Перейти к публикации
denissyslo

Газ Егерь-2 отзывы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Старые списанные унимоги в работе тоже не замечены. Более удачные заменители есть ?

     

    Слышь, ты же типа троль, ну подразумевается, что типа умный или :dumb: . Тогда я тебе глаза открою слегка, по стране летом по трассе едет огромное количество путешественников, едут на мотоциклах, патрулях, ланд роверах, тойотах, мицубисях и да, да унимогах, но я не видел не одной буханки или Патриота  за два месяца на трассе в Сибири с номерами хотя бы из европейской части страны. Но тут ;)  я сразу вижу два объяснения этому факту, первый - я же очкарик и я их просто не разглядел сослепу и второй - они(УАЗики) так быстро проносились, что их просто не идентифицировать :rolleyes: , ах да забыл основное, ну что настоящему вездеходу делать на трассе,  все УАЗы и буханки конечно шли по азимуту. А чО :unsure2: , прохватить 800-1000км по бездору на УАЗе проще простого... именно поэтому у нас к компании на УАЗик садится чел строго по очереди и везёт ценные вещи(лодки, чучела, кастрюли...) и собак, а народ рассаживается по другим машинам, да, обратно конечно едет другой, ну столько счастья одному не честно :biggrin:...давай, знаток доморощенный, пиши ещё :laugh: , только чтобы смешно :popcorn: .

     

     -ну тут то Вы  уважаемый палочку явно перегнули.

    Куzма75

    нет, не перегнули и я согласен с Елкиным. Вот тебя сейчас затолкать в буханку или УАЗ можно только по нужде, сам ты же не пересядешь или я не прав?

    Человек ищет где лучше... и если бы не путенские пошлины и эколог. требования(Евро) народ тащил бы Унимоги в Россию ж/д составами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
     

    На буханках и богатые ездят на охоту, в основном более менее состоятельные граждане ибо 500 тыщ рублей нищеброду не по карману.

    :laugh:

    У нас с вами явно разный уровень показателя нищебродства. 

     

     

    -ну тут то Вы  уважаемый палочку явно перегнули....  :punchl: -у Вас наверное  много униомгов и лапландеров по Уренгою гоняет???  :sarcastic_hand:

    А какое отношение имеет количество Унимогов и Лапландеров в Уренгое к моему сообщению?

    Если так интересно, то ни одного. А вот мечтающих о таких машинах я знаю массу. О чем это говорит? :)

     

    Мы владеем только теми машинами, которые можем себе позволить. Только не все могут себе и тем более окружающим в этом признаться.

     

    Лично я Егеря перерос и морально и финансово. И сейчас у него судьба точно такая же, как когда была у моего УАЗа - избавиться нахрен от этого г-на и забыть как страшный сон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Лично я Егеря перерос и морально и финансово. И сейчас у него судьба точно такая же, как когда была у моего УАЗа - избавиться нахрен от этого г-на и забыть как страшный сон.

    Спор не о чем , Этот трипер соответствует своему классу и своим бабкам , куле его сравнивать с совершенно другого класса машинами и совсем другой ценовой категорией   Нормально -позорный трактор , по своим деньгам и назначению.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

       Про перегиб  я имел  обобщение  владельцев  данных авто  к разряду нищебродов.... хотя и это понятие весьма условное и оценочное- как говориться что с чем сравнивать...  Сесть за руль "так сказать по нужде" -  да все в жизни человек делает по необходимости (это таже нужда-звучит только по разному).... Вы садясь в Уаз "по очереди"   о чем думаете? о том что Елкин имел в виду?   я например нет- просто накуй не нужен мне в епенях унимог, о котором мечтает элита Уренгоя....Тут хоть рости морально/финансово , хоть деградируй- суть от этого не перемениться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

       просто накуй не нужен мне в епенях унимог..

    Что тогда тебе нужно в теме про Егеря?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сань забей на клоунов

    Объяснять и доказывать просто бесполезно (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Вы садясь в Уаз "по очереди" о чем думаете?

     Да думаем о вещах земных и обыкновенных и ничего такого никто не подразумевает даже. Водитель в УАЗе хочет скорей доехать, скорей доехать хотят и в других машинах, только вот по трассе как-то не быстро и по грейдеру тоже, а ещё думаем, чтобы опять чего-нибудь не сломалось, так что все обыденно :russian_ru: . УАЗ -козел не мой, а приятеля, который строит дом и пока другой машины ему не надо, да там резина дороже машины :laugh: . Закончится стройка - исчезнет и УАЗ ;) и все думки.

      Тест Егеря

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Лично я Егеря перерос и морально и финансово. И сейчас у него судьба точно такая же, как когда была у моего УАЗа - избавиться нахрен от этого г-на и забыть как страшный сон.

