Перейти к публикации
denissyslo

Газ Егерь-2 отзывы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    а можно я в рамках оффа и флуда?

     

    за Iveco Daily 4x4 кто-то что-то может сказать?

    вроде как стоить он должен как Егерь (что странно)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    А кто сказал, что газовские двигателя капиталку не переносили? Я после школы три года работал мотористом в СельХозТехнике (были такие предприятия во времена СССР) на Камчатке. Делали только бензиновые двигателя на все  ГАЗы (в том числе УАЗ) и ЗИЛы. Машины ездили после ремонта без проблем и все зависело только от наездника.  

         Вы после школы еще совсем маленьким были. Вас в тот момент этот вопрос не сильно должен был интересовать. Вы же не механиком автохозяйства работали и не связаны были с эксплуатацией. Газовские двигателя капиталку не любили, зиловские после нее ездили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Машины ездили после ремонта без проблем и все зависело только от наездника.

    Больше зависело от качества ремонта.

    Без него никуда- ни раньше, ни сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Газовские двигателя капиталку не любили...

    Железо не может любить или не любить.

    Не было оборудования для качественного ремонта,поэтому, если он и удавался, то как

    чудесное творение некоторых,особо профессиональных мотористов.

    Сейчас в области капремонта положение нисколько не изменилось. Качество по-прежнему

    недостижимо. Правда, здесь уже совсем иная причина -экономическая, т.е. доступность контрактных

    моторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: разные

         Вы после школы еще совсем маленьким были. Вас в тот момент этот вопрос не сильно должен был интересовать. Вы же не механиком автохозяйства работали и не связаны были с эксплуатацией. Газовские двигателя капиталку не любили, зиловские после нее ездили.

    правильно сказали,газоновские движки капиталку нелюбили,8ки,стоило раз вскрыть и понеслось,то то,то  это,особенно пауки проблемы доставляли,постоянно шли протечки,а уж как сельхозтехника делала капиталки,это отдельная песня,кстати они до сих пор ненаучились,я о тех предприятиях что остались на их базе до сих пор,есть опыт общения по ремонту сельхозтехники :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Федорыч, взял и убил мое желание)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Федорыч, взял и убил мое желание)))))))

    Меньше по Европам надо кататься, тогда и правильные желания появятся)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

     

    наверное самый исчерпывающий ответ о качестве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    наверное самый исчерпывающий ответ о качестве

    самый исчерпывающий пример рас########яйства. Качество тут нипричем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    самый исчерпывающий пример рас########яйства. Качество тут нипричем.

    Ну хорошо.

    А здесь тогда что:

    http://www.youtube.com/watch?v=PM6dxSXfy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Железо не может любить или не любить. Не было оборудования для качественного ремонта,поэтому, если он и удавался, то как чудесное творение некоторых,особо профессиональных мотористов. Сейчас в области капремонта положение нисколько не изменилось. Качество по-прежнему недостижимо.

    Ну эт более взвешенное мнение , Да и вообще движек и конструктивно и технологически полное гавно и зиловский такой же . А запчасти на них еще большая жопа , все резинки на движке супер песня , расползаются даже поставить не успеешь. , сальниковая набивка , интересно вы где нибудь такое архаичное говно еще видели ?? Кстати я видел на мерседесе ом 366 , но там она   работает , а на змз она в принципе работать не может по конструктивным причинам , да ну его этот дифективный газон ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Ну хорошо.

    А здесь тогда что:

    ДТП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Газ егерь и уаз - лучшие машины на свете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    ДТП

    В котором легковушка сломала пополам грузовик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Газ егерь и уаз - лучшие машины на свете?

    Не то что бы лучшие не лучшие, просто их сложно чем то заменить.

    Замены им нет, нет замены имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотский АО
    • Машина: добрый день!

    Добрый день! мужики подскажите в чём может быть причина такой беды, растормаживаются передние тормозные цилиндры на моём ГАЗ - Егерь. система тормозов двухконтурная с ресивером на каждый контур. тормозные цилиндры новые. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.