Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 100 4.2TD

    Здравствуйте. Довелось прокатиться на дизельном 200 2008года. Так вот при нажатии на газ из салона слышно как будто цокают форсунки. Или это чтото другое??? И вообще это нормально??

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да не слышно в салоне цоканье форсунок. Может я глухой или машины в поряде мне попадаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 100 4.2TD

    А вообще как этот мотор по надежности обег 157 тыщ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 100 4.2TD

    Может какие нюансы есть?машину продают вот ищу инфу))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Так для него это не пробег, если ухаживали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    А вообще как этот мотор по надежности обег 157 тыщ?

    Обкатка да и только)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 100 4.2TD

    Говорят что этих годов 200 "сыроваты"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    2008 год пробег 220 тыр, полет нормальный,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Я видел с пробегом 800 000км)) авто сопровождения..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 100 4.2TD

    Стоит ли менять 100дизельную 2007г на 200 2008г?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    Конечно, без вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Я бы не стал, свою знаешь, чужая кот в мешке. Если бы на 200 2012-2013года это другой разговор, а шило на мыло(((((((((((((((. Хотя хозяин барин. При любом выборе удачи!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 100 4.2TD

    Конечно, без вариантов.

    ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 100 4.2TD

    Интересно любое Ваше мнение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Все мы рано или поздно с 80-100 пересядем на 200. 200- достойная машина. Что бы там не говорили, а мотор ее дизель- проще и удобней в обслуге, чем соточный фте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    А вообще как этот мотор по надежности обег 157 тыщ?

     

    Комонрейловские форсунки за такой пробег вполне могли уже сильно "подустать" (если это они цокают). Особенно если в бак заливалось что попало. Впрочем, это не сильно страшно. Комплект форсунок за сотню тыщ покупается, меняется и вперёд уже без цоканья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Комонрейловские форсунки за такой пробег вполне могли уже сильно "подустать" (если это они цокают). Особенно если в бак заливалось что попало. Впрочем, это не сильно страшно. Комплект форсунок за сотню тыщ покупается, меняется и вперёд уже без цоканья.

    За какую сотню. 330$ штука. Все сразу не умрут. Я цокал год, потом заменил 4 шт. и радуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    330$ штука

     

    Бывало, что и все были уже сильно не айс, я просто сразу на 8 умножил :)

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.