриваю. Айронмен -дешевая копия АРБ( у нас на них цена маленькая и мы ее рассматриваем как социальная сосисочная подвеска)с гарантией полгода или 5000км. IFS у нас не пошли, проблемные зимой.Выбор у каждого свой. Ну хочется человеку, закажет, поставит , отпишется.

Изменено пользователем вадим браконьер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: TLC200

завидовать тоже надо уметь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: RRS/TLC200

Опять же если вопрос о правильности. При таком бюджете не лучше качественно порезать арки и не менять геометрии подвески? Подобрать нужные пружины и аммортизаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty
  • Машина: LC200.
порезать арки и не менять геометрии подвески?

интересно конечно, тоже думал об этом, но  ставить 35" колеса совсем не хочется а при  32-33 это я так понимаю размер 305.65.15  высота машины не поднимется, 200 и так пузотер :)  в горах на бродах и перекатах я постоянно цепляю днишем, глушак уже выглядит как гармошка, так вот мое мнение что хоть на 5 см но поднимать нужно.

 

что касается обсуждения выше - смысла ставить ралийную ходовку нет ( но опять же кто как использует) у Icon  есть серия лайт рейсинг  ( амортизаторы, пружины, верхний рычаг (он черный в отличии от раллийного серого) и задние нижние рычаги) вот думаю это  самое то что нужно, но опять же пока сам не поставишь и не приобуешь не поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty
  • Машина: LC200.
Скинь номер и я посмотрю по гарантийке, что стоит, не должна она подкидывать зад никак,

 к стати Вадим , удалось посмотреть по гарантийке какие пружины у меня стоят ?  номер A795COP заехать к вам не получается пока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма Ата
  • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

 

к стати Вадим , удалось посмотреть по гарантийке какие пружины у меня стоят ?  номер A795COP заехать к вам не получается пока.

 По гос номеру не могу найти. Раньше гарантийки шли только Вин указывали. Но примерно по тому времени, когда устанавливали( пружины всем ставили 930л и 931л). Машин в то время под обвес не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мухосранск
  • Машина: LC 200 4.5 V8 D-4D была, C-Crosser 2.2 HDi
Что касается австралов и их амортов...
 

 

Скажите, а ОМЕ это же АРБшный бренд, я правильно понимаю? ...присмотрел лифт-комплект усиленный, 50-25 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма Ата
  • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

Оме- это основное подразделение АРБ, занимающееся подвесками. Редарк(Redarg)- подразделение электрики электроники. Аутбэк- пластик  всякие спальники, короба .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Land Cruiser 200

Вадим браконьер я задавал Вам вопрос относительно лифта 200 араба, 4л на механике

Я полагаю что поднять его + 2 дюйма будет не плохо. С 80-ками проблем нет. Все наработано и опробовано.

Заезжал я в лабораторию внедорожной техники у себя в Хабаровске, они не в восторге от подъема 200-ки.

Я бы хотел иметь автомобиль повыше, чтобы был сбитый и не козлил на ямах. К сожалению я на таких не ездил и что то

сказать о подвеске, либо как то определиться, не могу. Исходя из своего опыта что можете предложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: RRS/TLC200

На Тундру есть решения с опусканием переднего редуктора, а на 200-ки что-то тишина. Может кто видел комплексные решения? Не колхоз, а фирменные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Тверская область.
  • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

Примерял Тундрячий подрамник от Procomp.

Вроде как всё встанет.

Но смутили кулаки поворотные и необходимость разрезания поперечины рамы.

Вообщем, включился мозг.

Вовремя. ;).

А Зеро Кардинал прикольный!

Изменено пользователем Kincler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: RRS/TLC200

Еще и пневму впендюрили, интересное решение. Только зачем они так тяги сзади опустили, не проще удлинить было, а то кронтейны как-то сильно свисают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: RRS/TLC200

Примерял Тундрячий подрамник от Procomp.

Вроде как всё встанет.

Но смутили кулаки поворотные и необходимость разрезания поперечины рамы.

Вообщем, включился мозг.

Вовремя. ;).

Тоже ПроКомп видел, голову чесал, а тут вон оно что. Не раму ради этого трогать не айс, лучше уж действительно крылья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Тверская область.
  • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

Вот по Тундре картинки.

http://www.fourwheeler.com/how-to/suspension-brakes/129-0808-toyota-tundra-pro-comp-lift-kits/photo-gallery/#1

Если с подрамником заморачиваться, то только ради битвы за более энергоёмкие подвески, углы шрусов и неприлипающее брюшко.

37 колесо всё равно геморно туда без хирургии пихать.

А 35 уже есть.

А по Зеро Кардиналу интересно бы посмотреть как и что сделали.

И пневма, похоже, не штатная.

Изменено пользователем Kincler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: RRS/TLC200

А по Зеро Кардиналу интересно бы посмотреть как и что сделали.

И пневма, похоже, не штатная.

Случайно на ролик наткнулся, ребенок кашу есть без видосов не хотел. На сайте у них как положено - все на японском, интуитивные клики результата не дали  :).

 

Как я себе это представляю: если использовать пневму в дополнение к обычной подвеске, то получается можно кататься на мягких пружинах и аммортах, а когда грузишь накачивать баллоны, многие же ставят на пикапы в дополнение к рессорам? Про вверх/вниз это наверное лишнее. 

У этих друзей, судя по видео, пневмо или гидро стойки вместо пружинных (т.к. хз куда там можно баллоны засунуть), а это не  интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ufa
  • Машина: TLC200 1VD-FTV

А по Зеро Кардиналу интересно бы посмотреть как и что сделали.

И пневма, похоже, не штатная.

 

Судя по картинкам уж больно всё на "соплях" висит и в повседневной реальности вряд ли покажет себя хорошо...

всё попилено и подращено по колхозному :russian_ru: На третьей картинке посмотри, какую вставку м/у верхним рычагом и поворотным поставили...

не говоря уже про то, что раму распилили.

Вот картинки в хорошем разрешении и ещё с иероглифами можно поискать https://www.google.ru/search?q=%E3%82%BB%E3%82%99%E3%83%AD%E3%82%AB%E3%83%BC%E3%83%86%E3%82%99%E3%82%A3%E3%83%8A%E3%83%AB+%E3%83%A9%E3%83%B3%E3%83%89%E3%82%AF%E3%83%AB%E3%83%BC%E3%82%B6%E3%83%BC200&newwindow=1&espv=210&es_sm=93&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=kl4lU5CwHerX4ATnkoGgAQ&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1366&bih=667&dpr=1#facrc=_&imgdii=_&imgrc=HEs0sgiwsceQjM%253A%3BwVy0W_L0kMQWNM%3Bhttp%253A%252F%252Fguidebook.4x4magazine.co.jp%252Fspecial%252FIMG_5916%25252B.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fguidebook.4x4magazine.co.jp%252Fspecial%252F2612%252F%3B11230%3B3744

 

1604219746.jpg

 

d57e8f5e26.jpg

 

7b7b1cd3a7.jpg

 

b71b8a381e.jpg

 

07d89396fe.jpg

Изменено пользователем Old racer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.