Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Karelia
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Всем доброе время суток!

    Кто может помочь со следущей бедой.

    заменил топливный фильтр на 1 НДФТЕ, накачал лягушкой топлива, завел, 10 секунд порабатала и заглохла.

    Прокачивал несколько раз - одно и то же. После закачки топлива оно уходит обратно в бак с характерным бульканьем.

    В чем может быть причина? По ощущениям должен стоять обратный клапан (по схеме дроссель 23290-17010), может он не держит (если должен) и как определить исправен или нет, если в нем причина.

    Заранее благодарствую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Система не герметична . Топливный фильтр оригинал или ? Поставте старый фильтр и проверьте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Karelia
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Фильтр пробовал и подтягивать, и менять (не оригинал).

    Только эффекта никакого.

    перестает уходить когда пережимаю шланг обратки, идущий с ТНВД на дроссель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Попробуй для начала открутить пробку на заливной горловине бака и без неё завести.Если нормально будет работать,почистить сапуны бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Попробуй запитать отдельно с бутылки,топляк исключи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Karelia
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Спасибо, попробую.

    Снял обратный клапан, в обе стороны продувается без малейшего усилия, должно ли так быть? Может он завис?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Да должно быть! Купил новый клапан, сам был удивлен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    ИМХО если проблема появилась именно после замены фильтра и прокачки лягушкой, виновата лягушка, травит воздух... Остальное если только совпадение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    хороший удар кулаком по лягушке иногда помогает решить проблему,возникшую у ТС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Дабы не плодить новую тему,спрошу здесь. Сотка 1 HD-FTE 2007г,пробег 146тыс.После ТО и замены топл фильтра,не сразу,где-то через пару недель,после стояния в гараже,в течении 3-х суток, завелась только с 3-й попытки..потом всё нормально,ездил каждый день..опять поставил на пару дней..сразу не завелась и началось,если больше суток стоит,то заводится ,после неск попыток.Лягушка вроде работает(снимал шланг-плюётся и ,если понажимать-становится твёрдой)...одел на все шланги доп хомуты..опять ,сегодня с утра уже после ночи простоя не завелась...пару раз попробовал стартёром,понажимал лягушку-не заводится..погулял,минут 20-ть-завелась с пол-тыка и счас пробую через часик заводить-с пол-тыка.Едет прекрасно,динамика классная,расход в норме,не дымит вооще,подтёков нигде нет и весь день хорошо заводится,если ездить...Куда смотреть,что проделать?....Может топл фильтр некачественный?-вроде оригинал ставил. И,что это за тоненькая трубочка,врезана в топливоподающую магистраль и идёт к какому-то клапану на брызговике?..Очень надо понять,тк на неделе,надо ехать за 200км,а такой неявный,плавающий "дефект" очень настораживает. Проясните пожалуйста? :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Скорее сальник ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Скорее сальник ТНВД.

    Так должно значит течь?,а сухо везде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Нет, ничего течь не будет.Ну ещё проверь пробку на топ.баке и сапун бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    А,где сапун бака находится?....вот счас после двух часов стояния опять завелась с пол-тыка..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Сапун или пробка забиты,когда при откручивании пробки на  баке,слышен характерный "пшик".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Нет пшика.....пробовал в момент незаводки крышку снимать-эффект ноль......всё-таки грешу на топл фильтр...правда заправляюсь только на хор заправках и в баке чистота-ставили Номакон-смотрели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    А есть на ТНВД какой-нибудь датчик давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Нет пшика.....пробовал в момент незаводки крышку снимать-эффект ноль......всё-таки грешу на топл фильтр...правда заправляюсь только на хор заправках и в баке чистота-ставили Номакон-смотрели.

    Тогда смотреть "лягушку",но обычно топливо скатывается в бак в течении нескольких часов простоя.Если проблема с сальником на ТНВД,то можно весь день заводить,глушить машинку проблем нет.Но стоит простоять ночь или больше,то заводится сразу очень хреново.Приходится "насиловать" стартер,качать лягушкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А что это за трубочка на магистрали? Не должно ее быть. Может вебасто стоит и это его питание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.