Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    У хайса хотя бы 3 звезды есть. 

    Все бескапотники в этом плане примерно одинаковы. Плюс минус.

    Если страшно, тогда надо ездить на Урале с его огромным носом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    У бескопотников один плюс - яичницу можно на движке не выходя из салона сварганить. Ну и хайс по безопасности конечно где то рядом с буханкой. Примерно на одной планете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    У бескопотников один плюс - яичницу можно на движке не выходя из салона сварганить. Ну и хайс по безопасности конечно где то рядом с буханкой. Примерно на одной планете.

    Все зависит от теплоизоляции.

    Хайс по безопасности с буханкой рядом не валялся, посмотри что происходит с пузотерками, которых угораздило залететь под раму Уаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Все зависит от ловкости рук. Таблетку со времен Брежнева называли инвалидкой сами шоферы, ибо безногих она многими сделала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Все зависит от ловкости рук. Таблетку со времен Брежнева называли инвалидкой сами шоферы, ибо безногих она многими сделала.

     

    Все зависит от конкретной ситуации.

     

    Много примеров показать что ли, когда девятка залетевшая под буханку сминается от капота по самый багажник, а у водителя бухлобуса только перелом левой ноги. В девятке все трупы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Ну если водитель бухлобуса спал бухой под столом в бухлобусе, то перелом ноги. А при отсутсвии травмобезопасной колонки рулевого управления, он будет завидовать, тем, кто в девятке. Так что от ситуации, конкретно зависит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Ну если водитель бухлобуса спал бухой под столом в бухлобусе, то перелом ноги. А при отсутсвии травмобезопасной колонки рулевого управления, он будет завидовать, тем, кто в девятке. Так что от ситуации, конкретно зависит...

     

    Я говорил про бухлобусы старого типа.

    После реинкарнации на бухе давно устанавливают штатно травмобезопасную колонку, ГУР, передние дисковые тормоза, передние сиденья улучшенной комфортности, и двигатель ЗМЗ409 инжектор(!) позволяющей разгонять бухлобус до 160 км час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: разные

    что нравится у жоржика,то что его ничем непрошибешь,кто бы что неписал неговорил,какие нибудь аргументы неприводил но уаз лучше всех :biggrin: ,тролит класс! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    что нравится у жоржика,то что его ничем непрошибешь,кто бы что неписал неговорил,какие нибудь аргументы неприводил но уаз лучше всех :biggrin: ,тролит класс! :party:

    Здрасьте !

     С чего ради уаз лучше всех?

    Уаз занимает свою нишу и держит ее крепко вот и все.

    Если бы тойота сделала таблетку и заняла вместе с ней нишу нашего уаза, тогда бы кто нибудь из них двоих был бы лучше другого в этом классе.

    А пока, пока выбора нет, нет выбора. Остается уаз, один только уаз.

    Его можно любить, можно ненавидеть, можно и любить и одновременно ненавидеть.

    Но когда приходит проблема приобретения машины выбора нет. Нет выбора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Вот еще бы в каждый уаз ставили штатно ведро с болтами- ваще б цены ему не было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    после реинкарнации, говорят бухлобус делают из говенного китаевского железа, посему в дтп с нереинкарнированной 2109, именно бухлобус сминеется, правда не до заднего моста, а а до раздатки. Примеров полно. А в нишу Уаза никто не сунется, ясен пень. Выбора нет. Хуже выбора нет. Хуже всего, что никто не рискнет делать хуже машины, даже китайские китайцы не могут подделать ужасное отсутствие качества Уаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    после реинкарнации, говорят бухлобус делают из говенного китаевского железа, посему в дтп с нереинкарнированной 2109, именно бухлобус сминеется, правда не до заднего моста, а а до раздатки. Примеров полно. А в нишу Уаза никто не сунется, ясен пень. Выбора нет. Хуже выбора нет. Хуже всего, что никто не рискнет делать хуже машины, даже китайские китайцы не могут подделать ужасное отсутствие качества Уаза.

     

    А при чем тут качество Уаза, когда речь идет не о качестве, а о компановке, типе кузова, технических характеристиках наконец...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Все бескапотники в этом плане примерно одинаковы. Плюс минус.

    3 звезды и ничего у передвижной рюмочной - это не плюс минус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    ты прав, когда говорим о Уаз, качество не причем. Ездим в лес на характеристиках! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    ты прав, когда говорим о Уаз, качество не причем. Ездим в лес на характеристиках! 

    У УАЗа ТТХ!!! )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    3 звезды и ничего у передвижной рюмочной - это не плюс минус.

    Когда попадешь под Урал, звезды будут только в глазах но недолго.

    А так если пузотерка какая залетит под машину, то уазья рама предпочтительнее в любом случае.

    ты прав, когда говорим о Уаз, качество не причем. Ездим в лес на характеристиках!

    Так и есть.

    Посчитай цену буханочки, потом раздели на вместительность салона (в кубах) и поймешь, что 500 тыщ это почти задаром, так сказать подарка из Ульяновска.

    Считать надо в кубах !

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Вот гроб- примерно 1 м3. Для тебя хватит. Но это не значит, что на нем можно ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    НА самом деле нужен эдакий расчет так сказать коеффициент проходимой вместительности.

    У бухани он самый высокий, при максимальной вместительности, проходимость как у козла !

    А местами где то и лучше.

    Жалко что тойота не делает ничего подобного.  Либо лоховатые хайсы которые никакие на бездорожье, либо маловместительные универсалы под названием ТЛК.

    Хех...

    Изменено пользователем Georgi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Сколько сёдня отработал на форуме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Когда попадешь под Урал, звезды будут только в глазах но недолго.

    А так если пузотерка какая залетит под машину, то уазья рама предпочтительнее в любом случае.

    Бухань даже крупный седан порвет в клочья. Рама не поможет. Это только у уазоводов сплошные матисы на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.