    Саш, но ведь ты зачем то поехал в это невероятное турне на Егере, в то время как тебе многие говорили что это говно? Хотел попробовать сам или доказать другим? Вот и они хотят :)

    Чему бы грабли не учили, все сердце верит в чудеса..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Слышь, ты же типа троль, ну подразумевается, что типа умный или :dumb: . Тогда я тебе глаза открою слегка, по стране летом по трассе едет огромное количество путешественников, едут на мотоциклах, патрулях, ланд роверах, тойотах, мицубисях и да, да унимогах, но я не видел не одной буханки или Патриота  за два месяца на трассе в Сибири с номерами хотя бы из европейской части страны.

    http://mzxxe5ln.ovqxuytvnnqs44tv.cmle.ru/2jmj7l5rSw0yVb-vlWAYkK-YBwk=Zm9ydW1kaXNwbGF5LnBocA?2jmj7l5rSw0yVb-vlWAYkK-YBwk=Zj0zMQ

     

     

    Сколько где не путешествовал, ни разу не видел унимогов, ни в путешествиях ни в тайге ни в городах.

    Нету их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    http://mjqxi33ofzzxk.cmle.ru/2jmj7l5rSw0yVb-vlWAYkK-YBwk=dHJhdmVsLmh0bQ

     

    Ходили на батоне в Турцию, техника не подвела ни разу.

    Ночевали в машине, как настоящие владельцы дома на колесах..

    Завидую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сам то со двора хоть выезжал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Сам то со двора хоть выезжал ?

     

    В последнее время далеко не езжу. Мотор дает понять что уже давно пора на капиталку, хотя капиталил сравнительно недавно и рассчитывал, что он миллионник как мне обещали.

    Контрактники стоят дорога, ремонт больше не внушает доверия.

     

    У меня была ока в собственности давным давно, так у нее пробег на момент продажи был больше 200 килокилометров.

    Весь пробег накатал лично, ездил на работу и по делам. Двигатель ни разу не капиталился.

    Нужно что то решить с движком и продолжать то для чего я купил страну путешествий.

    Скорей всего буду переходить на бензин. Дизеля опаршивели, уже надоело вибрировать.

     

     

    НА форуме появившись первый раз, задал нормальный вопрос по поводу раздатки.

    Конкретно интересовался шлицевой втулкой в которую вставляется вал от коробки.

    НИКТО (!) нормального ответа так и не предоставил, что не добавляет любви и уважаенья. Жду улучшения ситуации, но сердце подсказывает что никто здесь не откликнется, такое ощущение, что кругом одни продавцы.

    Изменено пользователем Georgi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    В последнее время далеко не езжу. Мотор дает понять что уже давно пора на капиталку, хотя капиталил сравнительно недавно и рассчитывал, что он миллионник как мне обещали.

     На Тойоте миллионник :blink2: , датышО, мотор редко ходит более 50-70000 до капремонта, это все знают и тебе просто обманули, их все так ремонтируют, только помалкивают про это, сам хочу вместо 1HZ поставить УАЗовский мотор, ну аж мост передний уже купил и раздатку тоже, не подскажешь как переставить правильно.

     

     

     

    Контрактники стоят дорога, ремонт больше не внушает доверия.

    Совершенно верно, на форуме мало кто покупает контрактные моторы, все втихоря ставят УАЗовские или капиталят УАЗовскими запчастями и тогда мотор ходит полмиллиона легко даже на нигроле, в отличие от тойотовских, которым только синтетику и наливай, только одно разорение.

     

     

    У меня была ока в собственности давным давно, так у нее пробег на момент продажи был больше 200 килокилометров.

     Это же уникальный автомобиль, зря продал, не продешевил нет, а то их вроде поголовно скупают нувориши арабские для поездить по пустыне, говорят легкая и идет по песку отлично, не, зря продал. Я мечтал купить, но не удалось, наверное плохо искал, не подскажешь где взять, может удастся перепродать арабам, скосить лаве и купить новый Патриот, надеюсь в импортной комплектации.

     

     

    Нужно что то решить с движком и продолжать то для чего я купил страну путешествий.

     Да надо избавляться от ломучих иномарок, покупай УАЗ и для города Оку, это же как отче  наш.

     

     

    Скорей всего буду переходить на бензин. Дизеля опаршивели, уже надоело вибрировать.

     Без коментов ваще, ну его нафиг этот дизель - в морозы не заводится, воняет, обслуга дорогая, расход большой, стоит дороже бензина и ещё некачественное топливо, тьфу одно расстройство. Уже, кто поумней, давно на бензине ездят. Говорят все грузовики, тепловозы, корабли большие будут на бензин переводить и планируют моторы УАЗовские ставить новой разработки, я слыхал.

