Перейти к публикации
denissyslo

Газ Егерь-2 отзывы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    как 245 был тракторным движком,так и остался,и насос его неизменил,особенно улыбнуло слово"журчит"

    имхо насос кардинально изменил этот двигатель, работать стал совсем по другому, я по началу не знал думал движок другой, когда первый раз увидел такое. А то что движок тракторный это в говнах ГУД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: разные

    вы ездили,а я владел этой техникой,так что изменений неочень много,единственный + холостые обороты перестали плавать,в звуковом диапазоне как тарахтел так и тарахтит

    Изменено пользователем AndrL200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    вы ездили,а я владел этой техникой,так что изменений неочень много,единственный + холостые обороты перестали плавать,в звуковом диапазоне как тарахтел так и тарахтит

    движок вполне отличный, ОЧЕНЬ экономичный, и очень выносливый.

    Сотку бежит без напряга, в говнах не пасует.

    Если бы вы действительно владели таким , вы бы  ему оды пели хвалебные.

    А шумоизоляцию  дополнительную сделать не судьба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: разные

    знаете даже нехочется вступать в дебаты,все моторы хорошие пока работают,как и авто,а как встают то геммора хватает со всеми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    знаете даже нехочется вступать в дебаты,все моторы хорошие пока работают,как и авто,а как встают то геммора хватает со всеми

     

    + 500!  Это надо в подпись!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    На бывшей работе в геологической конторе есть машин 5, только с одинарной кабиной. У всех из обширных болячек эт слабая или не просчитанная конструкция рамы, все машины пришлось касынить. А так машинка хорошая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    На бывшей работе в геологической конторе есть машин 5, только с одинарной кабиной. У всех из обширных болячек эт слабая или не просчитанная конструкция рамы, все машины пришлось касынить. А так машинка хорошая.

    Прокасынить раму стоит копейка.

    Машина хороша, но это не главное.

    Главное что нашим машинам невозможно подобрать аналогичную замену из за границы.

    Аналогов нет или не продаются !

    Это как с уазиком буханкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Прокасынить раму стоит копейка.

    Машина хороша, но это не главное.

    Главное что нашим машинам невозможно подобрать аналогичную замену из за границы.

    Аналогов нет или не продаются !

    Это как с уазиком буханкой.

    Спору нет, что за такие деньги не найти аналогов. Поэтому и берут. Кстати эксплуатируют на прошлой работе машины по полной.

    Изменено пользователем Less_nik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

       Пробег двигателя Д245 15000 км. За это время поменяли 3 турбины, третью поставили английскую для дигателей Каменец, пока не ломается. Вышла из строя бошевская помпочка на ТНВД. Заглушили помпу. поставили Ниссановский фильтр с помпой в сборе. Потек сальник, вышел из строя стартер (попадание воды при преодолении водяных препятствий в брод). Выходили из строя патрубки на гидроусилитель, турбину. Двигатель постоянно сопливит. Сам двигатель очень шумный, дополнительную шумоизоляцию делали. Без гидроника не заводится. Малый крутящий момент. Вообщем двигатель не удачный. Трактор и есть трактор. На данный момент начало сочится масло из под прокладки поддона. Подтягивали не помогает, придется менять. В перевал по полному бездорожью после обильных осадков мощности двигателя и крутящего момента не хватает. Вопрос петь ли белорусскому двигателю оду. Привыкли на импортных дизелях. а тут этот попался. Вообще проблемный. напомнило совдепию, просто тогда других не знали.

    движок вполне отличный, ОЧЕНЬ экономичный, и очень выносливый.

    Сотку бежит без напряга, в говнах не пасует.

    Если бы вы действительно владели таким , вы бы  ему оды пели хвалебные.

