Перейти к публикации
Spence

Смущает положение стрелки вольтметра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Как то мало всё равно. У меня на ХХ на сотке вот так стрелка стоит:

    У меня точно также стрелка стоит , а на клемах аккума цифровым вольтметром 13,8 , в бортовой сети ( в прикуривателе ) 13,9 , это при включенном дальнем свете + свет в салоне + музыка совсем не громко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Как то мало всё равно. У меня на ХХ на сотке вот так стрелка стоит:

     

    attachicon.gif20130408_191430.jpg

    Чего это мало? У него стоит стрелка на 14В, а у тебя, если учесть что каждое деление по 4,5В, стоит как раз на 13,5В... У вас и вольтметры разные, у него от 9 до 19В, а у тебя от 0 до 18...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Здравствуйте! У меня вопрос знатокам!

     

    ТЛК100 1hd-fte

    Подсаживаются аккумуляторы (где-то раз в 2-3 недели подзаряжаю)

     

    Утечки около 0.07 мА

     

    Напряжения на хх - 14.4 В

    на хх + печка+противотуманки - 14.2 В

    на хх+печка++противотуманки+ближний свет фар - 14 В

    на хх+печка++противотуманки+дальний свет фар - 13.4 В

     

    Заменено (отремонтировано): диодный мост, обмотка, ремни

    Аккумуляторы бош сильвер на 95 а/ч (2шт) - используться чуть более года

     

    Вопрос: Почему аккумуляторы подсаживаюся?

    Изменено пользователем Rinchin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Land Cruiser 80

    у меня тоже вопрос есть! при включении поворотников стрелка прыгает, при включении фар она на месте! в чем может быть причина? в генераторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    Всем привет.. други ,а на наши автосы выносной регулятор в природе существует?
    за 8 лет выкинул 6 аккумуляторов..так как зарядка на холостом 13 вольт,со светом на трассе 12,9в.
    У друга на 100ке такая же беда.
    хочу 14,5 вольта не меньше))
    на квадрике с 2007 года напряжение 15 вольт и родной аккумулятор,тут и разговору нет..
    делитесь идеями этого прикола.. тока не говорите протяни клеммы на массе и т. д)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    У меня похожая ситуация на P или N заряд хороший только скорость включиш сразу поседает, а если печка или 2 и фары то ниже середины стрелка может леч,Гену перебрал щетки и диодные мосты целые не пойму где подвох на хм зарядка 14.2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    У меня похожая ситуация на P или N заряд хороший только скорость включиш сразу поседает, а если печка или 2 и фары то ниже середины стрелка может леч,Гену перебрал щетки и диодные мосты целые не пойму где подвох на хм зарядка 14.2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    Тоже частенько стрелка была на уровне 13 В на когда стоишь в пробке на D, на ходу конечно же норм. Сегодня решил проверить напряжение вольтметром, аккумулятор на заглушенной тачке показал 12.7 В, значит аккумулятор идеален. Далее мерял на заведенный на прогретой полностью без потребителей, т.е. Все выключено - показало 14.7 В, и последнее на заведенной прогретой и включено все что можно кроме Drive ( климат,свет с туманками, музыка,подогрев сидений) показало 13.9 В. Правда все это время стрелка и на приборке показывала 14В,так вот подумал на то и регулятор напряжения что после поездки когда аккумулятор заряжен и напряжение зарядки падает, т.к. Акум заряжен и не требует зарядки а перезарядка тоже плохо.теперь спокоен когда в пробке или на холостых на приборке 13 В показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    я цифру 14 никогда не видел)) всегда 13 или 13,1..без потребителей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Rinchin! Что-то кушает в процессе простоя машины. Например, какой-нибудь концевик двери не работает и горит подсветка всю ночь. Бывает, что сигналка "подъедает", в общем, надо искать постоянного нелегального потребителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    Вопрос: Почему аккумуляторы подсаживаюся?
     

    А как определил что они подсаживаются?

    Что через некоторое время перестают крутить? Я бы проверил АКБ после заряда нагрузочной вилкой. Она должна держать напряжение под нагрузкой не менее 11в 

    в течении 12сек. (ну 10сек). Если не держит значит к ней идет "белый зверек". А если падает до 9,5в то он практически пришел. Невзирая на то насколько старая АКБ.

    Значит качество такое. Можно еще проверить не "берет ли на себя" стартер (если крутит вяло). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Rinchin! Что-то кушает в процессе простоя машины. Например, какой-нибудь концевик двери не работает и горит подсветка всю ночь. Бывает, что сигналка "подъедает", в общем, надо искать постоянного нелегального потребителя.

    Мерил утечки = 0.07 mA ( норма по разным источникам до 0,1 мА)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE

    А как определил что они подсаживаются?

    Что через некоторое время перестают крутить? Я бы проверил АКБ после заряда нагрузочной вилкой. Она должна держать напряжение под нагрузкой не менее 11в 

    в течении 12сек. (ну 10сек). Если не держит значит к ней идет "белый зверек". А если падает до 9,5в то он практически пришел. Невзирая на то насколько старая АКБ.

    Значит качество такое. Можно еще проверить не "берет ли на себя" стартер (если крутит вяло).

    Проверал акб на сто прибором с распечаткой = емкость акб соответсвует

    Сейчас у меня мысль такая что акб съедает hydronic. При старте он кушает 9-10 амп. ток и плюс малый пробеги за день с включенной птф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Отключи на гидронике вентилятр в салоне,в ПТФ замени лампочки на диодные,печку старайся на мин.возможные обороты выставлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Отключи на гидронике вентилятр в салоне,в ПТФ замени лампочки на диодные,печку старайся на мин.возможные обороты выставлять.

    в ПТФ пытался поставить диоды но почему то они не заработали... какая то старанность именно в этих лампах (лампа h3 с хвостиком) от акб напрямую загораются на месте в ПТФ не горят.. видать китай какой то... вообщем думаю какие поставить (муки выбора)

    на счет печки на минимуме - вред здоровью  :party:  За бортом -30

    а вот нас счет отключить салонный вентилятор   на гидронике буду гуглить как это сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    По птф полярность поменяйте местами.

    По вентилятору: у себя отключил несколько лет назад кажется один пред из трех что у него в собственной косе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE

    По птф полярность поменяйте местами.

    По вентилятору: у себя отключил несколько лет назад кажется один пред из трех что у него в собственной косе.

    полярность менял не помогает. Да и решил не заморачиваться ... жду прибытия дхо philips daylight 9 

    предохранитель на 25 амп выдернул.... буду тестить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Обнаружил проблему (видимо она и разряжает аккумуляторы):

    При выключенном зажигании (ключ из замка вынут )остается напряжение на эбу

    выражается как: издается не громкий высокочастотный звук как на трасформаторе, видимо еще что-то остается включенным по крайней мере продолжает работать моторчик на блоке дроссельной заслонки (горячий) 

    выдергиваю пред - efi .. .проблема исчезает

    Проблема плавающая - то есть то нету... с чем связано - не понятно

    Реле efi - тестил, нормально работает

    Пообщался с электриком говорит что вероятно остается 12 v на ЭБУ... 

     

    Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Переношу свой вопрос в отдельную тему....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.