Перейти к публикации
Spence

Смущает положение стрелки вольтметра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Машина LC105 1hz. На холостом ходу при прогретом двигателе стрелка опускается ниже 14в, как на фото. При движении или если погазовать поднимается почти до 14. Это нормально или стоит обеспокоиться. Мне кажется, что раньше независимо от оборотов она была почти на 14. Могу конечно ошибаться.

    post-14165-0-95861500-1388159817_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Ремень генератора в каком состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    проверить для начала другим вольтметром , не врет ли вольтметр. . потом по результату разбираться , в чем вопрос .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
    • Машина: TLC100 4.2 TDI manual

    Тоже интересовался данным вопросом у сервисменов, они сказали что если аккум заряжен, то и нечего его и заряжать.

    если не прав, то поправьте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    У меня так показывает пока свечи накала греют(минуты полторы после запуска) а после поднисается до 14,3.

    Если ремень слабо натянут то он начнет "истерично" визжать.

    Скорее всего разряжен АКБ.

    Как вариант зависают щетки генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Вчера ехал по трассе. Стабильно 14в. показывала. Как только остановился сразу же опустилась вниз. Ремни в норме. У меня предположение, что на более высоких оборотах зарядка идет, на холостых нет.

    Также заметил, что на хх слышен еле различимый гул, который кроме меня, наверное никто не услышит. Поеду к электрику, чтобы напряжение измерил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вообще-то гена на хх зарядку давать и не обязан. Но такое резкое падение это больше на умирающий акум похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Зарядкой управляет Реле-регулятор. По сути это диодный мост, регулирующий ток относительно сопротивления АКБ. Если АКБ полностью заряжен, то реле-рег. может вообще отрубить зарядку и поддерживать подпитку на уровне 12.5В. Если при подаче нагрузки на АКБ напряжение не падает ниже 12в, то значит всё нормально работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Аккумуляторам рано еще на свалку. Им всего полгода. В глазках поплавок показывает, что заряжены.

    Про то что, если акб заряжены и не нуждаются в подзарядке тоже думал, но почему тогда на оборотах выше 1500 она появляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот откопал таблицу напряжений РР в разных климатических зонах. Это видимо зависимость плотности АКБ к восприимчивости зарядке. Хотя вроде Москва? Считай лето! :) Для лета напряжение великовато. Может заменить РР?

    http://myfta.ru/images/2013-05-08/rele-reguljator-naprjazhenija_2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Спасибо за табличку.

    Пока не выясню в чем именно дело ничего менять не буду. Может выясниться, что вообще все нормально и зря парюсь, ведь акб заряжены, машина заводится.

    Как все выясню - напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Зарядкой управляет Реле-регулятор. По сути это диодный мост, регулирующий ток относительно сопротивления АКБ. Если АКБ полностью заряжен, то реле-рег. может вообще отрубить зарядку и поддерживать подпитку на уровне 12.5В. Если при подаче нагрузки на АКБ напряжение не падает ниже 12в, то значит всё нормально работает.

    Я коненчно извиняюсь, но это бред!

    12,5 ну никак не может быть при нормальном реле регуляторе. Нормальное напряжение 13,5-14,5 вольта, притом при штатной нагрузке ниже напруга не падает (проверял много раз, нормальными вольтметрами).

    на работающем моторе 11-12 вольт это как правило пробитый диод или щетки подтерлись. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    У меня давно уже так, особенно на D при включенных фарах.

    Переведи на P, обороты чуток подрастут и стрелка приблизится к 14В.

     

    У себя  в свое время менял/ремонтировал:

    аккумулятор

    генератор и реле,

    ремни...

     

    Впечатление, что не хватает оборотов на стоящей машине в режиме D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Реле-регулятор. По сути это диодный мост, регулирующий ток относительно сопротивления АКБ. Если АКБ полностью заряжен, то реле-рег. может вообще отрубить зарядку и поддерживать подпитку на уровне 12.5В. Если при подаче нагрузки на АКБ напряжение не падает ниже 12в, то значит всё нормально работает.

    Это принципиально не правильный взгляд на работу реле регулятора .Реле регулятор , это параметрический стабилизатор напряжения, но регулирует ток возбуждения гены .  Да и с указанными значениями напруги все совсеи не таким образом обстоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    12.5 В- это допустимый минимум, который говорит о том, что зарядка есть. Если напруга уходит за отметку 12в, то всё, пипец, или потребитель мощнее гены и акб вместе взятых( лебёдка под нагрузкой) или неисправность в обмотке или РР. Естественно, что нормальная напруга питания 13.5-14в. У меня в моей практике была масса примеров, когда возбуждённый гена выдавал 12.1в на рабочих оборотах и 11В на ХХ. В результате прозвонки обнаруживалось КЗ обмотки. РР при этом был исправен.

    Как не диодный мост, если основной элемент схемы диод, симистор и стабилитрон? Диодный мост чё, только выпрямитель чтоль? А стабилизатор?

    http://www.motomanai.lt/f_/media/Motociklai/Remontas/2007/Remontas_Krovimo_rele_lygintuvas__2007_03.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Как не диодный мост, если основной элемент схемы диод, симистор и стабилитрон? http://www.motomanai...as__2007_03.jpg

    Дык приведенная тобой схема , это не схема реле регулятора .. Реле регулятор , регулирует ток  возбуждения на обмотке возбуждения гены

    Пытался понять , что делает приведенная тобой схема , честно говоря не врубился , дурня какая-то , ну может туплю не по детски , но я правда смысла этой схемы не понял..

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это мотоциклетный РР, портативный такой.

    http://moto-electro.ru/forum/uploads/monthly_03_2008/post-5-1205918073.jpg

    И вроде как даже работает. :)

    Смысл там как раз в симисторе и стабилитроне. Они и управляют подачей тока на АКБ. остальное- выпрямительная схема.

    Смысл РР один и тот же: при возрастающей зарядке АКБ, ток зарядки с гены уменьшается. Есть даже исключительно релейные схемы РР. Вот например:

    http://www.carshistory.ru/pics/2961_1045276065.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    . Есть даже исключительно релейные схемы РР. Вот например: http://www.carshisto..._1045276065.jpg

    Вот это реальная схема реле регулятора ( кстати , интегральный регулятор досих пор называют реле регулятором  именно потому что раньше так и делали , но я уже лет двадцать такой древности не встречал ). А вот как работает предидущая схема , мне не понятно. ведь она не завязана на обмотку возбуждения..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Может выясниться, что вообще все нормально и зря парюсь, ведь акб заряжены, машина заводится.

    Не зря паришься...

    Генератор явно не выдает того, что нужно.

    Сначала проверь его рукой - не греется ли...

    P.S. заряженность аккумулятора проверяется или нагрузочной вилкой или ареометром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

     В глазках поплавок показывает, что заряжены.

    это ты видишь плотность элетролита и не более 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.