Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Симптомы следующие:

    1. Сильно возрос расход топлива

    2. Двигатель работает нестабильно

    3. При троганье с места на самых малых оборотах машина дергается и трогается мелкими рывками

    Чек не горит, сделал диагностику - ошибок никаких, показывает разное время впрыска по двум сторонам.

    В поисках причины расхода и нестабильной работы поменял и проверил следующее:

    1. Свечи (оригинал) поменял

    2. Все 8 катушек поменял

    3. Датчик MAF поменял

    4. Почистил дросельную заслонку

    Не помогло ни хрена.

    Диагносты грешили на лямбды, поменяли датчики местами по обеим сторонам - ситуация не изменилась.

    Друзья, посоветуйте куда рыть дальше пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    датчик КВ поменять попробовать, мозги ДВС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    датчик КВ поменять попробовать, мозги ДВС

    Нет датчик коленвала не смотрел, в принципе симптомы похожи, а где он у нас расположен? Мозги тоже не трогал, они под бардачком а квадратном алюминиевом корпусе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Нет датчик коленвала не смотрел, в принципе симптомы похожи, а где он у нас расположен? Мозги тоже не трогал, они под бардачком а квадратном алюминиевом корпусе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    При чем датчик колен вала? И мозги? Посмотрите как работают лямбды, по ним можно определиться с катами ( не менять а определиться) . Изменения угла на валах по моему у тебя нет. Может подсос? Датчик маф сколько показывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Смотри датчики положения распредвалов, они находятся в верхней части двигателя! Очень похожи все симптомы на то, что либо они отключены, либо просто не исправны! Была такое на цедрике vq 25 двигатель! Умер датчик на лавой голове, правда чек горел! Я так и ездил! Со временем проявились все выше указанные симптомы! Датчик заменил, ошибку скинул, и все нормализовалось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Симптомы следующие:

    1. Сильно возрос расход топлива

    2. Двигатель работает нестабильно

    3. При троганье с места на самых малых оборотах машина дергается и трогается мелкими рывками

    Чек не горит, сделал диагностику - ошибок никаких, показывает разное время впрыска по двум сторонам.

    В поисках причины расхода и нестабильной работы поменял и проверил следующее:

    1. Свечи (оригинал) поменял

    2. Все 8 катушек поменял

    3. Датчик MAF поменял

    4. Почистил дросельную заслонку

    Не помогло ни хрена.

    Диагносты грешили на лямбды, поменяли датчики местами по обеим сторонам - ситуация не изменилась.

    Друзья, посоветуйте куда рыть дальше пожалуйста

    Интересная проблема,как разберёшся опиши где собака зарыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    При чем датчик колен вала? И мозги? Посмотрите как работают лямбды, по ним можно определиться с катами ( не менять а определиться) . Изменения угла на валах по моему у тебя нет. Может подсос? Датчик маф сколько показывает?

    По датчику маф пока сказать не могу, надо подцепиться посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Смотри датчики положения распредвалов, они находятся в верхней части двигателя! Очень похожи все симптомы на то, что либо они отключены, либо просто не исправны! Была такое на цедрике vq 25 двигатель! Умер датчик на лавой голове, правда чек горел! Я так и ездил! Со временем проявились все выше указанные симптомы! Датчик заменил, ошибку скинул, и все нормализовалось!

    Очень интересно! Буду проверять, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Датчики под номером 89615 на схеме это они (датчики распредвалов)?post-17499-0-58071700-1388165928_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Не готов сказать, я схему не смотрел! По практике они находятся на ГБЦ в передней части двигателя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    У него нет вти муфт, датчиков тоже не ложно быть по моему. Маф и кисло родники должны показать где собака

    Изменено пользователем vodyanoj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Давление топлива какое ?количество прокачиваемого бензина ? форсунки?фильтры в форсунках  .Разряжение в впускном коллекторе какое? Грм по меткам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Давление топлива какое ?количество прокачиваемого бензина ? форсунки?фильтры в форсунках  .Разряжение в впускном коллекторе какое? Грм по меткам?

    Из всех вопросов пока точно могу сказать только про ремень ГРМ, менял 15 000 км назад, все выставил по меткам однозначно, до замены была таже фигня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Если vvt нет, то ДПРВ - один, под звездой левой головы. ДПКВ еслиб не работал ( он по сопротивлениям на горячую/ холодную проверяется) машина б не заводилась периодически на горячую ( даже если на холодную он приходит в себя). Я б компрессию померял... Может почему то клапан зажался? Или кат забился по одной стороне?

    Свечи выкручивал когда - разницы по сторонам небыло в состоянии?

    Ремню ГРМ сколько километров? Что то не слышал, что б на 2UZ он перескакивал ....

    Ремень новый года нет, разницы по сторонам не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Но после размышлений - подумалось мне, что, может, действительно - на вторую голову уже давления в рампе не хватает... Форсунки б проверить на стендике, может подкапывают они до кучи... Тогда запаздывания и д.б. На второй голове, цилиндры 2,4,6,8 и подтраивание там же? Комп на пропуски зажигания там не ругается? Судя по форуму - 200/250 ткм - и форсунки уже козлить начинают, как и топливный насос... Не думаю, что прога в мозге тойоты зажигание регулирует по головам... Скорее - всей кучей, раз один ДПРВ.

    подтраивание на какой голове прибор не показывает, пропусков зажигания вроде нет

    Спасибо за советы парни. Подведем итог, что смотреть:

    1. Датчик положения распредвалов

    2. Форсунки проверить на стенде

    3. Катализатор на одной стороне. (Что кстати вполне возможно, так как лямбды местами меняли а ситуация оставалась прежней)

    Может что-то еще пропустил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    1. посмотреть подсос воздуха

    далее - читать остальные советы

     

    ибо подсос ЛЕГКО определяется газовым баллоном (газ тяжелее воздуха) в течение полминуты путем распыления газа над двигателем (без фанатизма - ок?) в разных его местах и может являться причиной забавного поведения движка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Спасибо ребята!!!всех с наступающим!!!ура!!!а донор есть, у товарища точ такой же Крузак))) будем менять последовательно все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Сегодня начал активную фазу поиска - сменил датчик положения распредвалов (взял с донора). Жаль что у нас сегодня было - 28С, посему замерз нахрен пока менял в сосульку. Как верно написал А200, датчик находится под левой крышкой под звездой распредвала. Теперь немного покатаюсь, посмотрю расход и обязательно съезжу на диагностику проверю изменилось ли время впрыска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Покатался, съездил на диагностику - как оказалось замена датчика на время впрыска никак не повлияла - что же плохо. Будем искать. Однако после замены датчика двигатель стал работать на бензине намного ровнее, прям как раньше! При троганье с места ушли рывки (но надо еще покататься посмотреть, так как они периодически пропадали и раньше), время впрыска показывает примерно 3,20 на одной стороне, на другой 3,50 мс.

    Следующим этапом хочу выбить катализаторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.