Перейти к публикации
ggorsh

Неадекватное поведение Surf 'а на гребёнке и как с

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Toyota

    Хочу купить Hilux Surf в 185 кузове, но очень беспокоят разговоры о том что на больших скоростях по гребёнке Сурф сильно козлит. Вплоть до того что реально словить уши. Кто-нибудь с этим феноменом сталкивался? Возможно ли изменить поведение машины на гребёнке заменой амортизаторов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    Неадекватное поведение Surf 'а на гребёнке

    имхо это скорее неадекватное поведение владельцев сурфов

    если ездить с убитыми амортами на скоростях за 150 то наверно

    будут проблемы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota

    Мой сосед 2 сурфа угробил. Один уши словил, другой набок уложил. 93 и 95 годов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    Мой сосед 2 сурфа угробил. Один уши словил, другой набок уложил. 93  и 95 годов.

    206803[/snapback]

    те машинки были не 185-ые, в 130 кузове

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota
    те машинки были не 185-ые, в 130 кузове

    Я знаю. Но то же пишут и про 185-ые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Дурное дело не хитрое. Некоторых деятелей знаю - вообще нужно запретить за руль садиться - в год до 5 ДТП устраивают. А потом имеют наглость жаловаться, что машинке мощности не хватает, хотелось бы помощнее, а никто ездить не умеет, все кругом пид..расы, а он д'Артаньян. hunter.gif

    А нафига гонять по гребенке на больших скоростях? А что, только сюрфы на гребенке без амортизаторов переворачиваются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: ggorsh

    Классическая ситуация при просевших задних пружинах, полусдохших аммо и ненагруженной заднице. Ход до отбойников 2-3 см - пробои - переставки. Видимо, особенность длиннобазников - умирание аммо не диагностируется водителем вовремя и не проявляется до поры до времени, кроме как на гребенке. В то время как диагностика "покачиванием" показывает, что аммо вроде "еще походят".

    Короче, надо следить. У исправной машины таких склонностей нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota

    Вообщем ясненько. Чтобы небыло никаких проблем, сразу после покупки заменить пружины и амотизаторы на новые.

    Большое спасибо за ответы.

    Теперь буду разбираться, какие амо и пружины лучше поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    Вообщем ясненько. Чтобы небыло никаких проблем, сразу после покупки заменить пружины и амотизаторы на новые.

    Большое спасибо за ответы.

    Теперь буду разбираться, какие амо и пружины лучше поставить.

    206847[/snapback]

    может ничего менять и не надо. правильно сказал KOL - не надо гонять на гребенке. на ней не только Сурфы\Раннеры переворачиваются. Это вообще не гоночная машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Тот кто перевернул два Сурфа - идиот!

    Пусть ездит на такси.

    Ввобще езда на джипе, да еще и на полном приводе требует определенного опыта и квалификации.

    Поведение может быть как у заднего привода или переднего привода, возможно сразу вместе.

    Учитывая кроме сказанного выше, еще и поднятый центр тяжести и высокопрофильную резину, любой джип при недостатке опыта опасен и непредсказуем.

    Если думаешь о приобретении внедорожника, забудь о скоростях выше 110.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    надо в одно объединить:

    http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150935731

    no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ars,

    Так у нас вроде и по ПДД максималка 90 км/час и только на скоростной=110. А на "гребенке" :"водитель обязан выбирать скорость движения, обеспечивающую безопасность.......".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    Вообщем ясненько. Чтобы небыло никаких проблем, сразу после покупки заменить пружины и амотизаторы на новые.

    Большое спасибо за ответы.

    Теперь буду разбираться, какие амо и пружины лучше поставить.

    про амортизаторы правильное решение

    пружины диагностируются проще, если клиренс и жёсткость устраивает для предполагаемых условий эксплуатации, то можно не менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: ggorsh

    Есть еще один момент, который был упущен в самой постановке вопроса. Вы не сказали, что машина нужна для ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ езды по гребенке, т.к. это 60% дорог в Вашем регионе.

    Так вот. Вам надо серьезно подумать о более энергоемких амортизаторах. Любые штатные амортизаторы в подобных режимах рано или поздно закипят. Вот тогда - жди беды.

    Короче, копайте в этом направлении и будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    Покупай и никого не слушай. Полная ерунда. Главное -дружить с головой, а с дуру сам знаешь что бывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.