    А шумоизоляцию  дополнительную сделать не судьба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Да еще забыл, после 8000 пробега в наших условиях начал поджирать масло, примерно на 500 км около 3 литров. Следующий двигатель точно будет не Д245, а с Фуссо или еще что нибудь.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Land Cruiser 80 VX ltd 97

    Вам надо на gaz66.ru

    Там говорят, рамы у них рвутся, и раздатки слабенькие

    сам езжу на 66 на ураловских колесах с Д-245post-20102-0-67572500-1388317423_thumb.jpg

    Изменено пользователем Lord Set

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Машина очень хорошая, детские болезни такие же как и на обычных "газиках", простая дубовая конструкция, там ломаться особо нечему.

    Поржал. :)

     

    Ну а если случилась беда и газик заболел, то это и не беда вовсе - заходишь в любой первый попавшийся магазин под названием ВАЗ-МОСКВИЧ-УАЗ-ГАЗ-ПАЗ выбираешь нужную деталь и прешь дальше.

    Ох и сказочник!)))

    В Мурманске, может быть.

    А вы не пробовали на этой машине по стране поездить?

     

    А теперь оглянитесь и посмотрите - конкурентов то у машины и нет не из японии, не из европы...

    Новый Егерь стОит от 1.1 млн. рублей.

    За эти деньги вам продадут 4 тонны металлолома под названием "Нижегородская недвижимость".

    А что бы это УГ хоть немного поехало, нужно будет одеть робу и как минимум на недельку превратиться в чумазого автослесаря.

     

    Вы правда думаете, что за такие деньги нельзя ничего подобрать из иномарок? :)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

     

    Вы правда думаете, что за такие деньги нельзя ничего подобрать из иномарок? :)

     

    Я в этом уверен.

    Никто не заинтересован продавать нам военную технику.

    А этот дизельный газик с военными корнями от шишиги.

    Ситуация точно такая же как и Уазом санитарочкой.

    Ее тоже ничем не заменишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    А этот дизельный газик с военными корнями от шишиги.

    Из "военных корней" в Садко от шишиги только чулки мостов, полуоси, ступицы с подшипниками и самоблоки в редукторах. Больше там от шишиги ничего нет.

    Так что не надо тут лапшу вешать.

    Расскажи-ка лучше нам про знаменитую лопающуюся раму на всех без исключения современных полноприводных ГАЗонах.

    И не просто лопающуюся раму, а если сразу не пытаться устранить (не все сварку с собой возят и только вокруг дома катаются), то к ней уже и лопающиеся крепления двигателя с выпадением последнего на землю.

    Про постоянно перетирающиеся обо все подряд трубки и шланги расскажи. ( У меня за последний год 4 (ЧЕТЫРЕ!) раза полностью выплевывало моторное масло на землю и 3 (ТРИ!) раза тоже самое происходило с гидроусилителем.)

    Про первичный вал КПП, который срезает как пластилиновый.

    Про "выносливый движек" у которых коленвалы лопаются как целки в пионерском лагере.

    Про то, как часто газы в систему охлаждения в этом движке идут. А когда такое случается, то в 9 из 10 случаев в конце-концов вылезает блок под замену.

    Про постоянно заклинивающий трочик газа.

    Про постоянно внезапно ломающуюся тягу газа.

    Про мечущийся как припадочный про крохотной кабине рычаг КПП с характерным зудом разрывающим мозг (Все помнят советские бормашины?).

    И т.д...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

      вышел из строя термостат, пришлось еще промывать радиатор, много ржавчины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Я в этом уверен.

     

     А в чём именно? В чём ты вообще можешь быть уверенным? :rolleyes:

    Тойоты у тебя нет и не было и к УАЗу, будь то  Патриот или Буханка, тоже отношения не имеешь, не говоря уже о Егере. Дык о чём ты вообще тут рассуждаешь, только не надо о том, что самый умный и развел народ на склоку. Срисовали тебя опять на раз, ты даже затроллить нормально не можешь, всё тупо и лениво, хоть бы подготовился, ну там литературку подчитал или тот же форум, на это даже не хватает, а всё туда же тролить :biggrin: , эх, бедолага, скучно с тебя и точно номер твой 502 Грыжа ой Гриша. Ну давай, бухти дальше, как УАЗ бороздит Большой Театр :Laie_48: ... :popcorn:

     

    Так что не надо тут лапшу вешать.