     

     

    НИКТО (!) нормального ответа так и не предоставил, что не добавляет любви и уважаенья. Жду улучшения ситуации, но сердце подсказывает что никто здесь не откликнется, такое ощущение, что кругом одни продавцы.

     Дык ясные глаза, здесь же только "таксисты" и в машинах ничего не понимают, понакупили дорогого фуфла и только хвастаются друг перед другом всякими лифтами и бамперами, на ответы и не надейся. Вот то ли дело УАЗ, всех порвёт в стоке и без лифтоф и без бамперов, я уж про Тойоту и не говорю, Гелендваген уделает ваще на раз, а уж по комфорту и даже базара нет.

     

     

    Жду улучшения ситуации, но сердце подсказывает что...

      А я не жду, думаю головой и что-то мне подсказывает,  что улучшения не будет ;):biggrin: ...

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    А еще у патриота есть КОНДИЦИОНЕР!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Саш, но ведь ты зачем то поехал в это невероятное турне на Егере, в то время как тебе многие говорили что это говно? Хотел попробовать сам или доказать другим? 

    На Егерях мы поехали исключительно из-за своего нищебродства.

    Дело в том, что ехали мы туда где нет ни дорог, ни зимников, ни направлений. Вообще никого из людей там никогда не бывает. Только арктическая пустыня, белые медведи, полярные волки и овцебыки.

    И в случае поломки эвакуация оттуда машины вылилась бы в несколько млн. рублей.

    Поэтому мы были готовы в критической ситуации бросить машины там навсегда.

    Так вот Егеря я еще способен был выбросить, а на что-то более дорогое и надежное тупо денег не хватало...

    И чем дольше и чаще наши жопы торчали из под капотов этих драндулетов, тем громче и чаще мы называли себя нищебродами, отправившихся в такую поездку на таком дерьме.

     

     

    Нормально -позорный трактор , по своим деньгам и назначению.....

     

    Все верно.

    Для колхозника в промасленной робе и муторного передвижения по соседнему полю - вещь!

     

    9 из 10 поездок - по асфальту и грунтовкам, достойные рядового Рено Дастер.

    Зачем для этого разваливающееся мостовое чудовище без АБС, подушек безопасности, кондиционера и вообще какого либо вменяемого комфорта для меня лично за гранью понимания.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    А еще у патриота есть КОНДИЦИОНЕР!!!

    Крик души?  :laugh:

     

    Уж извини, но почему-то ассоциации с истеричными женскими подписями в соцсетях типа "У меня все отлично!" или "Я счастлива!"

    Видишь такое и сразу знаешь, что практически всегда это одинокая отчаявшаяся женщина с небольшим достатком.

     

     

    То:  denissyslo

    Ты нового хочешь или б/у?

    А то я своего за зиму подшаманю и к весне буду продавать.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Крик души?  :laugh:

     

    Сарказм. 

    Надо запилить темку, называем любую деталь, и я назову как она обычно выходит из строя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

        Газ-66 при совдепии (военная приемка) не отличались надежностью. Три года и в утиль. Газовские двигателя капиталку не переносили.  Двигателя,коробки, тормоза это болезнь газовская. Плюс газона- быстрее всех в горы подымался. Минус- чаще всех с горы улетал. А Егерь вообще слов нет. Нравится только тем кто его продает и механикам  автохозяйств, которые с этих покупок имеют. Похоже он не совсем троль, а барыга с маниакальной заточкой под российский металлолом.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    вот кто должен знать

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=141911&page=8

    Артем правильно говорит.

    Вот ссылка http://russky-reys.ru/komanda.html

    Первый Саша Елкин-второй Дима Кулик у них такие машины.Дима вроде не зарегестрирован на нашем сайте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

        Газ-66 при совдепии (военная приемка) не отличались надежностью. Три года и в утиль. Газовские двигателя капиталку не переносили.  Двигателя,коробки, тормоза это болезнь газовская. Плюс газона- быстрее всех в горы подымался. Минус- чаще всех с горы улетал. А Егерь вообще слов нет. Нравится только тем кто его продает и механикам  автохозяйств, которые с этих покупок имеют. Похоже он не совсем троль, а барыга с маниакальной заточкой под российский металлолом.   

    А кто сказал, что газовские двигателя капиталку не переносили? Я после школы три года работал мотористом в СельХозТехнике (были такие предприятия во времена СССР) на Камчатке. Делали только бензиновые двигателя на все  ГАЗы (в том числе УАЗ) и ЗИЛы. Машины ездили после ремонта без проблем и все зависело только от наездника.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.