     

     Саня, а этот клоун больше ничего и не умеет, да и не знает как :rolleyes: .

    Но, предлагаю, тролля не банить, сообщения к теме не относящиеся отсюда убрать в Курилку и собственно нашему форумному Пьеро нести околесицу разрешить только там же, те в Курилке. Там народу много, будет веселей, а технической нагрузки его болтовня всё равно не несёт.

      Предлагаю голосовать, кто за по писярику :buzz:  могут накинуть, тем  кто против хватить пить :sarcastic_hand: !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Из "военных корней" в Садко от шишиги только чулки мостов, полуоси, ступицы с подшипниками и самоблоки в редукторах. Больше там от шишиги ничего нет.

    Так что не надо тут лапшу вешать.

    Расскажи-ка лучше нам про знаменитую лопающуюся раму на всех без исключения современных полноприводных ГАЗонах.

    И не просто лопающуюся раму, а если сразу не пытаться устранить (не все сварку с собой возят и только вокруг дома катаются), то к ней уже и лопающиеся крепления двигателя с выпадением последнего на землю.

    Про постоянно перетирающиеся обо все подряд трубки и шланги расскажи. ( У меня за последний год 4 (ЧЕТЫРЕ!) раза полностью выплевывало моторное масло на землю и 3 (ТРИ!) раза тоже самое происходило с гидроусилителем.)

    Про первичный вал КПП, который срезает как пластилиновый.

    Про "выносливый движек" у которых коленвалы лопаются как целки в пионерском лагере.

    Про то, как часто газы в систему охлаждения в этом движке идут. А когда такое случается, то в 9 из 10 случаев в конце-концов вылезает блок под замену.

    Про постоянно заклинивающий трочик газа.

    Про постоянно внезапно ломающуюся тягу газа.

    Про мечущийся как припадочный про крохотной кабине рычаг КПП с характерным зудом разрывающим мозг (Все помнят советские бормашины?).

    И т.д...

    Слабые места есть у любой машины, даже у самой козырной. Смысл жаловаться на жизнь, пошел и сделал.

    Дело не в этом. Дело в другом. Дело в том, что нет замены из за бугра.

    Заграница нам не поможет. Смысл хаять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

     Саня, а этот клоун больше ничего и не умеет, да и не знает как :rolleyes: .

    Да это уже все поняли.

    Ну я зато хоть остальному народу об этом драндулете поведаю. ;)

     

    Смысл жаловаться на жизнь, пошел и сделал.

    . Смысл хаять ?

    Данный пост можно перевести еще так:

    Наше дело телячье - обосрался и стой.

    Что "буханочку", что Егеря люди покупают исключительно из-за нищебродства.

    Те кто добился в жизни немного больше такую х-ню не покупают, а берут Вольво Лапландер и Унимог.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Что "буханочку", что Егеря люди покупают исключительно из-за нищебродства.

    Те кто добился в жизни немного больше такую х-ню не покупают, а берут Вольво Лапландер и Унимог.

    На буханках и богатые ездят на охоту, в основном более менее состоятельные граждане ибо 500 тыщ рублей нищеброду не по карману.

    Списанные лапландеры 75 года по россии в эксплутации не замечены, кроме как коллекционные и для соревнований.

    Вообщем для фанатиков. Старые списанные унимоги в работе тоже не замечены.

    Более удачные заменители есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...
    Что "буханочку", что Егеря люди покупают исключительно из-за нищебродства. Те кто добился в жизни немного больше такую х-ню не покупают, а берут Вольво Лапландер и Унимог.

     

    -ну тут то Вы  уважаемый палочку явно перегнули.... :punchl: -у Вас наверное  много униомгов и лапландеров по Уренгою гоняет??? :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.